Автор | Сообщение |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.07.11 12:40:16 | | | Thirteen : | Почти неизбежное зло при аккуратном маппинге. |
При чем тут аккуратный маппинг? Речь шла об общей архитектуре. Например, скругленные углы у стен делать труднее, нежели прямые. Или всякие уступы на скалах. Но зато и выглядят с ними ландшафты разнообразнее. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.07.11 12:51:40 | | | BeeWen [B0S] : | Речь шла об общей архитектуре. Например, скругленные углы у стен делать труднее, нежели прямые. |
Скруглённые углы - это как раз не общая архитектура, а детали.
Vemod[B0S] : | Я не могу себе представить заброшенную базу без прямых углов |
Ивады в помощь. Там всё кривое, но при этом выглядит живее. Однако и правдоподобия мало, вернее, оно там очень условное. | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 16.07.11 19:26:42 | | | О правдоподобии «военных баз» в Думах вообще речь не идет (кроме Д3). Правдоподобие предлагал Том Холл, и что получилось в итоге известно всем. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.07.11 20:50:54 | | | Memfis : | в итоге сделал вот такой переход, вроде нормально выглядит. И дверь в небо вовсе не уходит) |
А почему бы по краю потолок не пустить? Как-то неправильно все выглядит, даже на Вольф3д похоже.
С дверью вообще все не так: изобилие ржавого железа, голова дьявола, а дверь алюминевая, красные маркеры можно было б пустить вместо лампочек сбоку, уже что они в небо уходят плохо, и растянуть их в стороны, а верхнюю балку SUPPORT2 покрыть, там где сейчас красные маркеры пустить алюминевую текстуру, а остальное вокрут двери ZIMMER8. Ободок вокруг столба с головами дьявола, можно ZIMMER4 поставить, а то всё какое-то одинаковое будто текстур других нет. Еще небо какое-то однородно серое - серое небо с облаками не редкость, можно и подобрать. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 16.07.11 21:30:58 | | | Это полу-ремейк реквием мап01 (в духе ванильного Римейна, Ретернала и TNT Renaissance), соответственно почти все идеи оформления оттуда же, хотя есть и парочка новых. Так что другого неба и зиммеров тут точно не будет, вот насчёт самой двери ещё подумаю, мне она тоже не очень нравится.
Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:
Так, играясь с дверью попутно поменял ещё пару комнат, в общем спасибо за критику!) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 17.07.11 19:43:12 | | |
Сделано за 7 дней | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 18.07.11 14:15:43 | | | Vemod[B0S]
Это что - микросхема? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 18.07.11 14:16:50 | | | Хрюк Злюкем
Ахах)))
Идея кстати - сделать уровень-микросхему... | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 18.07.11 14:25:19 | | | Vemod[B0S] : | Идея кстати - сделать уровень-микросхему... |
Да, будет как Супаплекс от первого лица
Тем не менее, очень даже реалистичная идея. Был ведь и пекмэн для Zdoom, и соник. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 18.07.11 14:28:10 | | | Хрюк Злюкем
Надобно только микросхемку интересную найти... | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 18.07.11 16:17:18 | | | Vemod[B0S] : | Идея кстати - сделать уровень-микросхему... |
В конце кнопка селфдестракшн, и музыку соответствующую поставить:
А, если важен текст, то там про обреченность человечества, которое выключенное из розетки погибнет...
(А вот твой"маппинг под музыку" никакого будущего иметь не может: вся приведенная музыка очень разнокалиберная, единтсвенное, что ее роднит это монотонность, а Хайвэй ту Хелл торчит как гвоздь на ровном месте и то под него явно подходящийся в ритм уровень сделать проблемно...) | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 20.07.11 12:48:50 | | | Vemod[B0S], очень, ОЧЕНЬ темно | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 20.07.11 12:51:04 | | | Джамбейщик
Ты играл что-ли?
Я не могу работать при освещении >160 | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 20.07.11 13:10:28 | | | Бледные лампы (скрины 1,3) - это, конечно, некруто. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 20.07.11 13:54:50 | | | Все равно смотрится красиво... ИМХО, атмосферой даже третий Дум напоминает (не только темнотой) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 20.07.11 14:25:48 | | | Надо бы еще музыку хорошую подобрать... А мидишек в жанре Funeral Doom Metal нету  | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 20.07.11 16:09:09 | | | А по-моему там музыка как раз такая какая нужна, ибо есть в стиле карты что-то ТНТшное. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 20.07.11 18:58:22 | | | Memfis
Я вот нашел мидишку My Dying Bride - For You - самый подходящий трек для мапы... A Sea to Suffer In того же исполнителя... | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.07.11 20:19:48 | | | MDB? В техбазе? Неужели подходит? | |
|
| |