Автор | Сообщение |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 14.04.11 23:04:54 | | | У меня на первом скрине в теме (МАР01), если кто не заметил, красный цвет - это отсутствует текстура. Потенциальный хом. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 15.04.11 16:27:45 | | |
? | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 15.04.11 18:25:35 | | | Thirteen : | серебристых текстур с более грубыми |
Я имел в виду блестящие детали в древней, заброшенной локации, в которой все уже давно по идее должно было заржаветь
Только если сюжет это как-то не объясняет | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 15.04.11 19:01:37 | | | FLYBAT : | Я имел в виду блестящие детали в древней, заброшенной локации, в которой все уже давно по идее должно было заржаветь |
Как ни странно, я тоже имел ввиду именно их.
Алюминий не ржавеет, к слову. Серебро при окислении темнеет, на серебристых патчах Doom есть тёмные потёки, которые, в принципе, могут изображать и коррозию. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 16.04.11 00:21:39 | | | Прикол, да. Все такое укрепленное бетонное и алюминий... | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.04.11 00:32:18 | | | Так представьте другой материал, похожий на алюминий и пригодный для облицовки как внешних стен, так и внутренних.
Факт остаётся фактом: не всё, что похоже на металл, обязано ржаветь. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 16.04.11 15:10:26 | | | Ржаветь - да, но пачкаться, царапаться и тускнеть - запросто. И вообще для облицовки внешних и внутренних стен должны использоваться разные материалы.
Thirteen : | Так представьте другой материал, похожий на алюминий и пригодный для облицовки как внешних стен, так и внутренних. |
Ну хоть так: http://www.filterforge.com/filters/4486.html | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.04.11 15:21:10 | | | Как я уже говорил, на этих текстурах есть тёмные потёки, в таком разрешении большего и не надо.
Не дай Бог кто-нибудь додумается из этого сделать текстуру для Doom. Получится серая каша, неотличимая от крашеного бетона. | |
|
| |
Maxman = Master Corporal =
 | 251 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 16.04.11 17:35:01 | | | честное слово, я без allow jump не сунусь вообще,очень ухабов,ям много,ну да есть лифты ,но не всегда удобные.Этот вад расчитан на прыжки ?
ЗЫ,я про мап 01 | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 16.04.11 17:44:37 | | | Нет, чисто классический геймплей на всех картах. Прыжки точно кучу задумок поломают. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 01.08.13 16:21:26 | | | Перводема на MAP01 Пришлось юзать перезапись (начинать сначала после 707 монстров это не для меня, первая демка - со смертью, вторая - полная, от начала до конца): переманил спектров в воде на другую сторону "бассейна", после этого еще перешел на предыдущую, упал в надежде на то, что там спектров не будет. Не тут то было, надо было сразу убивать их сверху. 2 часа 7 минут 49 секунд.
Не пойму, почему почти всем не понравилось. Геймплей да, его каким-то особо живым не назовешь, что имхо минус, но тут скорее все направлено именно на исследование карты, что по-моему is fine. Дизайн понравился, тут что-то про вырвиглазность, несочетаемость говорили - я лично никаких подобных ощущений не испытывал. Планировка очень даже понравилась, довольно-таки хитроумная.
Я нашел только ключи-карточки, пришел к 6 свитчам, нажал 3 из них, телепортнулась толпа, которую я забил и пошел в левый портал с экзитом (у меня большая часть монстров была убита, 100-200 штук вроде осталось). | |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 04.08.13 15:57:44 | | | Поиграл- ничего удивительного | |
|
| |
Mikle - Lance Corporal -
 | 139 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.01.14 09:17:00 | | | Plut : | тут скорее все направлено именно на исследование карты, что по-моему is fine. Дизайн понравился, тут что-то про вырвиглазность, несочетаемость говорили - я лично никаких подобных ощущений не испытывал. Планировка очень даже понравилась |
+1, вчера вечером поиграл час, пока карта очень нравится, хоть это и не "мясо", тут другой кайф. | |
|
| |
Mikle - Lance Corporal -
 | 139 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 26.01.14 21:32:47 | | | Нашёл все шесть ключей, не могу попасть на выход, тут пишут про какие-то шесть свитчей, где это? Судя по карте, почти вся территория пройдена, осталось только несколько помещений около выхода, вижу два входа с надписями "Exit", но попасть туда не могу, там что-то типа лифта, не опускается. Играю портом Sculltag, так как на PRBoom и ZDoom не пустилось. Может какой-то баг порта?
Битвы, конечно, слабоваты, я на UV всё прошёл и зачистил, так и не подобрав рокетницу, хотя её можно взять почти в начале, я её случайно пропустил, потом нашёл и взял, когда на руках уже все шесть ключей были. Но и с ружьём и пулемётом было совсем не сложно.
Зато понравилось исследовать, вспомнился Hexen. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 26.01.14 21:45:16 | | | Экзит там откуда-то сверху открывается вроде, но словами такую огромную карту не знаю как объяснить.) Проще в дум билдере 2 посмотреть (первый эту карту не может открыть). | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |