Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №401 Отправлено: 11.04.11 14:55:55
Loki
вад очень неплохой. думаю заслуживает внимания)

а мне понравилась такая гамма цветов, особенно серый с синим шикарно сочетаются)
признаюсь давно в такие вады не играл, с изюменкой :)
только некоторые вещи поправить нужно, например:




столбы должны подпирать потолок, а не стоять сами по себе.
пока вроде всё, ещё найду что нибудь покажу :o
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №402 Отправлено: 11.04.11 14:59:02
InfernalSky :
столбы должны подпирать потолок, а не стоять сами по себе.

Они и не стоят сами по себе.
1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №403 Отправлено: 11.04.11 15:06:53
ну если все столбы так поставить , по идее потолок упадет
[TOD]Postal Dude
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 11 points
49

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №404 Отправлено: 11.04.11 15:16:47
Loki
Хороший вад. Только один вопрос, у тебя в ваде кипяток вместо воды?
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №405 Отправлено: 11.04.11 15:24:57
InfernalSky :
ну если все столбы так поставить , по идее потолок упадет

Какие-то первобытные представления о соединениях. :)

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/bridge.png
1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №406 Отправлено: 11.04.11 15:26:53
Thirteen
хахах) и кто так заморачиваться будет?
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №407 Отправлено: 11.04.11 15:34:21
Loki
Прикольно, мне понравилось. :) Только у тебя какие-то ошибки с текстурами - в Буме не запускается. А значит вад под Здум и другие (пришлось играть в Гоззе).
9 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №408 Отправлено: 11.04.11 15:34:36
InfernalSky
Ну и к чему этот бессмысленный флуд? Тебе явно же показали как строятся соединения внутри колонн. Этого просто не видно в игре.
2 1 1
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №409 Отправлено: 11.04.11 16:22:31
InfernalSky:
Таки да, предполагалось что крепления балок внутренние)

Chairgunner:
Это у меня там "мертвая вода")

Lainos:
Да, забыл указать что тестировал вад только в ГЗдуме. Я текстуры текущей крови заменил на текстуры текущей воды из плутонии, ну и небо оттуда же, возможно из-за этого какие-то глюки возникают, но в ГЗ и З точно всё работает нормально.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №410 Отправлено: 11.04.11 16:47:51
Loki :
Да, забыл указать что тестировал вад только в ГЗдуме. Я текстуры текущей крови заменил на текстуры текущей воды из плутонии, ну и небо оттуда же, возможно из-за этого какие-то глюки возникают, но в ГЗ и З точно всё работает нормально.

У тебя много ошибок в TEXTURE1 и PNAMES. Эти лампы создаются и обновляются автоматически, когда загружаешь новые патчи через XWE, например.

Поскольку ты не добавлял новых текстур, а лишь заменил старые патчи, то эти лампы и не нужны. Можно просто удалить их к чертям, а патч SKY1 переименовать в RSKY1. И всё.

Сейчас всё работает, потому что ZDoom как-то склеивает новые списки текстур и патчей со старыми. Бум же работает по старинке, он заменяет старые списки новыми. Поскольку в новых списках есть только новые текстуры и патчи, классика не видит старые текстуры и отказывается запускать карты.

Это главная проблема.
1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №411 Отправлено: 12.04.11 06:07:16
Loki :
Я текстуры текущей крови заменил на текстуры текущей воды из плутонии

к слову, анимированная вода работает и без замены кровей и прочих аналогичных.
2 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №412 Отправлено: 12.04.11 07:04:15
Да, но там создаются какие-то ANIMDEF, как они создаются и чем - я не понял.
То же касается замены картинок выключателей.
5 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №413 Отправлено: 12.04.11 09:10:25
Arsenikum :
Да, но там создаются какие-то ANIMDEF, как они создаются и чем - я не понял.

я где-то упоминал animdefs? для повсеместно работающих текстур воды этого не требуется. просто добавляется и всё. для доп.свичей конечно надо прописать имена в animdefs(zdoom)или animated(boom).
2 2 2
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №414 Отправлено: 12.04.11 13:01:11
В том то и дело, что без замены текстур вода у меня почему-то не текла - поэтому пришлось мудрить. Возможно, не текла из-за того что порядок текстур неправильный, я не знаю почему, но четвертая становится перед первой автоматически. Самое простое решение, что мне в голову пришло - это переименовать, скажем, на кровь) И действительно заработало.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №415 Отправлено: 12.04.11 15:03:50
Loki :
Возможно, не текла из-за того что порядок текстур неправильный, я не знаю почему, но четвертая становится перед первой автоматически.

Если ты заливаешь патчи всей кучей, то такое может быть. Можно было залить по одному, чётко контролируя порядок. Их не так уж и много, вполне можно сделать несколько лишних кликов.

Или же лучше не уповать на автоматическое заполнение таблиц, а исправлять их вручную.

Между прочим, у тебя и BFALL4 идёт перед BFALL1. ZDoom такое переживёт, а вот Boom'ы будут ругаться, даже если в остальном TEXTURE1 будет правильным.
1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №416 Отправлено: 12.04.11 15:38:37
Loki :
В том то и дело, что без замены текстур вода у меня почему-то не текла

http://doomwiki.org/wiki/Animated_wall
если и так непонятно, то по шагам так:
1-называешь текстуры воды WFALL1 WFALL2 WFALL3 WFALL4
2-заливаешь в вад между соответствующими маркерами
работает везде
2 2 2
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №417 Отправлено: 12.04.11 16:31:03
Всё понятно) Я действительно всей кучей патчи заливал.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №418 Отправлено: 12.04.11 17:20:07
Eternal :
работает везде

Вроде как добавлено было только в Final Doom. То есть в ванили не заработает(или я ошибаюсь?).
Проверил, работает везде.
2 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №419 Отправлено: 12.04.11 17:39:16
Archi [B0S] :
Вроде как добавлено было только в Final Doom. То есть в ванили не заработает(или я ошибаюсь?).
Проверил, работает везде.

то есть и doom wiki тоже надо проверять, да? и написать об этом? а потом кому-то придётся тереть кучу ненужных постов? :)
2 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №420 Отправлено: 12.04.11 17:43:49
Eternal :
то есть и doom wiki тоже надо проверять, да? и написать об этом? а потом кому-то придётся тереть кучу ненужных постов? Smile

Если подумать то будет как минимум странно, ресурса в игре нет, но при этом анимация его есть. И появляется сама анимированная текстура только в Final Doom'е. Странно. Плюс ко всему, отчего бы и не удостовериться лично, не сложно же.
2 1 1
Страница 21 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им