Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Vela Pax Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Vela PaxОтветить
АвторСообщение
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №41 Отправлено: 14.04.11 23:04:54
У меня на первом скрине в теме (МАР01), если кто не заметил, красный цвет - это отсутствует текстура. Потенциальный хом.
5 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №42 Отправлено: 15.04.11 16:27:45
BeeWen [B0S] :
хом

Arsenikum :
хом

?
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №43 Отправлено: 15.04.11 18:13:38
http://doomwiki.org/wiki/HOM
1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №44 Отправлено: 15.04.11 18:25:35
Thirteen :
серебристых текстур с более грубыми

Я имел в виду блестящие детали в древней, заброшенной локации, в которой все уже давно по идее должно было заржаветь
Только если сюжет это как-то не объясняет
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №45 Отправлено: 15.04.11 19:01:37
FLYBAT :
Я имел в виду блестящие детали в древней, заброшенной локации, в которой все уже давно по идее должно было заржаветь

Как ни странно, я тоже имел ввиду именно их.

Алюминий не ржавеет, к слову. Серебро при окислении темнеет, на серебристых патчах Doom есть тёмные потёки, которые, в принципе, могут изображать и коррозию.
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №46 Отправлено: 16.04.11 00:21:39
Прикол, да. Все такое укрепленное бетонное и алюминий...
5 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №47 Отправлено: 16.04.11 00:32:18
Так представьте другой материал, похожий на алюминий и пригодный для облицовки как внешних стен, так и внутренних.

Факт остаётся фактом: не всё, что похоже на металл, обязано ржаветь.
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №48 Отправлено: 16.04.11 15:10:26
Ржаветь - да, но пачкаться, царапаться и тускнеть - запросто. И вообще для облицовки внешних и внутренних стен должны использоваться разные материалы.

Thirteen :
Так представьте другой материал, похожий на алюминий и пригодный для облицовки как внешних стен, так и внутренних.

Ну хоть так: http://www.filterforge.com/filters/4486.html
5 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №49 Отправлено: 16.04.11 15:21:10
Как я уже говорил, на этих текстурах есть тёмные потёки, в таком разрешении большего и не надо.

Arsenikum :
Ну хоть так: http://www.filterforge.com/filters/4486.html

Не дай Бог кто-нибудь додумается из этого сделать текстуру для Doom. Получится серая каша, неотличимая от крашеного бетона.
1
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №50 Отправлено: 16.04.11 17:35:01
честное слово, я без allow jump не сунусь вообще,очень ухабов,ям много,ну да есть лифты ,но не всегда удобные.Этот вад расчитан на прыжки ?


ЗЫ,я про мап 01
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №51 Отправлено: 16.04.11 17:44:37
Нет, чисто классический геймплей на всех картах. Прыжки точно кучу задумок поломают.
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №52 Отправлено: 01.08.13 16:21:26
Перводема на MAP01 Пришлось юзать перезапись (начинать сначала после 707 монстров это не для меня, первая демка - со смертью, вторая - полная, от начала до конца): переманил спектров в воде на другую сторону "бассейна", после этого еще перешел на предыдущую, упал в надежде на то, что там спектров не будет. Не тут то было, надо было сразу убивать их сверху. 2 часа 7 минут 49 секунд.
Не пойму, почему почти всем не понравилось. Геймплей да, его каким-то особо живым не назовешь, что имхо минус, но тут скорее все направлено именно на исследование карты, что по-моему is fine. Дизайн понравился, тут что-то про вырвиглазность, несочетаемость говорили - я лично никаких подобных ощущений не испытывал. Планировка очень даже понравилась, довольно-таки хитроумная.
Я нашел только ключи-карточки, пришел к 6 свитчам, нажал 3 из них, телепортнулась толпа, которую я забил и пошел в левый портал с экзитом (у меня большая часть монстров была убита, 100-200 штук вроде осталось).
1 1
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №53 Отправлено: 04.08.13 15:57:44
Поиграл- ничего удивительного
Mikle
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №54 Отправлено: 15.01.14 09:17:00
Plut :
тут скорее все направлено именно на исследование карты, что по-моему is fine. Дизайн понравился, тут что-то про вырвиглазность, несочетаемость говорили - я лично никаких подобных ощущений не испытывал. Планировка очень даже понравилась

+1, вчера вечером поиграл час, пока карта очень нравится, хоть это и не "мясо", тут другой кайф.
Mikle
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №55 Отправлено: 26.01.14 21:32:47
Нашёл все шесть ключей, не могу попасть на выход, тут пишут про какие-то шесть свитчей, где это? Судя по карте, почти вся территория пройдена, осталось только несколько помещений около выхода, вижу два входа с надписями "Exit", но попасть туда не могу, там что-то типа лифта, не опускается. Играю портом Sculltag, так как на PRBoom и ZDoom не пустилось. Может какой-то баг порта?
Битвы, конечно, слабоваты, я на UV всё прошёл и зачистил, так и не подобрав рокетницу, хотя её можно взять почти в начале, я её случайно пропустил, потом нашёл и взял, когда на руках уже все шесть ключей были. Но и с ружьём и пулемётом было совсем не сложно.
Зато понравилось исследовать, вспомнился Hexen.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №56 Отправлено: 26.01.14 21:45:16
Экзит там откуда-то сверху открывается вроде, но словами такую огромную карту не знаю как объяснить.) Проще в дум билдере 2 посмотреть (первый эту карту не может открыть).
1 1 1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Vela Pax