Автор | Сообщение |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 08.04.11 22:59:36 | | | Makron
Проводники в поезде наверное злые будут?  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 09.04.11 07:44:23 | | | BeeWen [B0S]
Ага))
Я уже два года хочу сделать поезд, но только после поездки на север неделю назад решился. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 09.04.11 20:37:29 | | | Push Start To Rich : | Вообще это оригинал, так что врать не надо. |
Я имел в виду то, что на четвертом скрине. Выглядит как Томмиган
С MP40 не так пластмассовость оружия
Astar
Фигуры в накидках - это я, Такс и один асассин.
Astar : | А что на втором скрине? |
Я с помощью F12 поймал Такса за вляпыванием в электрическую аномалию
Makron
Уровень - 2009 год
PS Это комплимент | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 09.04.11 21:07:45 | | | FLYBAT
Не понял  | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 09.04.11 21:42:54 | | | Я похвалил графику | |
|
| |
Push Start To Rich = Master Corporal =
 | 252 |
 Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 10.04.11 05:02:54 | | | FLYBAT : | Я имел в виду то, что на четвертом скрине. Выглядит как Томмиган
С MP40 не так пластмассовость оружия |
Вообще-то это BAR. | |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 10.04.11 11:48:47 | | | Makron
кстати да. Поезд, это хорошая задумка, мне что-то связанное с прогулками по поезду всегда нравилось
А какой он сам по себе будет? Мб военный? Прям в стиле "Covert Ops: Nuclear Dawn")
ЗЫ: текстура сидений классная о_о | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 10.04.11 13:06:58 | | | Astar
Не, поезд будет пассажирским, но с военными, которые охранять его будут.
Вагонов будет 18 наверное - 7 купейных, 2 СВ, 9 плацкартных
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Вот еще скрины
 | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 10.04.11 13:20:04 | | | Makron : | Вагонов будет 18 наверное - 7 купейных, 2 СВ, 9 плацкартных |
Это каким же надо будет быть мазохистом чтобы не уснуть через 10 минут игры типа "зашёл в купе, вышел, прошёл пол-метра, повторить 200 раз".
Ещё и тесно всё до жути, и ивадные текстуры совершенно не в тему, и ещё более не в тему они становятся когда сочетаются с новыми хайрезными.
Sorry за грубое отношение. Просто пытаюсь предостеречь, чтобы не получилось потом так что потратишь кучу сил, а в результате получится что-то очень нудное. Наверно можно что-нибудь придумать такое, чтобы скука не наступала после второго-третьего купе, я не могу правда, но я же не маппер. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 10.04.11 14:04:22 | | | Memfis
Ты помнишь как был реализован уровень на поезде в Dark 7? Скучно ведь не было? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.04.11 19:08:53 | | | Memfis : | Это каким же надо будет быть мазохистом чтобы не уснуть через 10 минут игры типа "зашёл в купе, вышел, прошёл пол-метра, повторить 200 раз". |
Тут уж нужно будет разнообразить вагончики, выход на крышу, например, устроить. Ежели военный наполовину поезд (еще и с охраной), обязателен спецвагон и платформы с оборудованием. Да, и вагон-ресторан необходим.
зы: В Бладе поезд нескучен, для сравнения. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.04.11 21:00:09 | | | BeeWen [B0S] : | В Бладе поезд нескучен, для сравнения. |
Бронепоезд в Iron Storm еще лучше...
Но это же будет обычный поезд с плацкартными и купейными вагонами, даже вагон-ресторан почему-то не упоминается.
Push Start To Rich : | Вообще-то это BAR. |
Вполне нормальный вид, все сочетается, только двустволка ультракорявая.
Может лучше сделать двустволку из Chasm the Rift или спрайты Coachgun-а использовать? | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 10.04.11 21:22:04 | | | Адский Дровосек : | Может лучше сделать двустволку из Chasm the Rift или спрайты Coachgun-а использовать? |
В Chasm она помповая и почти футуристическая. У неё нет такого ретро-шарма, среди всех этих Томми-ганов и Люгеров она будет выглядеть стрёмно.
Можно взять ту, которая из финальной версии Blood, но она мало отличается, разве что покрупнее и руки нет (что и заставляет её выглядеть покрупнее - сравнивать не с чем). | |
|
| |
Push Start To Rich = Master Corporal =
 | 252 |
 Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 11.04.11 11:40:57 | | | Адский Дровосек : | только двустволка ультракорявая. |
Наоборот так правильнее. Хоть Калеб и крутой, но все же так удобнее держать.
А Coach gun смотрит из середины... | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 11.04.11 22:33:58 | | | Вообще мне кажется такой обрез надо держать как Макс Пэйн на вытянутой руке, ствол направлен вниз, на колени жертвы, при выстреле ствол дергается вверх - в каком-то вестерне Луиса Л'ямура весь процесс описывается.
Потом еще помню юморной фильм про Команчи Дойла со сценами обучения обращения обрезом, ему бывалый бандит дал обрез убедившись, что тот не способен научится стрелять. В этом фильме ясно видны пропорции крупного пистолета, который странно держать за ствол второй рукой.
Дорога в Адеще фильм с обрезом, где его детально рассмотреть можно(не про байкеров, а что-то псевдосатанинское).
Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
Вот еще одна моя Goreподелка - Riotgun- гранаты конечно не газовые, но маленькие как и должно быть(заряжаются в рожок снизу, пулевые патроны в боковом рожке) и дистанцию в сравнении с гранатометом с Скаллтаге сильно убавил, скорострельность сделал низкую. Анимация броска гранаты как в оригинале, только из центра, скорострельность очень высокая и разброс примерно как у двустволки, убойность на пулю ниже нормальной в три раза:
 | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 12.04.11 03:16:20 | | | Адский Дровосек : | В этом фильме ясно видны пропорции крупного пистолета, который странно держать за ствол второй рукой. |
Я как-то видел, как небольшой обрез держали за ствол. Либо в фильме каком-то, либо в заставке какой-то игры. Поэтому мне кажется, что оба варианта сойдут. | |
|
| |
tgw lead - Master Sergeant -
 | 410 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 12.04.11 11:23:45 | | | The New screenshotes of New.wad
Катакомбы Евпатия. 2010
Деревня. 2010-2011
Городской дом. 2008-2011
Школа. 2009-2011. Последний скрин - кабинет директора  | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 12.04.11 11:44:47 | | | tgw lead
На некоторых скринах сильно заметны неточности подгонки текстур стен (4-5-6-8-11 скрин) и потолков (7-12-й). Используй попиксельную подгонку текстур стен (в GL-режиме редактора в идеале) Ctrl+ NumLock курсовые клавиши в 3Д-режиме. Полы же делай по крупным клеткам, тогда лампы и плитки не будут обрезаны стенами. В оконных проемах следует присоединять текстуры (L- внизу, U- вверху), тогда кирпичи не будут иметь разные по высоте линии шва. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 12.04.11 11:57:02 | | | tgw lead
Ты менял палитру что ли? Синий цвет какой-то необычный.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 12.04.11 12:22:22 | | | tgw lead
Впечатляет!
Я тогда заодно свою Heretическую карту покажу:
 | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |