Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Фичи в Doom
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Фичи в DoomОтветить
АвторСообщение
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.04.11 20:28:09
1. Башка
Наверное самая известная фича
Суть в том чтобы пройти сквозь рожу финального босса Doom 2 с помощью IDSPISPOPD IDCLIP

2. Degreelessness Mode
IDDQD? Да что вы говорите? От телефрага он не спасет. И если игрок за раз получит больше, чем 1000 очков урона, IDDQD все равно не спасет. Просто в оригинальном Doom таких мест нет (где можно получить 1000 урона сразу). Ну а вот IDBEHOLDV - уже другое дело...

3. Беззвука
Суть в том, чтобы сразу после нажатия кнопки атаки у BFG нажать +use на стену. Таким образом звук стреляющего BFG заменится звуком "ых", который Doomguy издает при приземлении и использовании глухой стены

4. Почему так?
E1M8 невозможно завершить с IDDQD. Почему? Потому что игрок по сюжету должен погибнуть. Даже если у игрока будет включен DegMode, он отключится при входе в телепорт в конце уровня

5. Секреты
Они могут открываться не только при переходе на другую текстуру пола. Пример на E1M1 - самый труднодоступный секрет всего уровня открывается тогда, когда игрок заворачивает за угол при входе в синюю комнату из комнаты с кислотой. То есть для его достижения нужно зайти в комнату выхода, потом вернуться в синюю комнату и быстро бежать к тому месту, где было два импа на платформе. Прикол в том, что открытие секрета повешено на ВХОД ИГРОКА В ТЕНЬ. Не в другую комнату, а просто в слабоосвещенное место той же комнаты. И таких примеров десятки на разных уровнях. Кстати, в Плутонии есть инверсированный вариант - для того, чтобы открыть секрет, нужно зайти в место, освещенное лучше, чем сама комната.

6. Призраки
Доступно не во всех версиях, да и не на всех уровнях. Суть - убиваем монстра, но так, чтобы его труп оказался в дверном проеме. Закрываем дверь, чтобы раздавить труп. Подманиваем к ЗАКРЫТОЙ двери Арчвиля, он воскрешает раздавленый труп и... Воскрешенный монстр становится мало того, что призраком, так его еще и сложно убить! Такие troughwallerы уязвимы только для ракетных взрывов. Именно взрывов, а не самих ракет

7. Альфа
Некоторые отличия:
Пинки были страшнее (в прямом смысле)
Читы были другими
BFG и Plasma Rifle стреляли разноцветными шарами плазмы, а тот ливень плазмы, который выбрасывало BFG, отскакивал от пола и потолка
Еще о BFG - никакого Ray Attack не было вообще, вместо выбрасывания одного большого зеленого шара игрок поливал (по-другому и не скажешь) розово-зеленой плазмой все вокруг
Башка из первого пункта сначала была эльфом, парящим в воздухе
Был штык
Была куча всего из восьмого пункта (правда уровней с ней все равно не было)
Карта эпизода была не "реальным видом на место действия", а электронной схемой в КПК главного героя с подписями
Почти все земные вещи выглядели точно так же, как и в Wolfenstein 3-D
Было задумано огромное количество "сюжетных мест" как в современных играх, то есть когда сражения с монстрами чередуются с жизненными ситуациями и обычными человеческими делами, такими как сон или игра в карты
Был такой код, который убивал всех монстров на уровне (кроме Lost Soulов)
Сами Lost Soulы были без огня и абсолютно белые

8. Критика
Она уничтожила много хороших вещей. Например, в ранних версиях на E1M4 можно было найти огромную свастику синего цвета. Игравшие в Wolfenstein 3-D должны были улыбнуться при виде нее. Критика увидела в этом призыв к фашизму, а немцы вообще пообещали у себя игру не выпустить. Тогда разрабы повернули ее в другую сторону, но тупые критики даже разницы не заметили, что она влево крутится, что вправо. Тогда ее пришлось вообще убрать. На ее месте в Ultimate Doom можно обнаружить абстрактный символ.
Также в игре присутствовало 100500 мест с перевернутыми крестами, загаженными церквями, обгрызенными экземплярами Библии, валяющимися на полу, адскими артефактами (бутылочка в виде трех сросшихся черепов, кинжалы парящие в воздухе, статуэтки изображающие демонов и т. п.) и еще кучей всего, что подчеркивало инфернальность происходящего, показывало всю неестественность, дикий, отвратительный гибрид высокой научной техники, человеческих достижений, компьютерного чистого разума и кошмарными адскими тварями, демонами из преисподней, загаживающими современные базы своими доисторическими мраморными изваяниями и магией, уничтожающими все человеческое и HATE HATE HATE HATE HATE. Все это должно было создать определенную атмосферу.
Критика (сука блять) все это похерила, дико вопя и брызжа слюнями на тему "эта игра психотропное оружие и автор - сатанист", ссылаясь на использование нидапустимых перевернутых пентаграмм и прочего подобного. Причем количество упомянутых "дикораций" в некоторых местах в игре по идее должно было зашкаливать. Но нет, в результате все идеи авторов, содержавшие дикий адский ужас, были выкинуты и остались лишь скромные пентаграммы и кое-где перевернутые кресты

Дополняйте, если хотите
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.04.11 22:32:34
FLYBAT :
Также в игре присутствовало 100500 мест с перевернутыми крестами, загаженными церквями, обгрызенными экземплярами Библии, валяющимися на полу...

:shock: Хотю эту версию! :x
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №3 Отправлено: 14.04.11 23:01:39
У меня была вот так фича на древнем компе, когда я еще в школу ходил. Когда я играл в Plutonia Map11 The Hunted с iddqd, у меня ВНЕЗАПНО слетел этот код. Мне стало стремно, что меня начали колбасить и я вырубил Doom, так как дико боялся дохлой рожи думера.
Когда я играл в Evilution, там в финале одной карты были высокие карнизы с импами. Вот я решил с idclip по ним добраться, как мне казалось, до екзита, и у меня Doom вылетел с ошибкой.
FLYBAT Забыл сказать, что в альфе Lost Soul был в виде белого черепа и стоял на месте. Но это такой боян...
5 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.04.11 23:03:00
Зачем тема создана? Чтобы свалить в кучу все факты о Doom которые по стопицот раз тут уже обсуждали? Есть же тема "багофичи" дума - это намного интереснее будет. Можно подумать никто про башку например не знает... :lol:
1 2 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.04.11 23:30:08
StasBFG[iddqd]
Тема для новоприбывших, чтобы они ее прочитали и узнали о фичах, которые они сами вряд ли узнают быстро
Лично у меня друзья зарегистрировались на форуме, и не знают ничего из того, что я написал выше. Я это все знаю только потому, что периодически захожу в Google и пишу "Doom" в строке поиска, сижу на этом форуме и мне не лень искать информацию, которую я хочу узнать
Justice]ASTS[
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 152 points
1938

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.04.11 08:09:41
Тогда вики зачем?

Однако факты действительно презабавные-''башка'' чего стоит :vgavno:
3 4
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Фичи в Doom