Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doxylamine Moon: Overdose Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doxylamine Moon: OverdoseОтветить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №41 Отправлено: 07.12.11 21:32:02
Lainos [B0S] :
Они его и так не видят. Они просыпались от выстрелов в сторону набережной. Сечешь фишку? Нужно было именно поставить невидимую стену.

Ну так действительно, поднял бы пол и всё. Не знал такой трик? - http://www.mediafire.com/?smku3vwby7e55vt
В опенгл внизу был бы маленький хом, но он наверно был бы вообще незаметен т.к. там внизу темно, да и линию можно сделать сверхтонкой.
1 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №42 Отправлено: 07.12.11 21:35:38
Thirteen :
остатки ненужных помещений стоило обрезать

Да забыл как-то. В торопях же все было, 3 часа ночи, а вставать в 5... Ну и пусть будут. Как напоминание о том, что был и оригинал. Кто-то заинтересуется может, как оно было изначально.

Thirteen :
А "дополнительный квест" такой просторной карте не помешал бы, мне эта идея в оригинале очень понравилась.

Да вас не поймешь. То квест с поиском даже одного ключа в оригинале для вас неприодолим, то теперь не хватает... Ну а если честно - я и не знал, какой там квест сделать. И наверно не хотел. Все-таки ЭТА карта более геймплейная уже, простая. Исследовательской и атмосферной был оригинал.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Memfis :
Ну так действительно, поднял бы пол и всё.

Видимо, не знал. И, кстати, в гоззе хомов тоже не вижу в опенгл... Т.е. только определенные версии определенных портов так реагируют. Ну не могу ж я все предусмотреть и всем угодить. Как получилось - так получилось. Играйте в том, в чем нет хомов (прБум+, Гозза, остальные не знаю).
9 1 1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №43 Отправлено: 07.12.11 21:43:14
Lainos [B0S] :
Если сам оригинал не нравился, заем эту версию качал вообще?

Ты сказал что вариант доработанный, вот я и обрадовался раньше времени. В своём отзыве о сакраменте(если это так можно назвать) нашёл только недовольство коридорной составляющей.
Lainos [B0S] :
а о впечатлениях почти ничего

Я и не жаловался. Просто сказал что понравилось меньше чем исходный вариант. Сказал почему. Но хорошо - в следующий раз не буду ничего объяснять всё буду умещать в одном слове или даже в одной цифре(оценка по десятибальной шкале).
Lainos [B0S] :
И какие нах арки, там даже эти дома создают хомы.

Хомов не увидел. Только что один домик умеет показывать фокусы(исчезать за трубами, если конкретнее). А так всё чисто.
Lainos [B0S] :
А вообще да, сделать можно еще дохуя всего. Так сделай, кто мешает?

Производительность машинки. Но я, кажется нашёл выход. Осталось найти "нодбилдера" и "скотч".
[LeD]skepticist, научи меня так же ясно выражать мысли. т_т
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №44 Отправлено: 07.12.11 21:49:39
Lainos [B0S] :
Да забыл как-то. В торопях же все было, 3 часа ночи, а вставать в 5...

А на следующий день компьютер отберут шоль?=) Торооопишься... Но всё равно молодец, работа-то колоссальная, мне даже в страшном сне не приснится что я задумаю такую большую карту сделать. Ты как, сразу в мыслях представлял её такой огромной или она постепенно разрослась из чего-то маленького?
1 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №45 Отправлено: 07.12.11 21:49:39
BND :
Хомов не увидел. Только что один домик умеет показывать фокусы(исчезать за трубами, если конкретнее). А так всё чисто.

Ты их не замечаешь, а они есть. Уж поверь.

BND :
Производительность машинки.

Да ладно уж жаловаться. Шадов на старье Ч2 делал, даже играть в него толком не мог, у меня Луна тоже тормозит, а другие карты делал на еще более слабой машине. Тем более тебе предлагается не сделать "такую же большую карту", а сделать карту, которая тебе будет нравится больше остальных. Т.е. всю свою критику используй для своего вада. ;-) Тебя ж учил Арчи вроде маппить.
9 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №46 Отправлено: 07.12.11 21:52:42
Масштабно, что сказать. Стрельбы тоже хватает, как и припасов. Жаль ограничений в редакторе, а то можно было бы прикруть еще и квестов, и секреток. Но что есть тоже неслабо. Единственно, перебор с непроходимыми линиями слегка, в парке на берегу, по правую сторону моста не пройти по карнизам на уступ с синей броней. Хотя снизу подъем проходит гладко, приходится в итоге зачем то обходить всю эту конструкцию. И в речку с открытого берега хода нет, но вроде и незачем. Чего там с продолжением?
1 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №47 Отправлено: 07.12.11 21:54:27
Memfis :
А на следующий день компьютер отберут шоль? Торооопишься...

Да, "отберут". Времени сейчас нет совсем на мапппинг. Это был последний день, когда я мог сесть и помаппить. Далее уже не успеваю на неделе как минимум.
Кстати, отвечая на вопрос Сллавиуса: да, я был весь день с мобилы, да, я очень торопился, да, я был слегка "не в себе" (но не пьян). Так что можно сделать выводы, почему я так спешил. Хотя всех причин вам все равно не узнать...

Memfis :
Ты как, сразу в мыслях представлял её такой огромной или она постепенно разрослась из чего-то маленького?

Я уже говорил про это в теме про Сакрамент. Может записать небольшое видео про Луну вообще? Где я буду типа рассказывать историю карты или типа того? Только о чем вам рассказать? Или так отписаться?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

BeeWen [B0S] :
Чего там с продолжением?

Продолжением будет уже совсем другой проект, который "зародился" еще задолго до Луны. Но после концовки именно этой Луны я решил, что тот вад будет продолжением. В продолжении города не будет, говорю сразу. И ждать его когда тоже не знаю.
9 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №48 Отправлено: 07.12.11 22:07:27
Lainos [B0S] :
В продолжении города не будет

Город вовсе и необязателен. Тем более, что тот что есть достаточно крут. А видео с твоми комментариями я поглядел бы с интересом.
1 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №49 Отправлено: 07.12.11 22:10:37
BeeWen [B0S] :
А видео с твоми комментариями я поглядел бы с интересом.

Говорите, о чем хотите послушать.
Пока что план у меня только такой:
1) О названии
2) История карты
3) Некоторые частные моменты по локациям
4) Пара слов о продолжении
5) Мое мнение о реакции на вад

Что еще хотите? Этого мало на самом деле, на пару минут всего ведь.
9 1 1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №50 Отправлено: 07.12.11 22:12:49
Lainos [B0S] :
Да ладно уж жаловаться. Шадов на старье Ч2 делал, даже играть в него толком не мог, у меня Луна тоже тормозит, а другие карты делал на еще более слабой машине.

Я мyдaк и не могу пользоваться чем-то отличным от дб2. Вернее могу, но производительность падает раз в пять, ровно как и желание что-либо делать.
Lainos [B0S] :
Тем более тебе предлагается не сделать "такую же большую карту", а сделать карту, которая тебе будет нравится больше остальных.

Хм... Я воспринял твоё предложение как "ну покажи как там можно было всё это вместить".
Lainos [B0S] :
Тебя ж учил Арчи вроде маппить.

А теперь умножь скилл Арчи на ноль. Можно сказать что я игнорирую всю его критику и убеждаю в своей правоте. Мне самому не нравится то что у меня выходит. Потому оно... эээ... и не выходит.
Lainos [B0S] :
Может записать небольшое видео про Луну вообще? Где я буду типа рассказывать историю карты или типа того?

Хоть и адресовалось не мне, но я тоже хочу послушать сказочку. :oops:
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №51 Отправлено: 07.12.11 22:15:50
BND :
Хоть и адресовалось не мне, но я тоже хочу послушать сказочку.

Так и говорите конкретно, о чем сказочку. Хотя бы примерно темки подкиньте. Вопросы любые...

P.S.
И смени ты эту аву. Не с лучшей стороны тебя характеризует.
9 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №52 Отправлено: 07.12.11 22:18:58
О названии получится коротко, вот об идее должно быть побольше. История строительства карты может быть изложена и подробнее. С описанием некоторых особо трудных моментов, таких как отладка игрового процесса относительно архитектуры. С некоторыми частными моментами по локациям, разумеется.
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №53 Отправлено: 07.12.11 22:19:41
Фуф... чертов прбум+
Вылетел при пересечении желтой линии у самого вокзала, в итоге я так и не узнал статистику (надо полагать, это был конец уровня).
Тем не менее, демка прилагается. Там больше часу, т.к. долго бродил искал хотя бы один из ключей... В итоге синий ключ так и не нашел и с желтым ключем пошел на вокзал, а там такой облом :(
Надеюсь, десинка не будет, в начале вроде бы играется как положено.
http://webfile.ru/5714098

Что сказать - уровень стал интереснее, теперь уже не просто бегаешь по пустому городу, а еще и действуешь ) Сложность уровня зависит от выбранного маршрута. Первые две попытки (которых в демке нет) были неудачные из-за неверного маршрута. В последний раз я пошел к реке, где удалось взять соулсферу, после чего прогулка по городу не доставила каких-то проблем. Арча я ожидал, только думал, что он появится ближе к ключу, а не у завода. Но ракеты отправили его обратно в ад.
Понравился вид на набережную и город вдалеке. Играл в софте, потому каких-либо глюков с небом не заметил. Но один глюк был - в одном месте пули начали лететь сквозь арахнотрона, не причиняя ему урона. Пришлось выманить его в более удобное место.
Баланс достаточно жесткий, но при грамотном использовании всего хватает. Берсерк даже оказался лишним, как и бензопила.
Неприятности составляют в основном хитсканнеры, особенно чейны. И пэйны :)
В общем, подводя итог, эта карта - лучшая из всех, что делал Лайнос, и пожалуй, лучшая карта на городскую тематику. Снимаю шляпу.
1 6 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №54 Отправлено: 07.12.11 22:21:16
Ну, долго будете думать? У меня времени нет. Я сейчас сяду писать видео, если не услышу вопросов больше.
9 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №55 Отправлено: 07.12.11 22:22:47
Lainos [B0S] :
Так и говорите конкретно, о чем сказочку. Хотя бы примерно темки подкиньте. Вопросы любые...

Трудный вопрос имхо, но: для чего (кого) делаешь карты? Можешь сказать что тебе просто нравится маппить и всё, это совершенно нормальный ответ будет. Но может ты захочешь чего-то ещё сказать на эту тему?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Shadowman :
И пэйны :)

Хаа? Подходишь к ним вплотную и они ничего тебе сделать не могут.
1 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №56 Отправлено: 07.12.11 22:25:22
Shadowman :
Вылетел при пересечении желтой линии у самого вокзала, в итоге я так и не узнал статистику (надо полагать, это был конец уровня).

Все-таки осталось такое? Блин! :wink: Фишка в том, что один из ста раз происходит такой глюк. Хз почему.

Shadowman :
эта карта - лучшая из всех, что делал Лайнос, и пожалуй, лучшая карта на городскую тематику. Снимаю шляпу.

Льстишь уж...

А за демку спасибо - посмотрю позже.
9 1 1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №57 Отправлено: 07.12.11 22:28:18
Ну насколько понял в "О названии " будет умещена информация о главном герое, само возникновение идеи этой карты; в "История карты" рассказываться о первоначальных вариантах, набросках, эскизах; в "Некоторые частные моменты по локациям" наверное что-то о связи со случаями из реально существующих событиях/объектах. Всё верно? Если так, то вопросов наверное как бы и нет.

Добавлено спустя 37 секунд:

Lainos [B0S] :
P.S.
И смени ты эту аву. Не с лучшей стороны тебя характеризует.

Мне целый пост уделил Фиртин дабы простить. Теперь я вынужден ему поклоняться.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №58 Отправлено: 07.12.11 22:30:28
Можно еще по контенту карты проехаться лишний раз, спрайты там, текстурки...


Теперь я вынужден ему поклоняться.


Не нужно поясничать, ничего в этом хорошего нет.
1 1 1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №59 Отправлено: 07.12.11 22:33:18
BeeWen [B0S] :
Можно еще по контенту карты проехаться лишний раз, спрайты там, текстурки...

Вроде это должно быть в "реакции на реакцию на вад". Про то что говорили что оружие кривое и то и сё...
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №60 Отправлено: 07.12.11 22:37:33
Shadowman :
В итоге синий ключ так и не нашел и с желтым ключем пошел на вокзал, а там такой облом :(

Это уже выход был. А синего ключа нет.

Memfis :
Хаа? Подходишь к ним вплотную и они ничего тебе сделать не могут.

Если окрестности ещё не зачищены, то танцевать с ними сложнее - может что-нибудь в затылок прилететь. Карта же открытая. Проще перетащить драку за какой-нибудь угол.
1
Страница 3 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doxylamine Moon: Overdose