Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №321 Отправлено: 13.07.11 22:33:23
Memfis :
Ну раз DT - то конечно да.

Не знаю, не играл.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №322 Отправлено: 15.07.11 17:58:27
Спидмап-проект: каждый раз как сажусь за билдер надо сделать одну карту. Музыка и графика из Реквиема. Сегодня получилось неплохо, в понедельник попробую продолжить.

1 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №323 Отправлено: 15.07.11 18:32:30
Memfis
Красиво, ваниль или ЛР?
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №324 Отправлено: 15.07.11 19:05:14
Спасибо. Эта карта может и пойдёт в ванили, но вообще нацеливаюсь на ЛР потому что деталек всяких обычно много добавляю.
1 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №325 Отправлено: 15.07.11 21:02:51
Тоже отпишусь в этой теме:













Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №326 Отправлено: 15.07.11 21:10:42
Vemod[B0S]
Визуально не сильно отличается от твоего последнего творения :)
1 1 2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №327 Отправлено: 15.07.11 21:14:51
Хрюк Злюкем
Тьфу, блин - все мои работы похожи друг на друга >.<
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №328 Отправлено: 15.07.11 22:11:05
Vemod[B0S]
Дык - стиль! ;)
Все равно неплохо выглядит. Чувствуется какая-то обьемность что-ли.
1 1 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №329 Отправлено: 15.07.11 22:44:05
Vemod[B0S]
Скажи честно, ты не используешь Облидж? Хотя бы для заготовок.
1 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №330 Отправлено: 15.07.11 22:47:50
BeeWen [B0S]
Нет

Хотел конечно, но когда увидел в дб, что облидж с освещением делает, передумал тут же
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №331 Отправлено: 15.07.11 22:57:52
BeeWen [B0S]
А что тебе там показалось похожим на работу генератора? Интересно. :)

Попутно вопрос. Как лучше сделать: ровненько или реалистично? Я склоняюсь к первому варианту, а то коричневые стенки разной высоты мне не нравятся.
1 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №332 Отправлено: 15.07.11 23:01:14
Memfis
Имхо первый второй вариант лучше
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №333 Отправлено: 15.07.11 23:09:14
Memfis
Дверь в небо чтоли уходит?..
2 1 1
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №334 Отправлено: 15.07.11 23:10:08
Тоже второй вариант лучше имхо
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №335 Отправлено: 15.07.11 23:18:59
Memfis :
А что тебе там показалось похожим на работу генератора?

Мало, вернее очень мало открытых пространств. И многовато прямых углов, наверное. Помню, как мы доводили до ума сгенерированные карты на прошлый контест (перед Вайтмаром который был). Вот похоже и навеяло.

Разная высота стен из "естественных" текстур смотрится получше. Главное, углам объем дай, чтобы стены не были обрезаны по краям небом.
1 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №336 Отправлено: 15.07.11 23:23:54
BeeWen [B0S]
BeeWen [B0S] :
Мало, вернее очень мало открытых пространств

Активно исправляю
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №337 Отправлено: 15.07.11 23:37:48
Ок, всем спасибо за ответы, в итоге сделал вот такой переход, вроде нормально выглядит. И дверь в небо вовсе не уходит)



И многовато прямых углов, наверное.

Ну прямыми углами как-то проще мыслить, это известная проблема. Меня она тоже касается...
1 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №338 Отправлено: 15.07.11 23:45:00
Memfis
Отлично выглядит!
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №339 Отправлено: 16.07.11 12:19:40
BeeWen [B0S] :
И многовато прямых углов, наверное.

Почти неизбежное зло при аккуратном маппинге. К сожалению.
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №340 Отправлено: 16.07.11 12:26:14
Thirteen
Почему именно зло, я не могу понять? :lol: Я не могу себе представить заброшенную базу без прямых углов
Страница 17 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!