Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №501 Отправлено: 14.11.11 14:46:26
Хрюк Злюкем, сразу напоминают Минкрафт.
2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №502 Отправлено: 14.11.11 14:56:30
Morg :
Хрюк Злюкем, сразу напоминают Минкрафт.

Только для тех, кто в него хоть раз играл.
1 7 13
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №503 Отправлено: 14.11.11 16:36:28
BeeWen [B0S] :
смысл здесь в высыпании нескольких таких же голов наружу

Вполне хорошие головы, не надо портить головами из Блада...
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №504 Отправлено: 14.11.11 16:49:57
Да пусть их оставит. Оригинально раз.)
2
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №505 Отправлено: 14.11.11 18:11:28
как вариант можно выкусить пару бошек из самой текстуры и сделать спрайтами
1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №506 Отправлено: 20.11.11 02:59:21
Вад, над которым я и мой друг работаем
4 2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №507 Отправлено: 20.11.11 10:25:11
Slavius [B0S]
More relief! Поиграйся с высотой пола и потолка в помещении, в скалах слева (они почти все на одном уровне). В этой пещере вообще лучше сделать неровный, разломанный потолок.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №508 Отправлено: 20.11.11 11:35:58
В ровных скалах, полах и потолках нет ничего плохого, как раз в глазах не рябит. А вот технокоридор можно отделить от адских пещер ступенькой.
1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №509 Отправлено: 20.11.11 12:13:40
Slavius [B0S]
Откуда такие паучки классные?
1 1 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №510 Отправлено: 20.11.11 13:05:11
Хрюк Злюкем
Хехе, сразу видно людей, не игравших в первый Blood :)
1 7 13
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №511 Отправлено: 20.11.11 13:06:55
Thirteen
Как мне кажется, неестественно, что в пещере потолок абсолютно ровный, причем одного уровня с помещением справа.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №512 Отправлено: 20.11.11 13:10:17
bed.intruder]ASTS[ :
Как мне кажется, неестественно, что в пещере потолок абсолютно ровный, причем одного уровня с помещением справа.

Один уровень с помещением справа лучше исправить, да. Но вообще, в Doom сложно сделать естественные пещеры без слопов. Либо будет просто (как сейчас), либо неуклюже. Но это мне так кажется.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №513 Отправлено: 20.11.11 13:32:21
Thirteen :
В ровных скалах, полах и потолках нет ничего плохого, как раз в глазах не рябит

Ступенька здесь дело не исправит, полное впечатление, что это обои под адский камень, тем более что дальше видно уже что-то похожее на думпещеру. Дверь надо основательней сделать с потолочной балкой и косяками, потолок в пещере, в тон стенам поставить и сделать с подпорками, на пол пещеры шестиугольные плиты фрагментами поместить - вот тогда будет живой вид, а не уровень года 98, когда были, если не вылеты, то тормоза при малейшей детализации.
Сейчас всё выглядит как проходческий комбайн с пьяным метростроевцем проехал, чуть лучше того темного и минималисткого скриншота Хрюка с бассейном.
Еще можно скальные текстуры активно сочетать, их в Думе очень много, чтобы так экономно обходиться. Свет надо до 90 илидаже ниже убавить.

Вдобавок зачем в коридоре напольные металлические плиты на потолок прилеплены? Они совершенно не в тон, в отличии от ржавых плит на полу.
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №514 Отправлено: 20.11.11 15:37:14
VladGuardian :
Хехе, сразу видно людей, не игравших в первый Blood

Да, я его "ниасилил" - прошёл только кусок первого эпизода. Наименее любимая мной игра на движке Build, кстати.
Адский Дровосек :
Сейчас всё выглядит как проходческий комбайн с пьяным метростроевцем проехал, чуть лучше того темного и минималисткого скриншота Хрюка с бассейном.

0_о А что за скриншот с бассейном? Не припомню, чтоб я хоть раз делал бассейн...
1 1 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №515 Отправлено: 20.11.11 15:56:21
Thirteen :
Либо будет просто (как сейчас), либо неуклюже.

Где так и будет.

Вообще, природные ландшафты достоверно сделать крайне сложно в любой игре, ввиду их неодинаковости и фрагментарности.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №516 Отправлено: 20.11.11 16:11:27
BeeWen [B0S] :
Где так и будет.

Такое мне как раз не нравится, очень искусственно выглядит.
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №517 Отправлено: 20.11.11 16:18:26
BeeWen [B0S]
Хорошо бы добавить разломы на потолке у стен, да и в самих стенах. Рельеф у тебя в середине - ИМХО, это и причина "искусственности".
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №518 Отправлено: 20.11.11 16:46:48
Хрюк Злюкем :
А что за скриншот с бассейном? Не припомню, чтоб я хоть раз делал бассейн...

:shock: Ну да, это не вполне бассейн, это у тебя такой ковер похожий на зацветший бассейн в Jaggernaut был, а второй скриншот был дворец хашишинов в Готике3, страница12:
http://postimage.org/image/nbssk3s4/
Скрытый текст:

Заодно свои наработки со стороны посмотрел, надо будет закончить, там осталось всего ничего - процентов 60, побережье офрмить, действие придумать и кораблю архкастли доделать...


Thirteen :
Такое мне как раз не нравится, очень искусственно выглядит.

Зато красиво, хотя и абстрактно, со слопами все было бы хуже.
bed.intruder]ASTS[ :
Хорошо бы добавить разломы на потолке у стен, да и в самих стенах.

Эта карта давно издана, это из Sacrament-а...
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №519 Отправлено: 20.11.11 16:52:05
Адский Дровосек :
Эта карта давно издана, это из Sacrament-а...

Нет, не из него. В Сакрменте однотонные текстуры в гротах. А это уже следующая игрушка, предновогодняя.
1 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №520 Отправлено: 20.11.11 17:38:28
Адский Дровосек :
Ну да, это не вполне бассейн, это у тебя такой ковер похожий на зацветший бассейн в Jaggernaut был, а второй скриншот был дворец хашишинов в Готике3, страница12:

Ах, это. С того времени там мало что изменилось, а прожект я забросил. Если кому-то интересно, вот пожалуйста: http://rghost.ru/31266561
Есть пара ошибок вроде тутти-фрутти, а так уровень проходим.
1 1 2
Страница 26 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!