Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №221 Отправлено: 08.04.11 22:59:36
Makron
Проводники в поезде наверное злые будут? ;-)
1 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №222 Отправлено: 09.04.11 07:44:23
BeeWen [B0S]

Ага))

Я уже два года хочу сделать поезд, но только после поездки на север неделю назад решился.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №223 Отправлено: 09.04.11 20:37:29
Push Start To Rich :
Вообще это оригинал, так что врать не надо.

Я имел в виду то, что на четвертом скрине. Выглядит как Томмиган
С MP40 не так пластмассовость оружия

Astar
Фигуры в накидках - это я, Такс и один асассин.
Astar :
А что на втором скрине?

Я с помощью F12 поймал Такса за вляпыванием в электрическую аномалию

Makron
Уровень - 2009 год

PS Это комплимент
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №224 Отправлено: 09.04.11 21:07:45
FLYBAT

Это комплимент

Не понял :)
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №225 Отправлено: 09.04.11 21:42:54
Я похвалил графику
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №226 Отправлено: 10.04.11 05:02:54
FLYBAT :
Я имел в виду то, что на четвертом скрине. Выглядит как Томмиган
С MP40 не так пластмассовость оружия

Вообще-то это BAR.
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №227 Отправлено: 10.04.11 11:48:47
Makron
кстати да. Поезд, это хорошая задумка, мне что-то связанное с прогулками по поезду всегда нравилось :)
А какой он сам по себе будет? Мб военный? Прям в стиле "Covert Ops: Nuclear Dawn")
ЗЫ: текстура сидений классная о_о
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №228 Отправлено: 10.04.11 13:06:58
Astar

Не, поезд будет пассажирским, но с военными, которые охранять его будут.
Вагонов будет 18 наверное - 7 купейных, 2 СВ, 9 плацкартных

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Вот еще скрины







Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №229 Отправлено: 10.04.11 13:20:04
Makron :
Вагонов будет 18 наверное - 7 купейных, 2 СВ, 9 плацкартных

Это каким же надо будет быть мазохистом чтобы не уснуть через 10 минут игры типа "зашёл в купе, вышел, прошёл пол-метра, повторить 200 раз".
Ещё и тесно всё до жути, и ивадные текстуры совершенно не в тему, и ещё более не в тему они становятся когда сочетаются с новыми хайрезными.

Sorry за грубое отношение. Просто пытаюсь предостеречь, чтобы не получилось потом так что потратишь кучу сил, а в результате получится что-то очень нудное. Наверно можно что-нибудь придумать такое, чтобы скука не наступала после второго-третьего купе, я не могу правда, но я же не маппер.
1 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №230 Отправлено: 10.04.11 14:04:22
Memfis
Ты помнишь как был реализован уровень на поезде в Dark 7? Скучно ведь не было?
1 1 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №231 Отправлено: 10.04.11 19:08:53
Memfis :
Это каким же надо будет быть мазохистом чтобы не уснуть через 10 минут игры типа "зашёл в купе, вышел, прошёл пол-метра, повторить 200 раз".

Тут уж нужно будет разнообразить вагончики, выход на крышу, например, устроить. Ежели военный наполовину поезд (еще и с охраной), обязателен спецвагон и платформы с оборудованием. Да, и вагон-ресторан необходим. :)
зы: В Бладе поезд нескучен, для сравнения.
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №232 Отправлено: 10.04.11 21:00:09
BeeWen [B0S] :
В Бладе поезд нескучен, для сравнения.

Бронепоезд в Iron Storm еще лучше...
Но это же будет обычный поезд с плацкартными и купейными вагонами, даже вагон-ресторан почему-то не упоминается.
Push Start To Rich :
Вообще-то это BAR.

Вполне нормальный вид, все сочетается, только двустволка ультракорявая.
Может лучше сделать двустволку из Chasm the Rift или спрайты Coachgun-а использовать?
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №233 Отправлено: 10.04.11 21:22:04
Адский Дровосек :
Может лучше сделать двустволку из Chasm the Rift или спрайты Coachgun-а использовать?

В Chasm она помповая и почти футуристическая. У неё нет такого ретро-шарма, среди всех этих Томми-ганов и Люгеров она будет выглядеть стрёмно.

Можно взять ту, которая из финальной версии Blood, но она мало отличается, разве что покрупнее и руки нет (что и заставляет её выглядеть покрупнее - сравнивать не с чем).
1
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №234 Отправлено: 11.04.11 11:40:57
Адский Дровосек :
только двустволка ультракорявая.

Наоборот так правильнее. Хоть Калеб и крутой, но все же так удобнее держать.
А Coach gun смотрит из середины...
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №235 Отправлено: 11.04.11 22:33:58
Вообще мне кажется такой обрез надо держать как Макс Пэйн на вытянутой руке, ствол направлен вниз, на колени жертвы, при выстреле ствол дергается вверх - в каком-то вестерне Луиса Л'ямура весь процесс описывается.
Потом еще помню юморной фильм про Команчи Дойла со сценами обучения обращения обрезом, ему бывалый бандит дал обрез убедившись, что тот не способен научится стрелять. В этом фильме ясно видны пропорции крупного пистолета, который странно держать за ствол второй рукой.
Дорога в Адеще фильм с обрезом, где его детально рассмотреть можно(не про байкеров, а что-то псевдосатанинское).

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:

Вот еще одна моя Goreподелка - Riotgun- гранаты конечно не газовые, но маленькие как и должно быть(заряжаются в рожок снизу, пулевые патроны в боковом рожке) и дистанцию в сравнении с гранатометом с Скаллтаге сильно убавил, скорострельность сделал низкую. Анимация броска гранаты как в оригинале, только из центра, скорострельность очень высокая и разброс примерно как у двустволки, убойность на пулю ниже нормальной в три раза:




Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №236 Отправлено: 12.04.11 03:16:20
Адский Дровосек :
В этом фильме ясно видны пропорции крупного пистолета, который странно держать за ствол второй рукой.

Я как-то видел, как небольшой обрез держали за ствол. Либо в фильме каком-то, либо в заставке какой-то игры. Поэтому мне кажется, что оба варианта сойдут.
1
tgw lead
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 50 points
410

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №237 Отправлено: 12.04.11 11:23:45
The New screenshotes of New.wad :)



Катакомбы Евпатия. 2010


Деревня. 2010-2011






Городской дом. 2008-2011






Школа. 2009-2011. Последний скрин - кабинет директора :ha:
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №238 Отправлено: 12.04.11 11:44:47
tgw lead
На некоторых скринах сильно заметны неточности подгонки текстур стен (4-5-6-8-11 скрин) и потолков (7-12-й). Используй попиксельную подгонку текстур стен (в GL-режиме редактора в идеале) Ctrl+ NumLock курсовые клавиши в 3Д-режиме. Полы же делай по крупным клеткам, тогда лампы и плитки не будут обрезаны стенами. В оконных проемах следует присоединять текстуры (L- внизу, U- вверху), тогда кирпичи не будут иметь разные по высоте линии шва.
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №239 Отправлено: 12.04.11 11:57:02
tgw lead
Ты менял палитру что ли? Синий цвет какой-то необычный. :)
1 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №240 Отправлено: 12.04.11 12:22:22
tgw lead
Впечатляет! :appl:
Я тогда заодно свою Heretическую карту покажу:

1 1 2
Страница 12 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!