Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Whitemare Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - WhitemareОтветить
АвторСообщение
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №61 Отправлено: 21.01.11 17:36:53
Тот чувак которого убили ревенанты, меня конечно позабавил. Да я согласен, концовка мап01 сложная (даже на самом легком), но не кидать же вад в топку из-за этого
Зажрались буржуи :ha:

Скрытый текст:

Ameba :
Локализация Strife ~47%
47 мое любимое число =З

4 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №62 Отправлено: 21.01.11 17:48:20
Klon
"Полностью не нравится" - это опять преувеличение. Лично для меня данное выражение как-то не сочетается с "great" и "I really liked".

Ненормально - это когда говорят "так и хочется съездить по морде этим говностроителям". Спокойно выражать своё мнение - это как раз нормально, как и не выражать его вовсе. Да, чувак позабавил своими принципами, но не более того. :)
1
[LeD]skepticist
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 36 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №63 Отправлено: 21.01.11 17:59:37
Напишу пару строк по поводу.

В целом те 9 карт, которые я уже имел честь лицезреть на экране монитора, производят впечатления смешанные. Знаете, трудно словами выразить ощущения, но меня не покидала мысль, что вад отечественный. Это всегда у меня ассоциируется с интересными идеями, но аляповатой, слишком простой реализацией. Я не хочу сказать, что все наши вады - говно, скорее они напоминают мне некий андерграунд от маппинга - наряду с нубизмом процветает талант, который не раскрывается полностью из-за нежелания привести техническую сторону в соответствии с идейной. В результате есть чему порадоваться, есть за что похвалить, но всегда остается горький осадок типа - а вот если бы еще и лоск был... Я это только Я, и понятно, что многие готовы закрыть глаза на простоту и ценить в картах само наполнение. Но мне всеже хитов не хватает - ибо, как говорится, хорошо когда есть и то и другое... У нас такое случается редко. Здесь, разумеется, свое берет еще и спидмаповый характер вада, но даже не будь он таковым - ситуации в целом это бы не изменило. Для скорча второго время, например, никто не ограничивал, а там карты ненамного выше уровнем.

Расписывать подробно впечатления не буду, ибо про некоторые карты и сказать-то нечего, кроме сухого "средне". Отмечу только некоторые моменты.

Первая карта запомнилась как хороший пример того, как НЕ НАДО делать слотеры. Глядя на такую простановку монстров нельзя не согласиться с теми хейтерами, что вопят, будто слотеры - это просто тупое месиво с нарезанием кругов вокруг толп. Еще в определенный момент впомнилась одна из карт ТНТ, там где надо было долго бежать вдоль колючей проволоки.

Вторая карта запомнилась унылой "комнатой" с кучей деревьев и без всяких вариации высот, склонов и пр. Ни дать, ни взять - жертва концепции.

Третяя карта запомнилась тем, что напомнила 31ю карту мегавада Реберф поначалу. Кроме того, концовка без уловки совершенно бесчестная к тем, кто играет без сейвов. В духе "скрести пальцы и молись". А так в целом хорошая карта.

Четвертая карта запомнилась тем, что пришлось бить кибердемона с бумстика. Неплохая опрятная карта, как и предыдущая, но похуже.

Пятая карта могла бы быть хорошей, если бы не столь сильная ее линейность и геометрическая простота аля "весь уровень идем из коридора в комнату и обратно в коридор". Так лишь неплохо. Вторая карта кибермайнда в ваде (13я) хоть и наследует теже недостатки, но более приятна и разнообразна в плане ситуаций и дизайна, за счет чего и выигрывает.

Шестая карта. Памятуя об отличной вступительной карте НЯМа в альфе скорча второго, жаль признавать, что эта и в подметки той не годится. Времени наверное не хватило сделать поинтереснее. Просто средняя, ничем особо не примечательная карта.

Седьмая карта. Филлер он и есть филлер.

Восьмая карта. А вот тут... Вот это уже действительно кое-что. Прекрасная задумка, но хроническое отсутствие у автора т. н. опрятности - пропорционально карта аляповата и хорошие визуальные решения соседствуют с, извините, уродством. Плюс Темнота (да, с большой буквы). Вообще у меня всю дорогу было чувство, что это Гест в соавторстве с Лайносом. O_o Потестить ее лучше не мешало бы, конечно. Но несмотря ни на что, это наиболее стоящая карта из тех, что я видел, наряду с 3й и 13й.
1 1 2
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №64 Отправлено: 21.01.11 18:01:12
Thirteen :
"Полностью не нравится" - это опять преувеличение. Лично для меня данное выражение как-то не сочетается с "great" и "I really liked".

Полностью не нравится - это не его случай. Человеку просто не нравится расстановка монстров, зато по нраву окружающий ландшафт. Но чтобы ради монстров больше не захотеть поиграть в вад - это забавно :) Как минимум - тактичная претензия на сложность, не так ли? :)

[LeD]skepticist :
что это Гест в соавторстве с Лайносом. O_o

Сразу видно, что в автомапу ты не заглядывал :)
1 3 3
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №65 Отправлено: 21.01.11 18:03:38
Klon
Главное, что тактичная. :)
1
[LeD]skepticist
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 36 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №66 Отправлено: 21.01.11 18:06:36
Klon :
Сразу видно, что в автомапу ты не заглядывал

Заглядывал. Но не разглядывал. Я пытался найти 10й свич на улице возле ЖК в ней большую часть времени...
1 1 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №67 Отправлено: 21.01.11 19:20:52
[LeD]skepticist :
Заглядывал. Но не разглядывал. Я пытался найти 10й свич на улице возле ЖК в ней большую часть времени...

У меня в этом городке тоже чуть нервы не сдали... но я таки нашел последний свитч (быстрее чем ты, но тут уж как повезет).

Тебе, чтобы быть лучшего мнения о Whitemare, надо было для начала сыграть в ЭТОООO:
http://iddqd.ru/levels?find=doom%20barracks%20zone
Я пару дней назад СЛУЧАЙНО в это сыграл.
Вот уж где - и убогий детский дизайн, и свичхантинг, и утомительный поиск ШЕСТИ (sic!) ключей, и визгливая бесвкусная музычка, и "боссы" из японских анимэ... в-общем, все в одном флаконе. Так шо...... все познается в диком сравнении.
1 7 13
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №68 Отправлено: 21.01.11 19:24:54
VladGuardian :
Я пару дней назад СЛУЧАЙНО в это сыграл.

Этому ваду 6-7 лет... Сделан он вроде как на основе SSD, оба вада мне нравятся(SSD вообще один из любимейших вадов), кстати именно этот вад меня и подтолкнул сделать Liquids.
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №69 Отправлено: 21.01.11 19:47:11
VladGuardian
Цыц :) DBZone, между прочим - один из моих любимых вадов, очень часто играю в него в одиночку. А в коопе что творится там :)
Во-первых, свитчхантинг там только на 8 уровне, во-вторых поиск не шибко там и утомительный, в третьих - саундтрек там нормальный (что, в Command & Conquer и Соники не играл?), в четвёртых - тамошний босс ИЗ ИГРЫ. А не из аниме. Вад нормальный, не надо тут...

По поводу Whitemare - вад уже в инкаминге, как я понимаю?
4 2 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №70 Отправлено: 21.01.11 19:54:39
VladGuardian

Так шо...... все познается в диком сравнении.

Типа, раз есть ещё хуже, то данное не так плохо? Какое-то позорное сравнение :P К тому же совершенно не в тему, ибо здаемоновский кооп и лимитремувный сингл... отличаются.

Про техническую сторону согласен со Скептицистом, но выразить мысли также точно у меня не получалось. Имхо, она не страдает только в картах BeeWen'а, Шедоумэна и мап09. Вот последняя для меня абсолютно во всех отношениях совершенная карта, то есть вообще ничего не убавить не добавить. Я даже неплохую спиддемку на неё записал, так понравилась. Думаю, там предел где-то 0:25, не меньше.
1 1 1
[LeD]skepticist
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 36 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №71 Отправлено: 21.01.11 19:55:10
VladGuardian :
У меня в этом городке тоже чуть нервы не сдали... но я таки нашел последний свитч (быстрее чем ты, но тут уж как повезет).


Дело в том, что я нашел все свичи, хотя думал, что не все (их всего 9). Просто карта ломается на заявленном -complevel 2, вот и все. Это уже проверено и подтверждено Archi. Секретный выход работает нормально, но там нужная правильная последовательность нажатия пьедисталов.

VladGuardian :
лучшего мнения о Whitemare,

Я не пойму к чему бы мне быть о нем лучшего мнения? Я и так о нем не самого плохого. А то что вад этот не блеск точно такими же сравнениями и доказывается. Не всеж с нулем сравнивать. С нулем сравнивают обычно тогда, когда хотят доказать, что сабж не (совсем) говно. Но я этого и не утверждал.

Вообщем, надеюсь, все понимают, что написанное мной выше - это ИМО, а не предмет дискуссии. Не хочется лишний раз переливать из пустого в порожнее.
1 1 2
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №72 Отправлено: 21.01.11 19:58:22
Мне интересно, а почему кроме меня, на лед никто не поставил экшн сектора 15 (скольжение по льду)?
4 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №73 Отправлено: 21.01.11 19:59:41
Slavius [B0S] :
Мне интересно, а почему кроме меня, на лед никто не поставил экшн сектора 15 (скольжение по льду)?

Потому что все делали под конфигурацию дум2, а ты под бум :P
2 1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №74 Отправлено: 21.01.11 20:03:40
Archi [B0S] :
Потому что все делали под конфигурацию дум2

Я делал под дум2! Кстати этого экшена нету в списках ни одного формата.
Но! В редакторе DoomEd 4.2. (редактор сделан только для классических мап, ни один порт не поддерживает), этот экшн есть
4 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №75 Отправлено: 21.01.11 20:08:04
Slavius [B0S] :
Но! В редакторе DoomEd 4.2. (редактор сделан только для классических мап, ни один порт не поддерживает), этот экшн есть

В думе 2 он не работает. В Буме работает.
Странно?
2 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №76 Отправлено: 21.01.11 20:09:07
Этот экшен из Еретиковской конфигурации
1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №77 Отправлено: 21.01.11 20:10:22
А какая разница. Вайтмаре насколько я знаю уже не запустится с дум2.ехе? Там же есть мапы, которые не совместимы с комплевел 2?
4 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №78 Отправлено: 21.01.11 20:16:33
Slavius [B0S] :
Там же есть мапы, которые не совместимы с комплевел 2?

Твоя карта там может запуститься :) Как и моя мап07. Мап04 тоже может быть.
2 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №79 Отправлено: 21.01.11 20:25:06
в дум2.ехе у меня опять из за текстур вылетает очень быстро
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №80 Отправлено: 21.01.11 21:01:56
Slavius [B0S] :
Вайтмаре насколько я знаю уже не запустится с дум2.ехе?

Это ещё не повод сразу переходить на бум. Limit Removing подразумевает только то, что карта не использует ничего кроме классических экшенов, типов секторов, и т д. Полная совместимость с дум2.ехе не требуется.
На будущее - внимательнее изучай правила, если что-то непонятно - лучше заранее спросить.
1 1 1
Страница 4 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Whitemare