Автор | Сообщение |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 05.07.11 19:27:35 | | | Адский Дровосек
Эх ацкий дровосешка, тебя всегда на тематику ку3 тянет?
_______________________________________
Модифицированые дезмач карты под скултэг.
 | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.07.11 19:51:20 | | | Что это на третьем скрине так ярко светится? Пустота? | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.07.11 20:01:43 | | | Думаю, там лампы на полу стоят, просто не видно отсюда.
Но вот три разные текстуры на одну "коробку" мне на этом скрине не понравились. Не сочетаются совсем, особенно серединная серая. То, что наверху все три переходят в одну и ту же текстуру пола ещё больше усиливает недоумение. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 05.07.11 20:08:11 | | | Memfis : | Думаю, там лампы |
В порте кое какую функцию спрайтов не поставил.
Memfis : | Не сочетаются совсем, особенно серединная серая. То, что наверху все три переходят в одну и ту же текстуру пола ещё больше усиливает недоумение. |
Ну работаю довожу до ума. Всё же надо мне выслушать людей со стороны, где что не понравилось. И в итоге вышел - Мясной экшен. После доработки | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.07.11 20:09:49 | | | Ещё на 4ом скрине слопы ОЧЕНЬ некрасиво обрезают текстуры с полосками. Под такое надо либо отдельные текстуры дорисовывать, либо выбирать более простые, практически однотонные.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Вот и на пятом тоже вплотную друг к другу расположены плитки, простая ржавая стена и ещё чего-то. Надо аккуратно работать с такими переходами, часто помогают текстуры SUPPORT#, либо выступы какие-нибудь. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 05.07.11 20:14:16 | | | Memfis
Ну все убили меня критикой Иду поправлять косяки | |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 05.07.11 20:49:40 | | | Да ну, большинству бойцов на детализацию глубоко пофиг. Особенно когда спотыкаешься в энный раз об лишний слоп. Главное чтоб мясцо было! @_@
Rising, кстоте, на первом-третьем скрине я угодол в карте римейк D2MAP01. А вот остальные два это тоже римейк чего-то?  | |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 05.07.11 20:53:32 | | | BND [B0S]
Простите вы выиграли плюшевую мишку Почти угадал, это D2MAP05. Но подумаю насчет д2мап01  | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 05.07.11 21:42:21 | | | Dragon : | Второй скришот(здание). Поправь там текстуры |
Подразумевается, что здание собрано из битых разнокалиберных панелей, закат цивилизации, хлама еще много, но специально никто такие вещи уже не делает, тем более, если оно все будет сразу расстреляно... UAC докопались до Нижнего Мира, это еще не Ад, но уже не наш мир.
Про третий не понял, вроде все аккуратно выглядит, а ящик из Чазма будет не один, скорее технические текстуры Дума выделяются, это уровень про монстров, бойцы UAC главным образом в виде трупов будут, ГГ по сюжету от них сбегает пару штук плазмаганщиков вначале уровня придется убить и на этом все общение с ними заканчивается.
BND [B0S] : | Главное чтоб мясцо было! |
 | |
|
| |
SAM = Master Corporal =
 | 276 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 07.07.11 10:16:06 | | | вот мой вад который я создаю для сингл и дм уже 4й день. Его название "environment" произошло от того что его создание начиналось в прохладной свободной обстоновке (в спальне было пусто т.к шол ремонт) а идею подало мне отсутствие окна в спальне и стройка которую было видно с окна...вот срины:
 | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 07.07.11 10:59:34 | | | Почему люди до сих пор используют GRAYBIG на высоких стенах? | |
|
| |
SAM = Master Corporal =
 | 276 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 07.07.11 12:21:30 | | | в дальнейшем возможно я подберу подходящию текстуру  | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 07.07.11 12:35:46 | | | SAM
Какую? Их там много надо | |
|
| |
SAM = Master Corporal =
 | 276 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 07.07.11 12:42:46 | | | ну какие нить по оригинальнее я в ресурсах поищу что нить подходящее . Уровень то не давно начал делать ещё толком не чего не придумал... строю то что в голову приходит  | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 07.07.11 20:02:19 | | | Ну второй скриншот сейчас хорошо выглядит, а если разноборазить текстуры может монументальность пропадет, какие-нибудь мелкие детали другого цвета можно добавить.
А вообще согласен эта текстура только для недостроенных зданий годится, потому как они из нее в реальности и "состоят."
Третий скриншот что-то непонятное. Первый на одно здание в Анрил2 похож.
Вообще это напоминает одну карту из Огонь и Лёд, и там тоже все отделанно однотонной серой текстурой:
 | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 07.07.11 21:32:11 | | | Адский Дровосек : | Вообще это напоминает одну карту из Огонь и Лёд, и там тоже все отделанно однотонной серой текстурой: |
Ужас. Кто это делает такие уродские карты для Quake 3? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 08.07.11 21:00:27 | | | Хорошая красивая карта кстати, AEon's Arcs называется, на Левелворлде для нормального Quake3 она есть... У Сэма явно ее подобие получается, надо только над формой и пропорциями работать (а также хоть сколько-то рациональное действие придумать.)
http://lvlworld.com/#c=m1&i=990&d=9%20J...=All&p=review
Локация сходная с тем, что у него на третьем скриншоте:
 | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 13.07.11 22:26:21 | | | Хотелось сделать трибьют Death Tormention, но начало заносить куда-то не туда. Хотя некоторые фишки Поля Корфиатиса на карте присутствовать будут.
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.07.11 22:31:13 | | | Memfis
Дум1? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 13.07.11 22:32:25 | | | Ну раз DT - то конечно да. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |