Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Temple of spider. wad Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Temple of spider. wadОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №21 Отправлено: 15.12.11 16:49:01
Адский Дровосек :
Вот с чем там проблемы так это с балансом боеприпасов.

У вада несколько возможных путей начального прохождения. Соответственно и боеприпасов (в зависимости от выбранного пути) может хватать или не хватать. Возможно, ты ринулся в самую гущу событий, не позаботившись о боеприпасах... ведь Doom - это игра, где надо думать... тоже... :)
А возможность произвольно выбрать начальную линию прохождения - еще один плюс вада, который я забыл упомянуть.
И извини меня, на фоне всех достоинств вада, какие-то там не-алайнменты текстур в глаза не бросаются - сущий пустяк (хотя и должен по возможности быть исправлен).
Скрытый текст:

Я понимаю, что в среде мапперов хвалить друг друга как-то не принято, но кто-то все-таки возьмет да похвалит...


Thirteen :
Дизайн обсуждаемой карты куда более привычен. Её построение куда проще для ровного заполнения монстрами. Несравнимо.

Думаешь, в Doxylamine Moon архи-сложно было разместить интересно монстров?
- открывающиеся по action ниши домов (причем не только на 1-м этаже, а и на 2-м, 3-м);
- подымающиеся подпольные ниши (вспоминаем предбанник перед экзитом в map28: Spirit World);
- внезапную телепортацию из-за стен тоже никто не отменял (map16: Suburbs)

А так... это все отговорки.
1 7 13
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №22 Отправлено: 15.12.11 17:33:43
VladGuardian :
Я понимаю, что в среде мапперов хвалить друг друга как-то не принято, но кто-то все-таки возьмет да похвалит...

При чём тут это? Ты ещё скажи, что разработчиков программ не хвалят только потому, что им сдают баги этих самых программ.

Отвлекаемся от темы, господа. BeeWen [B0S]
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №23 Отправлено: 15.12.11 17:58:28
VladGuardian :
Думаешь, в Doxylamine Moon архи-сложно было разместить интересно монстров?

При такой проработке дизайна (в карте топикстартера, повторюсь, всё стандартно и привычно)? Сам-то как думаешь?

Реалистичные городские карты - это тема, спорная сама по себе. Сделай запрессовку - некогда будет вертеть башкой по сторонам. Сделай пару небольших нор (как в VooDoo Guns) - нечем будет заняться. Равномерно рассыпь щадящее количество врагов - будет атмосфера, но об интенсивности карт, ориентированных на бои, конечно, можно будет забыть.

Соблюсти баланс между всеми составляющими непросто. Не подумай, что в ход пошла спердобейся, но если ты попытаешься с нуля построить такой город, учтя при этом свои собственные претензии, ты можешь столкнуться с проблемами, которых раньше не замечал.

Не столкнёшься - хорошо.
1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №24 Отправлено: 16.12.11 16:09:47
Обновил ссылку. Незначительно доработан дизайн, убраны найденные баги. Колличество боеприпасов тоже немного увеличилось, но геймплей не изменился.
Ссылка: http://www.fayloobmennik.net/1301218
Спасибо всем за поиск багов
3 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №25 Отправлено: 22.12.11 06:51:40
Адский Дровосек :
Вот с чем там проблемы так это с балансом боеприпасов.

BigMemka :
Колличество боеприпасов тоже немного увеличилось

Немного, хе-хе.
Прошел карту - будто из круиза вернулся. С мешком боеприпасов.

Вот моя финальная статистика (на моем месте мог бы быть любой):

Difficulty: UV
Time: 1:27:20
Monsters: 782/782
Secrets: 10/12

Финальный баланс оружия: (экономил мощное оружие, поэтому патронов не осталось совсем :x)
Bullets: 0
Shells: 0
Rockets: 93 (!)
Cells: 590 (!)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Отличная карта, свое мнение не изменил.
Хотя концовка там какая-то скомканная получилась. (после битвы в паучьем логове)
1 7 13
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №26 Отправлено: 23.12.11 16:15:18
Вот последнее обновление. Уже финальное:
http://www.fayloobmennik.net/1329184
3 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №27 Отправлено: 05.04.12 14:11:32
Летсплей от Skaladina 1 часть

http://www.youtube.com/watch?v=Zs6AUr7xTsY&feature=relmfu

2 часть

http://www.youtube.com/watch?v=CuOrMalhKOo&feature=relmfu
3 1
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 9 points
151

Doom Rate: 3.28
Ссылка на пост №28 Отправлено: 26.10.14 17:07:09
Уф... Прошёл этот уровень на UV. Всё здорово, автору респект, но всё-таки одно замечание - везде слишком темно. Даже на улице, что странно. Я больше люблю светлые уровни. Ближе к концу уровня есть абсолютно тёмный лабиринт с монстрами - и вот там я всё-таки не выдержал и набрал idbeholdl (даёт прибор ночного видения). И вот что я заметил: уровень смотрится гораздо красивее, если сделать некоторые места (или даже большинство) более светлыми. Я думаю, было бы неплохо сделать ремейк этого вада - светлую версию.

P. S. Начал читать сегодня про Bloody Steel и наткнулся на этот Temple of Spider, решил начать с него. В следующий раз заценю Bloody Steel.
1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №29 Отправлено: 26.10.14 19:29:18
Спасибо за отзыв.
По поводу освещения: этот вад был для меня дебютом в маперстроении и многие вещи я постигал опытным путем. В том числе и уровень освещенности и то, как он влияет на геймплей. Плюс в моих настройках под порт стоял завышенный уровень освещенности. Поэтому уровень для меня казался вполне видимым. Знаю, что звучит глупо, но тем не менее. Ну поменять освещенность в принципе можно. Или на крайняк добавить приборов ночных видений. Но зарелижено на этом сайте тем не менее попала версия, где уровень освещенности такой, каким он был изначально. Плюс темень вкупе с музыкой дает весьма специфичную атмосферу.
3 1
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №30 Отправлено: 28.10.14 11:10:10
ссылка не работает(
aLexx
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 2 points
128

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №31 Отправлено: 28.10.14 11:18:16
Хотел глянуть, сутя по отзывам, вад требует внимания!
Но не смог скачать... Прошу помощи!
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №32 Отправлено: 28.10.14 18:42:19
Нашел у себя в архивах, отправил на Yandex диск
1 1 1
aLexx
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 2 points
128

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №33 Отправлено: 28.10.14 18:50:09
Скачал, спасибо! :oops:
1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №34 Отправлено: 28.10.14 22:20:20
Вад зарелижен на сайте.
http://www.iddqd.ru/levels?file=Temple+of+Spider
3 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Temple of spider. wad