Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №341 Отправлено: 16.07.11 12:40:16
Thirteen :
Почти неизбежное зло при аккуратном маппинге.

При чем тут аккуратный маппинг? Речь шла об общей архитектуре. Например, скругленные углы у стен делать труднее, нежели прямые. Или всякие уступы на скалах. Но зато и выглядят с ними ландшафты разнообразнее.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №342 Отправлено: 16.07.11 12:51:40
BeeWen [B0S] :
Речь шла об общей архитектуре. Например, скругленные углы у стен делать труднее, нежели прямые.

Скруглённые углы - это как раз не общая архитектура, а детали.

Vemod[B0S] :
Я не могу себе представить заброшенную базу без прямых углов

Ивады в помощь. Там всё кривое, но при этом выглядит живее. Однако и правдоподобия мало, вернее, оно там очень условное.
1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №343 Отправлено: 16.07.11 19:26:42
О правдоподобии «военных баз» в Думах вообще речь не идет (кроме Д3). Правдоподобие предлагал Том Холл, и что получилось в итоге известно всем.
1 1 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №344 Отправлено: 16.07.11 20:50:54
Memfis :
в итоге сделал вот такой переход, вроде нормально выглядит. И дверь в небо вовсе не уходит)

А почему бы по краю потолок не пустить? Как-то неправильно все выглядит, даже на Вольф3д похоже.
С дверью вообще все не так: изобилие ржавого железа, голова дьявола, а дверь алюминевая, красные маркеры можно было б пустить вместо лампочек сбоку, уже что они в небо уходят плохо, и растянуть их в стороны, а верхнюю балку SUPPORT2 покрыть, там где сейчас красные маркеры пустить алюминевую текстуру, а остальное вокрут двери ZIMMER8. Ободок вокруг столба с головами дьявола, можно ZIMMER4 поставить, а то всё какое-то одинаковое будто текстур других нет. Еще небо какое-то однородно серое - серое небо с облаками не редкость, можно и подобрать.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №345 Отправлено: 16.07.11 21:30:58
Это полу-ремейк реквием мап01 (в духе ванильного Римейна, Ретернала и TNT Renaissance), соответственно почти все идеи оформления оттуда же, хотя есть и парочка новых. Так что другого неба и зиммеров тут точно не будет, вот насчёт самой двери ещё подумаю, мне она тоже не очень нравится.

Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:

Так, играясь с дверью попутно поменял ещё пару комнат, в общем спасибо за критику!)
1 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №346 Отправлено: 17.07.11 19:43:12


Сделано за 7 дней
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №347 Отправлено: 18.07.11 14:15:43
Vemod[B0S]
Это что - микросхема?
1 1 2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №348 Отправлено: 18.07.11 14:16:50
Хрюк Злюкем
Ахах)))

Идея кстати - сделать уровень-микросхему...
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №349 Отправлено: 18.07.11 14:25:19
Vemod[B0S] :
Идея кстати - сделать уровень-микросхему...

Да, будет как Супаплекс от первого лица :evil:
Тем не менее, очень даже реалистичная идея. Был ведь и пекмэн для Zdoom, и соник.
1 1 2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №350 Отправлено: 18.07.11 14:28:10
Хрюк Злюкем
Надобно только микросхемку интересную найти...
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №351 Отправлено: 18.07.11 16:17:18
Vemod[B0S] :
Идея кстати - сделать уровень-микросхему...

В конце кнопка селфдестракшн, и музыку соответствующую поставить:



А, если важен текст, то там про обреченность человечества, которое выключенное из розетки погибнет...

(А вот твой"маппинг под музыку" никакого будущего иметь не может: вся приведенная музыка очень разнокалиберная, единтсвенное, что ее роднит это монотонность, а Хайвэй ту Хелл торчит как гвоздь на ровном месте и то под него явно подходящийся в ритм уровень сделать проблемно...)
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №352 Отправлено: 18.07.11 17:31:26
Адский Дровосек
Скрытый текст:

О, Accept. Слушал альбом недавно.



Добавлено спустя 1 день 5 часов 39 минут 13 секунд:











Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №353 Отправлено: 20.07.11 12:48:50
Vemod[B0S], очень, ОЧЕНЬ темно
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №354 Отправлено: 20.07.11 12:51:04
Джамбейщик
Ты играл что-ли?

Я не могу работать при освещении >160
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №355 Отправлено: 20.07.11 13:10:28
Бледные лампы (скрины 1,3) - это, конечно, некруто.
1 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №356 Отправлено: 20.07.11 13:54:50
Все равно смотрится красиво... ИМХО, атмосферой даже третий Дум напоминает (не только темнотой)
1 1 2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №357 Отправлено: 20.07.11 14:25:48
Надо бы еще музыку хорошую подобрать... А мидишек в жанре Funeral Doom Metal нету :(
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №358 Отправлено: 20.07.11 16:09:09
А по-моему там музыка как раз такая какая нужна, ибо есть в стиле карты что-то ТНТшное.
1 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №359 Отправлено: 20.07.11 18:58:22
Memfis
Я вот нашел мидишку My Dying Bride - For You - самый подходящий трек для мапы... A Sea to Suffer In того же исполнителя...
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №360 Отправлено: 20.07.11 20:19:48
MDB? В техбазе? Неужели подходит?
1
Страница 18 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!