Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мысли о проведении спидмаппинга или что-то вроде того Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Мысли о проведении спидмаппинга или что-то вроде тогоОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №41 Отправлено: 20.04.11 12:59:59
Моар, время уже не засекал, просто делал. Но думаю 100 минут на это у меня не ушло.

Опять же, бум.

Интересно только, привлечет ли такой маппинг народ.
2 1 1
DezzTech
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №42 Отправлено: 20.04.11 13:31:44
8 минут >)
По-моему очень даже весело пытаться сделать как можно быстрее, можно как вариант попробовать за 100 минут сделать как можно больше карт по 100 линий, сегодня вечером попробую и выложу результат, надеюсь только, что башка во время маппинга не взорвётся... >)
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №43 Отправлено: 20.04.11 14:51:23
Ну почему опять спидмап, за что? И откуда все эти текстурпаки, 2 дня и свободные темы?
Провели бы лучше фрик или конгест какой, а то пресытилась публика поделками 4-х часовыми. Кстати, допиливание их - странное занятие, суть которого я никогда не понимал, ведь теряется весь смысл.
Eternal :
явно палку перегнул, не?спс конечно, что не забываете

Всегда хотел автограф спросить - ты автор мап13 из городского спидмаппинга?
2 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №44 Отправлено: 20.04.11 15:04:01
DezzTech :
8 минут

скачивается
Archi [B0S] :
30 минут.

Archi [B0S] :
Моар

вроде оттуда же, но не скачивается :(
Archi [B0S] :
Интересно только, привлечет ли такой маппинг народ.

попробуйте ради интереса, просто лепить ровно 100 минут всё что придёт в голову без лимита линий.
Ameba :
ты автор мап13 из городского спидмаппинга?

угу. последний уровень BD.wad
2 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №45 Отправлено: 20.04.11 15:54:20
Eternal :
если "полноценность" контеста именно в этом, то это уже тянет на конкурс, что-то вроде - "песня87" или "а ну-ка девушки" (так кажется это называлось когда-то)...может такой максимализм и полезен. кому-то. вот только желаемое развлечение превращается в довольно скучное и нервное действо, что абсолютно несовместимо с полётом фантазии и творческими порывами.

Зато мы получаем действительно конкурс, по результатам которого можно объективно оценить достижения участников. А если у кого вдохновение садится при этом - его проблемы, не участвуй.
Карты на вдохновении делаются вне рамок всяких контестов и конкурсов, в свободное время, когда хочется (и здесь именно just for fun, а не вымучивание мапы хоть за 100 минут, хоть за 4 часа, хоть за 2 дня).
Ты предлагаешь - всякий контроль отменить, но при этом карты сравнивать и выбирать победителей? Но это нонсенс.

спидмаппинг в его нынешнем виде никоим образом не способствует перенятию навыков, т.к. чтобы навык перенять, надо понять его в деле - в этом помогла бы непрерывная видеозапись 100-минутного (или 4-часового) маппинга, а по результату научиться нельзя.
1 6 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №46 Отправлено: 20.04.11 16:34:11
Shadowman :
Ты предлагаешь - всякий контроль отменить, но при этом карты сравнивать и выбирать победителей? Но это нонсенс.

ок. валяй. контролируй.
Shadowman :
в этом помогла бы непрерывная видеозапись 100-минутного (или 4-часового) маппинга, а по результату научиться нельзя.

маппингу можно именно как раз по результату научиться, а в твоём варианте можно, разве что, научиться делать качественные 100 минутные видеозаписи, тоже вобщем результат, угу.
2 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №47 Отправлено: 20.04.11 16:44:56
Eternal :
маппингу можно именно как раз по результату научиться

Если чему и можно научиться по результату - то это разным трюкам и приемам: посмотрел в редакторе принцип -> воспроизвел у себя. А вот маппить _быстро_ по результату научиться никак нельзя.
1 6 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №48 Отправлено: 20.04.11 16:50:58
А как же быть с RDCP? Или на время он пока что приостановлен?
4 2 2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №49 Отправлено: 20.04.11 16:57:38
Меня записывайте, если длительность не более 2 часов (с темой или без - мне абсолютно параллельно).

[LeD]Jake Crusher
Большинство проектов, рассчитанных на месяцы разработки, обречены на правал - энтузиазм быстро заканчивается. Сравни, какая активность была в процессе создания мероприятия, и какая сейчас.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

И да, мобильный интернет не будет помехой (задержка в загрузке вадов и тд)?
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №50 Отправлено: 20.04.11 17:07:42
[LeD]Jake Crusher :
А как же быть с RDCP? Или на время он пока что приостановлен?

Одно другому не мешает. Уделить на спидмаппинг то придется всего лишь несколько часов, которые никак не помешают разработке своих уровней в другое время.

Значит большинство за 100 минутный маппинг?
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №51 Отправлено: 20.04.11 17:15:39
[MOD]bed.intruder :
Большинство проектов, рассчитанных на месяцы разработки, обречены на правал - энтузиазм быстро заканчивается.

Не поэтому. Тут большую роль играет эффект "публичности": обявил тему - морально обязан доделать. А доделывать после такого объявления часто пропадает желание. А тема висит. И давит психологически. И вроде делать надо, а желания нет. И так мучиться, пока или не доделать со скрипом или не объявить окончательно о прекращении всякой работы над проектом (правда потом может возникнуть обратный эффект - появится желание делать :)
Вывод: меньше слов - больше дела, пусть оно до конца останется скрытым от окружающих.
1 6 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №52 Отправлено: 20.04.11 17:26:24
Shadowman :
Если чему и можно научиться по результату - то это разным трюкам и приемам: посмотрел в редакторе принцип -> воспроизвел у себя.

трюки и приёмы только малая часть того, чему можно научиться по результату.
результат это не только то, что можно увидеть в редакторе.
Shadowman :
А вот маппить _быстро_ по результату научиться никак нельзя.

"научиться мапить быстро" - это что? самоцель? спидмаппинг (я уже писал выше) не призван учить мапить быстрее, а помогает развить фантазию (уж чего греха таить, с этим у многих проблема). техническая сторона это кухня, играющие не обязаны понимать как и что устроено, и какой где мапперский трюк был применён, зато если играть неинтересно это всегда заметно, хоть будь семи пядей во лбу и увешай всё фичами и загогулинами. по-большому счёту мы все из одного теста сделаны, просто большинству, чаще всего, сложно дать пинка своей собственной фантазии и суметь реализовать то, что она выдаст. поэтому мапперы и собираются в кучу чтобы подогреть себя, отсюда и спидмаппинги, и фрики, и тд. и т.п. уж не знаю откуда такая идея, непременно делать из подобных уровней (тренировочных на самом деле) мегавады. :skukota:
2 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №53 Отправлено: 20.04.11 17:29:05
Eternal :
вроде оттуда же, но не скачивается Sad

Директ линк. Обе карты в архиве.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №54 Отправлено: 20.04.11 17:37:12
Eternal :
уж не знаю откуда такая идея, непременно делать из подобных уровней (тренировочных на самом деле) мегавады.

Со второго спидмаппинга и пошла. И ты был в числе сторонников мегавада, между прочим :) Первый же СМ проводили "просто так" - новое развлечение, интересное.
1 6 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №55 Отправлено: 20.04.11 17:47:12
Archi [B0S] :
Обе карты в архиве.

вторая ничо так. порадовала.
Shadowman :
И ты был в числе сторонников мегавада, между прочим

угу. но не теперь.
да вобщем делайте как душе угодно, мне-то собственно какая разница? лепите как хотите :)
всего чего я хочу, это крутые мапы от нашего комьюнити, вот и советую развивать фантазию.
и плиз ненадо потом разводить руками и кричать что америкосы (или кто там, может китайцы?) виноваты что русских мапперов не хотят признавать(бред на самом деле).
2 2 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №56 Отправлено: 20.04.11 17:48:36
Eternal :
поэтому мапперы и собираются в кучу чтобы подогреть себя, отсюда и спидмаппинги, и фрики, и тд. и т.п. уж не знаю откуда такая идея, непременно делать из подобных уровней (тренировочных на самом деле) мегавады.

Наверное, собраться и сделать нормальный мегавад для здешнего сообщества стало неподъёмной задачей. Поэтому народ хватается за любую возможность собрать его из уже готового (или почти готового) материала, которым обычно оказываются результаты какого-нибудь контеста. Потому что контесты проводятся на время, за которое не успевает выветриться энтузиазм.

Готовые вады представляют из себя нечто странное. С одной стороны, результатов контеста они не демонстрируют из-за значительной допилки. С другой, торопливая допилка (по инерции от контеста, что ли?) оставляет недоработки.
1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №57 Отправлено: 20.04.11 18:28:12
Всё равно лучше доделывать 4 часовые карты, чем не делать НИЧЕГО. У меня только так и получается. Это действительно мне помогает, удовлетворяет и нравится. Мои глобальные проекты стоят из-за текстур и некоторой обиды на самого себя (хотя-бы за то, что редко делаю бекапы).
1 2 1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №58 Отправлено: 20.04.11 18:49:27
Memfis :
кстати кто ещё попробует сделать карту из ста линий?

Хоть и не маппер, но вот.
По теме: если будет контест на заданную тему(одну-единственную), то записывайте...
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №59 Отправлено: 20.04.11 19:01:33
BND [B0S] :
Хоть и не маппер, но вот.

100-линейные уровни действительно довольно оригинальны порой. :)
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №60 Отправлено: 20.04.11 21:11:19
Thirteen :
Потому что контесты проводятся на время, за которое не успевает выветриться энтузиазм.

Приятно от кого-то кроме себя услышать об этой проблеме.
Было бы интересно узнать, что думают об этом люди, зарелизившие хоть пару раз что-то более серьёзное чем одиночные маленькие карты. Почему мапы не начинают их бесить через два дня после начала работы? Откуда берётся мотивация? Может есть какие-то методы планировки работы?
Хотя скорее всего просто есть творческие люди, а есть - не. Чё там у нас, Шэдоумен и рисунки свои выкладывал, и думовскую/хексеновскую музыку на фортепиано. Этернал тоже музыкант... А я могу только фантазировать, но не переношу ничего из мыслей в реальность.
1 1 1
Страница 3 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Мысли о проведении спидмаппинга или что-то вроде того