Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.12.11 21:32:02 | | | Lainos [B0S] : | Они его и так не видят. Они просыпались от выстрелов в сторону набережной. Сечешь фишку? Нужно было именно поставить невидимую стену. |
Ну так действительно, поднял бы пол и всё. Не знал такой трик? - http://www.mediafire.com/?smku3vwby7e55vt
В опенгл внизу был бы маленький хом, но он наверно был бы вообще незаметен т.к. там внизу темно, да и линию можно сделать сверхтонкой. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 07.12.11 21:35:38 | | | Thirteen : | остатки ненужных помещений стоило обрезать |
Да забыл как-то. В торопях же все было, 3 часа ночи, а вставать в 5... Ну и пусть будут. Как напоминание о том, что был и оригинал. Кто-то заинтересуется может, как оно было изначально.
Thirteen : | А "дополнительный квест" такой просторной карте не помешал бы, мне эта идея в оригинале очень понравилась. |
Да вас не поймешь. То квест с поиском даже одного ключа в оригинале для вас неприодолим, то теперь не хватает... Ну а если честно - я и не знал, какой там квест сделать. И наверно не хотел. Все-таки ЭТА карта более геймплейная уже, простая. Исследовательской и атмосферной был оригинал.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Memfis : | Ну так действительно, поднял бы пол и всё. |
Видимо, не знал. И, кстати, в гоззе хомов тоже не вижу в опенгл... Т.е. только определенные версии определенных портов так реагируют. Ну не могу ж я все предусмотреть и всем угодить. Как получилось - так получилось. Играйте в том, в чем нет хомов (прБум+, Гозза, остальные не знаю). | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 07.12.11 21:43:14 | | | Lainos [B0S] : | Если сам оригинал не нравился, заем эту версию качал вообще? |
Ты сказал что вариант доработанный, вот я и обрадовался раньше времени. В своём отзыве о сакраменте(если это так можно назвать) нашёл только недовольство коридорной составляющей.
Lainos [B0S] : | а о впечатлениях почти ничего |
Я и не жаловался. Просто сказал что понравилось меньше чем исходный вариант. Сказал почему. Но хорошо - в следующий раз не буду ничего объяснять всё буду умещать в одном слове или даже в одной цифре(оценка по десятибальной шкале).
Lainos [B0S] : | И какие нах арки, там даже эти дома создают хомы. |
Хомов не увидел. Только что один домик умеет показывать фокусы(исчезать за трубами, если конкретнее). А так всё чисто.
Lainos [B0S] : | А вообще да, сделать можно еще дохуя всего. Так сделай, кто мешает? |
Производительность машинки. Но я, кажется нашёл выход. Осталось найти "нодбилдера" и "скотч".
[LeD]skepticist, научи меня так же ясно выражать мысли. т_т | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.12.11 21:49:39 | | | Lainos [B0S] : | Да забыл как-то. В торопях же все было, 3 часа ночи, а вставать в 5... |
А на следующий день компьютер отберут шоль? Торооопишься... Но всё равно молодец, работа-то колоссальная, мне даже в страшном сне не приснится что я задумаю такую большую карту сделать. Ты как, сразу в мыслях представлял её такой огромной или она постепенно разрослась из чего-то маленького? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 07.12.11 21:49:39 | | | BND : | Хомов не увидел. Только что один домик умеет показывать фокусы(исчезать за трубами, если конкретнее). А так всё чисто. |
Ты их не замечаешь, а они есть. Уж поверь.
BND : | Производительность машинки. |
Да ладно уж жаловаться. Шадов на старье Ч2 делал, даже играть в него толком не мог, у меня Луна тоже тормозит, а другие карты делал на еще более слабой машине. Тем более тебе предлагается не сделать "такую же большую карту", а сделать карту, которая тебе будет нравится больше остальных. Т.е. всю свою критику используй для своего вада. Тебя ж учил Арчи вроде маппить. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 07.12.11 21:52:42 | | | Масштабно, что сказать. Стрельбы тоже хватает, как и припасов. Жаль ограничений в редакторе, а то можно было бы прикруть еще и квестов, и секреток. Но что есть тоже неслабо. Единственно, перебор с непроходимыми линиями слегка, в парке на берегу, по правую сторону моста не пройти по карнизам на уступ с синей броней. Хотя снизу подъем проходит гладко, приходится в итоге зачем то обходить всю эту конструкцию. И в речку с открытого берега хода нет, но вроде и незачем. Чего там с продолжением? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 07.12.11 21:54:27 | | | Memfis : | А на следующий день компьютер отберут шоль? Торооопишься... |
Да, "отберут". Времени сейчас нет совсем на мапппинг. Это был последний день, когда я мог сесть и помаппить. Далее уже не успеваю на неделе как минимум.
Кстати, отвечая на вопрос Сллавиуса: да, я был весь день с мобилы, да, я очень торопился, да, я был слегка "не в себе" (но не пьян). Так что можно сделать выводы, почему я так спешил. Хотя всех причин вам все равно не узнать...
Memfis : | Ты как, сразу в мыслях представлял её такой огромной или она постепенно разрослась из чего-то маленького? |
Я уже говорил про это в теме про Сакрамент. Может записать небольшое видео про Луну вообще? Где я буду типа рассказывать историю карты или типа того? Только о чем вам рассказать? Или так отписаться?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
BeeWen [B0S] : | Чего там с продолжением? |
Продолжением будет уже совсем другой проект, который "зародился" еще задолго до Луны. Но после концовки именно этой Луны я решил, что тот вад будет продолжением. В продолжении города не будет, говорю сразу. И ждать его когда тоже не знаю. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 07.12.11 22:07:27 | | | Lainos [B0S] : | В продолжении города не будет |
Город вовсе и необязателен. Тем более, что тот что есть достаточно крут. А видео с твоми комментариями я поглядел бы с интересом. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 07.12.11 22:10:37 | | | BeeWen [B0S] : | А видео с твоми комментариями я поглядел бы с интересом. |
Говорите, о чем хотите послушать.
Пока что план у меня только такой:
1) О названии
2) История карты
3) Некоторые частные моменты по локациям
4) Пара слов о продолжении
5) Мое мнение о реакции на вад
Что еще хотите? Этого мало на самом деле, на пару минут всего ведь. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 07.12.11 22:12:49 | | | Lainos [B0S] : | Да ладно уж жаловаться. Шадов на старье Ч2 делал, даже играть в него толком не мог, у меня Луна тоже тормозит, а другие карты делал на еще более слабой машине. |
Я мyдaк и не могу пользоваться чем-то отличным от дб2. Вернее могу, но производительность падает раз в пять, ровно как и желание что-либо делать.
Lainos [B0S] : | Тем более тебе предлагается не сделать "такую же большую карту", а сделать карту, которая тебе будет нравится больше остальных. |
Хм... Я воспринял твоё предложение как "ну покажи как там можно было всё это вместить".
Lainos [B0S] : | Тебя ж учил Арчи вроде маппить. |
А теперь умножь скилл Арчи на ноль. Можно сказать что я игнорирую всю его критику и убеждаю в своей правоте. Мне самому не нравится то что у меня выходит. Потому оно... эээ... и не выходит.
Lainos [B0S] : | Может записать небольшое видео про Луну вообще? Где я буду типа рассказывать историю карты или типа того? |
Хоть и адресовалось не мне, но я тоже хочу послушать сказочку.  | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 07.12.11 22:15:50 | | | BND : | Хоть и адресовалось не мне, но я тоже хочу послушать сказочку. |
Так и говорите конкретно, о чем сказочку. Хотя бы примерно темки подкиньте. Вопросы любые...
P.S.
И смени ты эту аву. Не с лучшей стороны тебя характеризует. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 07.12.11 22:18:58 | | | О названии получится коротко, вот об идее должно быть побольше. История строительства карты может быть изложена и подробнее. С описанием некоторых особо трудных моментов, таких как отладка игрового процесса относительно архитектуры. С некоторыми частными моментами по локациям, разумеется. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 07.12.11 22:19:41 | | | Фуф... чертов прбум+
Вылетел при пересечении желтой линии у самого вокзала, в итоге я так и не узнал статистику (надо полагать, это был конец уровня).
Тем не менее, демка прилагается. Там больше часу, т.к. долго бродил искал хотя бы один из ключей... В итоге синий ключ так и не нашел и с желтым ключем пошел на вокзал, а там такой облом
Надеюсь, десинка не будет, в начале вроде бы играется как положено.
http://webfile.ru/5714098
Что сказать - уровень стал интереснее, теперь уже не просто бегаешь по пустому городу, а еще и действуешь ) Сложность уровня зависит от выбранного маршрута. Первые две попытки (которых в демке нет) были неудачные из-за неверного маршрута. В последний раз я пошел к реке, где удалось взять соулсферу, после чего прогулка по городу не доставила каких-то проблем. Арча я ожидал, только думал, что он появится ближе к ключу, а не у завода. Но ракеты отправили его обратно в ад.
Понравился вид на набережную и город вдалеке. Играл в софте, потому каких-либо глюков с небом не заметил. Но один глюк был - в одном месте пули начали лететь сквозь арахнотрона, не причиняя ему урона. Пришлось выманить его в более удобное место.
Баланс достаточно жесткий, но при грамотном использовании всего хватает. Берсерк даже оказался лишним, как и бензопила.
Неприятности составляют в основном хитсканнеры, особенно чейны. И пэйны
В общем, подводя итог, эта карта - лучшая из всех, что делал Лайнос, и пожалуй, лучшая карта на городскую тематику. Снимаю шляпу. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 07.12.11 22:21:16 | | | Ну, долго будете думать? У меня времени нет. Я сейчас сяду писать видео, если не услышу вопросов больше. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.12.11 22:22:47 | | | Lainos [B0S] : | Так и говорите конкретно, о чем сказочку. Хотя бы примерно темки подкиньте. Вопросы любые... |
Трудный вопрос имхо, но: для чего (кого) делаешь карты? Можешь сказать что тебе просто нравится маппить и всё, это совершенно нормальный ответ будет. Но может ты захочешь чего-то ещё сказать на эту тему?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Shadowman : | И пэйны |
Хаа? Подходишь к ним вплотную и они ничего тебе сделать не могут. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 07.12.11 22:25:22 | | | Shadowman : | Вылетел при пересечении желтой линии у самого вокзала, в итоге я так и не узнал статистику (надо полагать, это был конец уровня). |
Все-таки осталось такое? Блин! Фишка в том, что один из ста раз происходит такой глюк. Хз почему.
Shadowman : | эта карта - лучшая из всех, что делал Лайнос, и пожалуй, лучшая карта на городскую тематику. Снимаю шляпу. |
Льстишь уж...
А за демку спасибо - посмотрю позже. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 07.12.11 22:28:18 | | | Ну насколько понял в "О названии " будет умещена информация о главном герое, само возникновение идеи этой карты; в "История карты" рассказываться о первоначальных вариантах, набросках, эскизах; в "Некоторые частные моменты по локациям" наверное что-то о связи со случаями из реально существующих событиях/объектах. Всё верно? Если так, то вопросов наверное как бы и нет.
Добавлено спустя 37 секунд:
Lainos [B0S] : | P.S.
И смени ты эту аву. Не с лучшей стороны тебя характеризует. |
Мне целый пост уделил Фиртин дабы простить. Теперь я вынужден ему поклоняться. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 07.12.11 22:30:28 | | | Можно еще по контенту карты проехаться лишний раз, спрайты там, текстурки...
| Теперь я вынужден ему поклоняться. |
Не нужно поясничать, ничего в этом хорошего нет. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 07.12.11 22:33:18 | | | BeeWen [B0S] : | Можно еще по контенту карты проехаться лишний раз, спрайты там, текстурки... |
Вроде это должно быть в "реакции на реакцию на вад". Про то что говорили что оружие кривое и то и сё... | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 07.12.11 22:37:33 | | | Shadowman : | В итоге синий ключ так и не нашел и с желтым ключем пошел на вокзал, а там такой облом  |
Это уже выход был. А синего ключа нет.
Memfis : | Хаа? Подходишь к ним вплотную и они ничего тебе сделать не могут. |
Если окрестности ещё не зачищены, то танцевать с ними сложнее - может что-нибудь в затылок прилететь. Карта же открытая. Проще перетащить драку за какой-нибудь угол. | |
|
| |