Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №361 Отправлено: 20.07.11 20:28:13
Thirteen
В заброшенной - почему бы и нет? Снова передумал - нужна тяжелая музыка
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №362 Отправлено: 22.07.11 09:45:11

Дизайн как всегда в жопе.
2 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №363 Отправлено: 22.07.11 09:53:44
Маппинг под Дум 3 - это похвально! :)
Но дизайна на этом скрине действительно особого нет: ящики-коробки, чересчур светло (эти лампы под потолком действительно создают столько света?)
1 1 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №364 Отправлено: 22.07.11 09:56:31
Хрюк Злюкем :
Маппинг под Дум 3 - это похвально! Smile

http://iddqd.ru/d3?find=Grevly
http://iddqd.ru/d3?find=Beta%20Attack!
Как бы с этого я и начинал.

Хрюк Злюкем :
Но дизайна на этом скрине действительно особого нет: ящики-коробки, чересчур светло (эти лампы под потолком действительно создают столько света?)

Их там 4, надо еще выбрать подходящий момент чтобы все лайты светили ярко, иначе на скрине нечего было бы показывать.
2 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №365 Отправлено: 22.07.11 10:00:29
Archi :
Как бы с этого я и начинал.

Я помню, конечно :) И к "Серьезному Думеру" ты тоже вроде причастен?
1 1 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №366 Отправлено: 22.07.11 10:19:37
Хрюк Злюкем :
Я помню, конечно Smile И к "Серьезному Думеру" ты тоже вроде причастен?

Он все еще делается, правда сменил концепт, название и... Подробнее чуть позже, когда будет что показать.
2 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №367 Отправлено: 22.07.11 11:18:46
Archi
Хороший дизайн имхо. Я сам раньше хотел маппить под Д3, но обошелся полумерами - Quake2 - что-то даже получалось...
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №368 Отправлено: 22.07.11 11:25:48
Archi
19 FPS? Чего ты положил туда, отчего такое число?

Кстати, может быть, Д3-маппинг стоит обсуждать в соответствующей ветке?
4 2 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №369 Отправлено: 22.07.11 16:15:23
Archi
Что за фигня, нормальный дизайн
Не понимаю почему это считается тупо, что еще надо от космической базы?
НО!
Покажи скриншот вада, над которым работаешь!

Не занудствуй. [LeD] Jake Crusher.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №370 Отправлено: 22.07.11 17:41:32
Дизайн пока нормальный, а вот угол сводчатого потолка выглядит недоработанным. С таким количеством всяких мелких промежуточных текстур, как в Doom 3, наверное, можно найти способ соединить эти две плоскости красиво.

Розовая лампочка как-то слишком экстравагантна. :) Чуть-чуть понейтральней оттенок и будет круто. Сочетание тёплого света с холодным всегда смотрится выигрышно.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №371 Отправлено: 02.08.11 21:26:46
Решил принять участие в разработке тотал конверсии Koliko's Adventure.


Куча скринов есть здесь - http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/54789-rec...ikos-adventure/1/
1 1 1
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №372 Отправлено: 04.08.11 15:02:17
Делаю небольшую карту под Дум 2. Комп минут 5 делал :)



ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №373 Отправлено: 04.08.11 15:25:37
bardysya
Первый скрин Ы. может конечно и специально лампы странно заканчиваются текстурой зеленого металла, но выглядит нелепо. снизу тоже с оффсетами проблема, например рисунок на коже окруженный металлическими балками, слева, неожиданно обрывается кнопкой с глазом 0.о
На втором такого кричного нет. Комп выглядит неплохо, но не понятно, что такое слева, стул или системник :)
Кстати, вад ЛР?
5 1 1
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №374 Отправлено: 04.08.11 15:40:10
ChaingunPredator[B0S]
Эт системник. Вад ЛР. Ща посмотрю текстуры внизу на замену.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №375 Отправлено: 04.08.11 15:44:20
bardysya
ЛР мапа должна быть красивая (с). Сделай больше выбоинок, компьютеров, экранов, щелей всяких. Детализируй&импровизируй :)
bardysya :
Эт системник

Ну дык поставь текстуру соответствующую, даже из набора д2 можно сделать.
5 1 1
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №376 Отправлено: 05.08.11 14:06:48
ChaingunPredator[B0S]
Можешь посоветовать текстуру для системника, найти не могу :)
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №377 Отправлено: 05.08.11 14:44:10
bardysya
В пеинте какой-нибудь COMPSPAN подредактируй :) Там же всего ничего будет - пара щелей да пара кнопок. Всё это наверное не толще 1 пикселя. Несоизмеримо проще нарисовать, чем искать :)
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №378 Отправлено: 05.08.11 14:50:10
Antroid
Как раз проще поискать, причем в дефолтных текстурах
bardysya
Попробуй текстуру COMPTALL или SILVER3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №379 Отправлено: 05.08.11 15:27:46
bardysya
Да хоть вот так:
http://rghost.ru/16935211
Ты только не особо заворачивайся на этой фигне. :)
От красоты системника вряд-ли изменится общая детализация)
5 1 1
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №380 Отправлено: 05.08.11 17:38:33
Vemod[B0S] :
Antroid Как раз проще поискать, причем в дефолтных текстурах

Ну кому как, если бы мне приспичило делать системник, похожий на системник, а не вырубленный из стандартных думовских компо-стен квадратный кусок, я бы скорее изобразил двумя-тремя штрихами мыши по COMPSPAN'у что-то хоть отдаленно его напоминающее, чем не могут похвастаться предложенные тобой текстуры. Хотя там наверное где-то есть и более похожее, но все равно.
Страница 19 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!