Автор | Сообщение |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.04.11 14:55:55 | | | Loki
вад очень неплохой. думаю заслуживает внимания)
а мне понравилась такая гамма цветов, особенно серый с синим шикарно сочетаются)
признаюсь давно в такие вады не играл, с изюменкой
только некоторые вещи поправить нужно, например:
столбы должны подпирать потолок, а не стоять сами по себе.
пока вроде всё, ещё найду что нибудь покажу  | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 11.04.11 14:59:02 | | | InfernalSky : | столбы должны подпирать потолок, а не стоять сами по себе. |
Они и не стоят сами по себе. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.04.11 15:06:53 | | | ну если все столбы так поставить , по идее потолок упадет | |
|
| |
[TOD]Postal Dude - UAC Gunner -
 | 49 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 11.04.11 15:16:47 | | | Loki
Хороший вад. Только один вопрос, у тебя в ваде кипяток вместо воды? | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.04.11 15:26:53 | | | Thirteen
хахах) и кто так заморачиваться будет? | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 11.04.11 15:34:21 | | | Loki
Прикольно, мне понравилось. Только у тебя какие-то ошибки с текстурами - в Буме не запускается. А значит вад под Здум и другие (пришлось играть в Гоззе). | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.04.11 15:34:36 | | | InfernalSky
Ну и к чему этот бессмысленный флуд? Тебе явно же показали как строятся соединения внутри колонн. Этого просто не видно в игре. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Loki - Lance Corporal -
 | 132 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 11.04.11 16:22:31 | | | InfernalSky:
Таки да, предполагалось что крепления балок внутренние)
Chairgunner:
Это у меня там "мертвая вода")
Lainos:
Да, забыл указать что тестировал вад только в ГЗдуме. Я текстуры текущей крови заменил на текстуры текущей воды из плутонии, ну и небо оттуда же, возможно из-за этого какие-то глюки возникают, но в ГЗ и З точно всё работает нормально. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 11.04.11 16:47:51 | | | Loki : | Да, забыл указать что тестировал вад только в ГЗдуме. Я текстуры текущей крови заменил на текстуры текущей воды из плутонии, ну и небо оттуда же, возможно из-за этого какие-то глюки возникают, но в ГЗ и З точно всё работает нормально. |
У тебя много ошибок в TEXTURE1 и PNAMES. Эти лампы создаются и обновляются автоматически, когда загружаешь новые патчи через XWE, например.
Поскольку ты не добавлял новых текстур, а лишь заменил старые патчи, то эти лампы и не нужны. Можно просто удалить их к чертям, а патч SKY1 переименовать в RSKY1. И всё.
Сейчас всё работает, потому что ZDoom как-то склеивает новые списки текстур и патчей со старыми. Бум же работает по старинке, он заменяет старые списки новыми. Поскольку в новых списках есть только новые текстуры и патчи, классика не видит старые текстуры и отказывается запускать карты.
Это главная проблема. | |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 12.04.11 06:07:16 | | | Loki : | Я текстуры текущей крови заменил на текстуры текущей воды из плутонии |
к слову, анимированная вода работает и без замены кровей и прочих аналогичных. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 12.04.11 07:04:15 | | | Да, но там создаются какие-то ANIMDEF, как они создаются и чем - я не понял.
То же касается замены картинок выключателей. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 12.04.11 09:10:25 | | | Arsenikum : | Да, но там создаются какие-то ANIMDEF, как они создаются и чем - я не понял. |
я где-то упоминал animdefs? для повсеместно работающих текстур воды этого не требуется. просто добавляется и всё. для доп.свичей конечно надо прописать имена в animdefs(zdoom)или animated(boom). | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Loki - Lance Corporal -
 | 132 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 12.04.11 13:01:11 | | | В том то и дело, что без замены текстур вода у меня почему-то не текла - поэтому пришлось мудрить. Возможно, не текла из-за того что порядок текстур неправильный, я не знаю почему, но четвертая становится перед первой автоматически. Самое простое решение, что мне в голову пришло - это переименовать, скажем, на кровь) И действительно заработало. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 12.04.11 15:03:50 | | | Loki : | Возможно, не текла из-за того что порядок текстур неправильный, я не знаю почему, но четвертая становится перед первой автоматически. |
Если ты заливаешь патчи всей кучей, то такое может быть. Можно было залить по одному, чётко контролируя порядок. Их не так уж и много, вполне можно сделать несколько лишних кликов.
Или же лучше не уповать на автоматическое заполнение таблиц, а исправлять их вручную.
Между прочим, у тебя и BFALL4 идёт перед BFALL1. ZDoom такое переживёт, а вот Boom'ы будут ругаться, даже если в остальном TEXTURE1 будет правильным. | |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 12.04.11 15:38:37 | | | Loki : | В том то и дело, что без замены текстур вода у меня почему-то не текла |
http://doomwiki.org/wiki/Animated_wall
если и так непонятно, то по шагам так:
1-называешь текстуры воды WFALL1 WFALL2 WFALL3 WFALL4
2-заливаешь в вад между соответствующими маркерами
работает везде | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Loki - Lance Corporal -
 | 132 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 12.04.11 16:31:03 | | | Всё понятно) Я действительно всей кучей патчи заливал. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 12.04.11 17:20:07 | | |
Вроде как добавлено было только в Final Doom. То есть в ванили не заработает(или я ошибаюсь?).
Проверил, работает везде. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 12.04.11 17:39:16 | | | Archi [B0S] : | Вроде как добавлено было только в Final Doom. То есть в ванили не заработает(или я ошибаюсь?).
Проверил, работает везде. |
то есть и doom wiki тоже надо проверять, да? и написать об этом? а потом кому-то придётся тереть кучу ненужных постов?  | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 12.04.11 17:43:49 | | | Eternal : | то есть и doom wiki тоже надо проверять, да? и написать об этом? а потом кому-то придётся тереть кучу ненужных постов? Smile |
Если подумать то будет как минимум странно, ресурса в игре нет, но при этом анимация его есть. И появляется сама анимированная текстура только в Final Doom'е. Странно. Плюс ко всему, отчего бы и не удостовериться лично, не сложно же. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |