Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №301 Отправлено: 05.07.11 19:27:35
Адский Дровосек
Эх ацкий дровосешка, тебя всегда на тематику ку3 тянет? :)
_______________________________________
Модифицированые дезмач карты под скултэг.











Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №302 Отправлено: 05.07.11 19:51:20
Что это на третьем скрине так ярко светится? Пустота?
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №303 Отправлено: 05.07.11 20:01:43
Думаю, там лампы на полу стоят, просто не видно отсюда.
Но вот три разные текстуры на одну "коробку" мне на этом скрине не понравились. Не сочетаются совсем, особенно серединная серая. То, что наверху все три переходят в одну и ту же текстуру пола ещё больше усиливает недоумение.
1 1 1
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №304 Отправлено: 05.07.11 20:08:11
Memfis :
Думаю, там лампы

В порте кое какую функцию спрайтов не поставил.
Memfis :
Не сочетаются совсем, особенно серединная серая. То, что наверху все три переходят в одну и ту же текстуру пола ещё больше усиливает недоумение.

Ну работаю довожу до ума. Всё же надо мне выслушать людей со стороны, где что не понравилось. И в итоге вышел - Мясной экшен. После доработки
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №305 Отправлено: 05.07.11 20:09:49
Ещё на 4ом скрине слопы ОЧЕНЬ некрасиво обрезают текстуры с полосками. Под такое надо либо отдельные текстуры дорисовывать, либо выбирать более простые, практически однотонные.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Вот и на пятом тоже вплотную друг к другу расположены плитки, простая ржавая стена и ещё чего-то. Надо аккуратно работать с такими переходами, часто помогают текстуры SUPPORT#, либо выступы какие-нибудь.
1 1 1
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №306 Отправлено: 05.07.11 20:14:16
Memfis
Ну все убили меня критикой :shock: Иду поправлять косяки
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №307 Отправлено: 05.07.11 20:49:40
Да ну, большинству бойцов на детализацию глубоко пофиг. Особенно когда спотыкаешься в энный раз об лишний слоп. Главное чтоб мясцо было! @_@
Rising, кстоте, на первом-третьем скрине я угодол в карте римейк D2MAP01. А вот остальные два это тоже римейк чего-то? :o
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №308 Отправлено: 05.07.11 20:53:32
BND [B0S]
Простите вы выиграли плюшевую мишку :o Почти угадал, это D2MAP05. Но подумаю насчет д2мап01 :)
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №309 Отправлено: 05.07.11 21:42:21
Dragon :
Второй скришот(здание). Поправь там текстуры

Подразумевается, что здание собрано из битых разнокалиберных панелей, закат цивилизации, хлама еще много, но специально никто такие вещи уже не делает, тем более, если оно все будет сразу расстреляно... UAC докопались до Нижнего Мира, это еще не Ад, но уже не наш мир.
Про третий не понял, вроде все аккуратно выглядит, а ящик из Чазма будет не один, скорее технические текстуры Дума выделяются, это уровень про монстров, бойцы UAC главным образом в виде трупов будут, ГГ по сюжету от них сбегает пару штук плазмаганщиков вначале уровня придется убить и на этом все общение с ними заканчивается.


BND [B0S] :
Главное чтоб мясцо было!


SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №310 Отправлено: 07.07.11 10:16:06
вот мой вад который я создаю для сингл и дм уже 4й день. Его название "environment" произошло от того что его создание начиналось в прохладной свободной обстоновке (в спальне было пусто т.к шол ремонт) а идею подало мне отсутствие окна в спальне и стройка которую было видно с окна...вот срины:






Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №311 Отправлено: 07.07.11 10:59:34
Почему люди до сих пор используют GRAYBIG на высоких стенах?
1
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №312 Отправлено: 07.07.11 12:21:30
в дальнейшем возможно я подберу подходящию текстуру :)
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №313 Отправлено: 07.07.11 12:35:46
SAM
Какую? :) Их там много надо
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №314 Отправлено: 07.07.11 12:42:46
ну какие нить по оригинальнее я в ресурсах поищу что нить подходящее :) . Уровень то не давно начал делать ещё толком не чего не придумал... строю то что в голову приходит :o
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №315 Отправлено: 07.07.11 20:02:19
Ну второй скриншот сейчас хорошо выглядит, а если разноборазить текстуры может монументальность пропадет, какие-нибудь мелкие детали другого цвета можно добавить.
А вообще согласен эта текстура только для недостроенных зданий годится, потому как они из нее в реальности и "состоят."
Третий скриншот что-то непонятное. Первый на одно здание в Анрил2 похож.
Вообще это напоминает одну карту из Огонь и Лёд, и там тоже все отделанно однотонной серой текстурой:

Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №316 Отправлено: 07.07.11 21:32:11
Адский Дровосек :
Вообще это напоминает одну карту из Огонь и Лёд, и там тоже все отделанно однотонной серой текстурой:

Ужас. Кто это делает такие уродские карты для Quake 3?
1 1 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №317 Отправлено: 08.07.11 21:00:27
Хорошая красивая карта кстати, AEon's Arcs называется, на Левелворлде для нормального Quake3 она есть... У Сэма явно ее подобие получается, надо только над формой и пропорциями работать (а также хоть сколько-то рациональное действие придумать.)

http://lvlworld.com/#c=m1&i=990&d=9%20J...=All&p=review

Локация сходная с тем, что у него на третьем скриншоте:

Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №318 Отправлено: 13.07.11 22:26:21
Хотелось сделать трибьют Death Tormention, но начало заносить куда-то не туда. Хотя некоторые фишки Поля Корфиатиса на карте присутствовать будут.



1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №319 Отправлено: 13.07.11 22:31:13
Memfis
Дум1?
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №320 Отправлено: 13.07.11 22:32:25
Ну раз DT - то конечно да.
1 1 1
Страница 16 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!