Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.07.11 22:33:23 | | | Memfis : | Ну раз DT - то конечно да. |
Не знаю, не играл. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 15.07.11 17:58:27 | | | Спидмап-проект: каждый раз как сажусь за билдер надо сделать одну карту. Музыка и графика из Реквиема. Сегодня получилось неплохо, в понедельник попробую продолжить.
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 15.07.11 18:32:30 | | | Memfis
Красиво, ваниль или ЛР? | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 15.07.11 19:05:14 | | | Спасибо. Эта карта может и пойдёт в ванили, но вообще нацеливаюсь на ЛР потому что деталек всяких обычно много добавляю. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 15.07.11 21:02:51 | | | Тоже отпишусь в этой теме:
 | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 15.07.11 21:10:42 | | | Vemod[B0S]
Визуально не сильно отличается от твоего последнего творения  | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 15.07.11 21:14:51 | | | Хрюк Злюкем
Тьфу, блин - все мои работы похожи друг на друга >.< | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 15.07.11 22:11:05 | | | Vemod[B0S]
Дык - стиль!
Все равно неплохо выглядит. Чувствуется какая-то обьемность что-ли. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.07.11 22:44:05 | | | Vemod[B0S]
Скажи честно, ты не используешь Облидж? Хотя бы для заготовок. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 15.07.11 22:47:50 | | | BeeWen [B0S]
Нет
Хотел конечно, но когда увидел в дб, что облидж с освещением делает, передумал тут же | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 15.07.11 22:57:52 | | | BeeWen [B0S]
А что тебе там показалось похожим на работу генератора? Интересно.
Попутно вопрос. Как лучше сделать: ровненько или реалистично? Я склоняюсь к первому варианту, а то коричневые стенки разной высоты мне не нравятся. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 15.07.11 23:01:14 | | | Memfis
Имхо первый второй вариант лучше | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.07.11 23:09:14 | | | Memfis
Дверь в небо чтоли уходит?.. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 15.07.11 23:10:08 | | | Тоже второй вариант лучше имхо | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.07.11 23:18:59 | | | Memfis : | А что тебе там показалось похожим на работу генератора? |
Мало, вернее очень мало открытых пространств. И многовато прямых углов, наверное. Помню, как мы доводили до ума сгенерированные карты на прошлый контест (перед Вайтмаром который был). Вот похоже и навеяло.
Разная высота стен из "естественных" текстур смотрится получше. Главное, углам объем дай, чтобы стены не были обрезаны по краям небом. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 15.07.11 23:23:54 | | | BeeWen [B0S]
BeeWen [B0S] : | Мало, вернее очень мало открытых пространств |
Активно исправляю | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 15.07.11 23:37:48 | | | Ок, всем спасибо за ответы, в итоге сделал вот такой переход, вроде нормально выглядит. И дверь в небо вовсе не уходит)
| И многовато прямых углов, наверное. |
Ну прямыми углами как-то проще мыслить, это известная проблема. Меня она тоже касается... | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 15.07.11 23:45:00 | | | Memfis
Отлично выглядит! | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.07.11 12:19:40 | | | BeeWen [B0S] : | И многовато прямых углов, наверное. |
Почти неизбежное зло при аккуратном маппинге. К сожалению. | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 16.07.11 12:26:14 | | | Thirteen
Почему именно зло, я не могу понять? Я не могу себе представить заброшенную базу без прямых углов | |
|
| |