Автор | Сообщение |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 20.07.11 20:28:13 | | | Thirteen
В заброшенной - почему бы и нет? Снова передумал - нужна тяжелая музыка | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.07.11 09:45:11 | | |
Дизайн как всегда в жопе. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 22.07.11 09:53:44 | | | Маппинг под Дум 3 - это похвально!
Но дизайна на этом скрине действительно особого нет: ящики-коробки, чересчур светло (эти лампы под потолком действительно создают столько света?) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.07.11 09:56:31 | | | Хрюк Злюкем : | Маппинг под Дум 3 - это похвально! Smile |
http://iddqd.ru/d3?find=Grevly
http://iddqd.ru/d3?find=Beta%20Attack!
Как бы с этого я и начинал.
Хрюк Злюкем : | Но дизайна на этом скрине действительно особого нет: ящики-коробки, чересчур светло (эти лампы под потолком действительно создают столько света?) |
Их там 4, надо еще выбрать подходящий момент чтобы все лайты светили ярко, иначе на скрине нечего было бы показывать. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 22.07.11 10:00:29 | | | Archi : | Как бы с этого я и начинал. |
Я помню, конечно И к "Серьезному Думеру" ты тоже вроде причастен? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.07.11 10:19:37 | | | Хрюк Злюкем : | Я помню, конечно Smile И к "Серьезному Думеру" ты тоже вроде причастен? |
Он все еще делается, правда сменил концепт, название и... Подробнее чуть позже, когда будет что показать. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 22.07.11 11:18:46 | | | Archi
Хороший дизайн имхо. Я сам раньше хотел маппить под Д3, но обошелся полумерами - Quake2 - что-то даже получалось... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.07.11 11:25:48 | | | Archi
19 FPS? Чего ты положил туда, отчего такое число?
Кстати, может быть, Д3-маппинг стоит обсуждать в соответствующей ветке? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 22.07.11 16:15:23 | | | Archi
Что за фигня, нормальный дизайн
Не понимаю почему это считается тупо, что еще надо от космической базы?
НО!
Покажи скриншот вада, над которым работаешь!
Не занудствуй. [LeD] Jake Crusher. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 22.07.11 17:41:32 | | | Дизайн пока нормальный, а вот угол сводчатого потолка выглядит недоработанным. С таким количеством всяких мелких промежуточных текстур, как в Doom 3, наверное, можно найти способ соединить эти две плоскости красиво.
Розовая лампочка как-то слишком экстравагантна. Чуть-чуть понейтральней оттенок и будет круто. Сочетание тёплого света с холодным всегда смотрится выигрышно. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
bardysya - Sergeant -
 | 332 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 04.08.11 15:02:17 | | | Делаю небольшую карту под Дум 2. Комп минут 5 делал
 | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 04.08.11 15:25:37 | | | bardysya
Первый скрин Ы. может конечно и специально лампы странно заканчиваются текстурой зеленого металла, но выглядит нелепо. снизу тоже с оффсетами проблема, например рисунок на коже окруженный металлическими балками, слева, неожиданно обрывается кнопкой с глазом 0.о
На втором такого кричного нет. Комп выглядит неплохо, но не понятно, что такое слева, стул или системник
Кстати, вад ЛР? | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
bardysya - Sergeant -
 | 332 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 04.08.11 15:40:10 | | | ChaingunPredator[B0S]
Эт системник. Вад ЛР. Ща посмотрю текстуры внизу на замену. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 04.08.11 15:44:20 | | | bardysya
ЛР мапа должна быть красивая (с). Сделай больше выбоинок, компьютеров, экранов, щелей всяких. Детализируй&импровизируй
Ну дык поставь текстуру соответствующую, даже из набора д2 можно сделать. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
bardysya - Sergeant -
 | 332 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 05.08.11 14:06:48 | | | ChaingunPredator[B0S]
Можешь посоветовать текстуру для системника, найти не могу  | |
|
| |
Antroid UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 2.04
|
Отправлено: 05.08.11 14:44:10 | | | bardysya
В пеинте какой-нибудь COMPSPAN подредактируй Там же всего ничего будет - пара щелей да пара кнопок. Всё это наверное не толще 1 пикселя. Несоизмеримо проще нарисовать, чем искать  | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 05.08.11 14:50:10 | | | Antroid
Как раз проще поискать, причем в дефолтных текстурах
bardysya
Попробуй текстуру COMPTALL или SILVER3 | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 05.08.11 15:27:46 | | | bardysya
Да хоть вот так:
http://rghost.ru/16935211
Ты только не особо заворачивайся на этой фигне.
От красоты системника вряд-ли изменится общая детализация) | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Antroid UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 2.04
|
Отправлено: 05.08.11 17:38:33 | | | Vemod[B0S] : | Antroid Как раз проще поискать, причем в дефолтных текстурах |
Ну кому как, если бы мне приспичило делать системник, похожий на системник, а не вырубленный из стандартных думовских компо-стен квадратный кусок, я бы скорее изобразил двумя-тремя штрихами мыши по COMPSPAN'у что-то хоть отдаленно его напоминающее, чем не могут похвастаться предложенные тобой текстуры. Хотя там наверное где-то есть и более похожее, но все равно. | |
|
| |