Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.04.11 12:59:59 | | | Моар, время уже не засекал, просто делал. Но думаю 100 минут на это у меня не ушло.
Опять же, бум.
Интересно только, привлечет ли такой маппинг народ. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
DezzTech - UAC Gunner -
 | 56 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.04.11 13:31:44 | | | 8 минут >)
По-моему очень даже весело пытаться сделать как можно быстрее, можно как вариант попробовать за 100 минут сделать как можно больше карт по 100 линий, сегодня вечером попробую и выложу результат, надеюсь только, что башка во время маппинга не взорвётся... >) | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 20.04.11 14:51:23 | | | Ну почему опять спидмап, за что? И откуда все эти текстурпаки, 2 дня и свободные темы?
Провели бы лучше фрик или конгест какой, а то пресытилась публика поделками 4-х часовыми. Кстати, допиливание их - странное занятие, суть которого я никогда не понимал, ведь теряется весь смысл.
Eternal : | явно палку перегнул, не?спс конечно, что не забываете |
Всегда хотел автограф спросить - ты автор мап13 из городского спидмаппинга? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 20.04.11 15:04:01 | | |
скачивается
вроде оттуда же, но не скачивается
Archi [B0S] : | Интересно только, привлечет ли такой маппинг народ. |
попробуйте ради интереса, просто лепить ровно 100 минут всё что придёт в голову без лимита линий.
Ameba : | ты автор мап13 из городского спидмаппинга? |
угу. последний уровень BD.wad | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 20.04.11 15:54:20 | | | Eternal : | если "полноценность" контеста именно в этом, то это уже тянет на конкурс, что-то вроде - "песня87" или "а ну-ка девушки" (так кажется это называлось когда-то)...может такой максимализм и полезен. кому-то. вот только желаемое развлечение превращается в довольно скучное и нервное действо, что абсолютно несовместимо с полётом фантазии и творческими порывами. |
Зато мы получаем действительно конкурс, по результатам которого можно объективно оценить достижения участников. А если у кого вдохновение садится при этом - его проблемы, не участвуй.
Карты на вдохновении делаются вне рамок всяких контестов и конкурсов, в свободное время, когда хочется (и здесь именно just for fun, а не вымучивание мапы хоть за 100 минут, хоть за 4 часа, хоть за 2 дня).
Ты предлагаешь - всякий контроль отменить, но при этом карты сравнивать и выбирать победителей? Но это нонсенс.
спидмаппинг в его нынешнем виде никоим образом не способствует перенятию навыков, т.к. чтобы навык перенять, надо понять его в деле - в этом помогла бы непрерывная видеозапись 100-минутного (или 4-часового) маппинга, а по результату научиться нельзя. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 20.04.11 16:34:11 | | | Shadowman : | Ты предлагаешь - всякий контроль отменить, но при этом карты сравнивать и выбирать победителей? Но это нонсенс. |
ок. валяй. контролируй.
Shadowman : | в этом помогла бы непрерывная видеозапись 100-минутного (или 4-часового) маппинга, а по результату научиться нельзя. |
маппингу можно именно как раз по результату научиться, а в твоём варианте можно, разве что, научиться делать качественные 100 минутные видеозаписи, тоже вобщем результат, угу. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 20.04.11 16:44:56 | | | Eternal : | маппингу можно именно как раз по результату научиться |
Если чему и можно научиться по результату - то это разным трюкам и приемам: посмотрел в редакторе принцип -> воспроизвел у себя. А вот маппить _быстро_ по результату научиться никак нельзя. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 20.04.11 16:50:58 | | | А как же быть с RDCP? Или на время он пока что приостановлен? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 20.04.11 16:57:38 | | | Меня записывайте, если длительность не более 2 часов (с темой или без - мне абсолютно параллельно).
[LeD]Jake Crusher
Большинство проектов, рассчитанных на месяцы разработки, обречены на правал - энтузиазм быстро заканчивается. Сравни, какая активность была в процессе создания мероприятия, и какая сейчас.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
И да, мобильный интернет не будет помехой (задержка в загрузке вадов и тд)? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.04.11 17:07:42 | | | [LeD]Jake Crusher : | А как же быть с RDCP? Или на время он пока что приостановлен? |
Одно другому не мешает. Уделить на спидмаппинг то придется всего лишь несколько часов, которые никак не помешают разработке своих уровней в другое время.
Значит большинство за 100 минутный маппинг? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 20.04.11 17:15:39 | | | [MOD]bed.intruder : | Большинство проектов, рассчитанных на месяцы разработки, обречены на правал - энтузиазм быстро заканчивается. |
Не поэтому. Тут большую роль играет эффект "публичности": обявил тему - морально обязан доделать. А доделывать после такого объявления часто пропадает желание. А тема висит. И давит психологически. И вроде делать надо, а желания нет. И так мучиться, пока или не доделать со скрипом или не объявить окончательно о прекращении всякой работы над проектом (правда потом может возникнуть обратный эффект - появится желание делать
Вывод: меньше слов - больше дела, пусть оно до конца останется скрытым от окружающих. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 20.04.11 17:26:24 | | | Shadowman : | Если чему и можно научиться по результату - то это разным трюкам и приемам: посмотрел в редакторе принцип -> воспроизвел у себя. |
трюки и приёмы только малая часть того, чему можно научиться по результату.
результат это не только то, что можно увидеть в редакторе.
Shadowman : | А вот маппить _быстро_ по результату научиться никак нельзя. |
"научиться мапить быстро" - это что? самоцель? спидмаппинг (я уже писал выше) не призван учить мапить быстрее, а помогает развить фантазию (уж чего греха таить, с этим у многих проблема). техническая сторона это кухня, играющие не обязаны понимать как и что устроено, и какой где мапперский трюк был применён, зато если играть неинтересно это всегда заметно, хоть будь семи пядей во лбу и увешай всё фичами и загогулинами. по-большому счёту мы все из одного теста сделаны, просто большинству, чаще всего, сложно дать пинка своей собственной фантазии и суметь реализовать то, что она выдаст. поэтому мапперы и собираются в кучу чтобы подогреть себя, отсюда и спидмаппинги, и фрики, и тд. и т.п. уж не знаю откуда такая идея, непременно делать из подобных уровней (тренировочных на самом деле) мегавады.  | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.04.11 17:29:05 | | | Eternal : | вроде оттуда же, но не скачивается Sad |
Директ линк. Обе карты в архиве. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 20.04.11 17:37:12 | | | Eternal : | уж не знаю откуда такая идея, непременно делать из подобных уровней (тренировочных на самом деле) мегавады. |
Со второго спидмаппинга и пошла. И ты был в числе сторонников мегавада, между прочим Первый же СМ проводили "просто так" - новое развлечение, интересное. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 20.04.11 17:47:12 | | | Archi [B0S] : | Обе карты в архиве. |
вторая ничо так. порадовала.
Shadowman : | И ты был в числе сторонников мегавада, между прочим |
угу. но не теперь.
да вобщем делайте как душе угодно, мне-то собственно какая разница? лепите как хотите
всего чего я хочу, это крутые мапы от нашего комьюнити, вот и советую развивать фантазию.
и плиз ненадо потом разводить руками и кричать что америкосы (или кто там, может китайцы?) виноваты что русских мапперов не хотят признавать(бред на самом деле). | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.04.11 17:48:36 | | | Eternal : | поэтому мапперы и собираются в кучу чтобы подогреть себя, отсюда и спидмаппинги, и фрики, и тд. и т.п. уж не знаю откуда такая идея, непременно делать из подобных уровней (тренировочных на самом деле) мегавады. |
Наверное, собраться и сделать нормальный мегавад для здешнего сообщества стало неподъёмной задачей. Поэтому народ хватается за любую возможность собрать его из уже готового (или почти готового) материала, которым обычно оказываются результаты какого-нибудь контеста. Потому что контесты проводятся на время, за которое не успевает выветриться энтузиазм.
Готовые вады представляют из себя нечто странное. С одной стороны, результатов контеста они не демонстрируют из-за значительной допилки. С другой, торопливая допилка (по инерции от контеста, что ли?) оставляет недоработки. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 20.04.11 18:28:12 | | | Всё равно лучше доделывать 4 часовые карты, чем не делать НИЧЕГО. У меня только так и получается. Это действительно мне помогает, удовлетворяет и нравится. Мои глобальные проекты стоят из-за текстур и некоторой обиды на самого себя (хотя-бы за то, что редко делаю бекапы). | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 20.04.11 18:49:27 | | | Memfis : | кстати кто ещё попробует сделать карту из ста линий? |
Хоть и не маппер, но вот.
По теме: если будет контест на заданную тему(одну-единственную), то записывайте... | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.04.11 19:01:33 | | | BND [B0S] : | Хоть и не маппер, но вот. |
100-линейные уровни действительно довольно оригинальны порой.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 20.04.11 21:11:19 | | | Thirteen : | Потому что контесты проводятся на время, за которое не успевает выветриться энтузиазм. |
Приятно от кого-то кроме себя услышать об этой проблеме.
Было бы интересно узнать, что думают об этом люди, зарелизившие хоть пару раз что-то более серьёзное чем одиночные маленькие карты. Почему мапы не начинают их бесить через два дня после начала работы? Откуда берётся мотивация? Может есть какие-то методы планировки работы?
Хотя скорее всего просто есть творческие люди, а есть - не. Чё там у нас, Шэдоумен и рисунки свои выкладывал, и думовскую/хексеновскую музыку на фортепиано. Этернал тоже музыкант... А я могу только фантазировать, но не переношу ничего из мыслей в реальность. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |