Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Whitemare Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - WhitemareОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №21 Отправлено: 20.01.11 13:55:59
Dragon Hunter [B0S]
NOOOOOOOOOOOOOO

Дай отдышаться.

PS Memfis, я так понимаю что ты SAV88 :o
Не, ошибся.
2 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №22 Отправлено: 20.01.11 17:00:16
Пока что не проходил честно, но посмотрел - понравилось. :D Я даже думаю, что за бугром вад вполне могут удостоить каковарда. :)
Правда один глюк не понравился - его так и не исправили еще со времен спидмапа... Но чтож...
Надпись RDC 2011 понравилась, а еще очень порадовала музыка на мап31. :D Респект автору!
А вот музыка на мап32 не понравилась. :( Дело скорее всего в наличии вокала. Или в том, что он не на русском (что было бы уместнее). В любом случае без вокала было бы точно лучше.
9 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №23 Отправлено: 20.01.11 17:29:00
Lainos [B0S] :
Или в том, что он не на русском (что было бы уместнее). В любом случае без вокала было бы точно лучше.

Вокал в тему, если знать английский.

Кроме того, если уж смотреть в сторону буржуев, то в прошлый раз они не оценили песни с русскими словами. От них ускользнул весь юмор.
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №24 Отправлено: 20.01.11 17:48:18
ОСТОРОЖНО - для непроходивших вад здесь могут быть СПОЙЛЕРЫ

Вот мои впечатления:
(специально сначала не смотрел автора карты, чтобы быть непредвзятым)

Map01 - дальний план очень хорошо смотрится, я помнию лишь один вад (не помню назв.), где была такая же глубокая переспектива.

Map02 - понравилась идея с поиском ключа в лесу

Map03 - очень качественная запоминающася карта, но здесь важен порядок взятия итемов (пришел без красного ключа в финальный зал - возвращайся назад), или, например, берсерк важно подобрать до битвы с импами за красный ключ (на этом этапе еще мало боеприпасов).

Map04 - опрятная, но показалась пресноватой (по топологии, да и по геймплею). На предыдущей карте были более жаркие моменты.

Map05 - ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ. Понравилась геометрия, постепенное затеменение пещер по мере продвижения вглубь. Вмерзшие в лед фрески демонов, растрескавшийся лед - как будто это создавал не маппер, а сама Природа. И как это можно было успеть за довольно короткий срок?

Map06 - порадовал зимний сад-лабиринт в стиле Blood. Черепки там не могли долететь до игрока в силу неведомых причин (наверное стенки лабиринта). Интересно, зачем в самом конце уровня автор дает computer map - чтобы игрок убедился, что его не обманули, секретов на карте-таки нет? :)

Map07 - лаконичный маленький уровень, но тем не менее, с парой хардкорных моментиков. В-общим, стиль Арчи узнаваем :)

Map08 - крайне богатая "исследовательская" карта, я бы номинировал ее на победителя. Из тех карт, которые захочется переиграть еще раз. Жаль, что нельзя зайти внутрь домов, а то вообще цены ей бы не было.
Умилила странная деталь - 4 светящиеся клумбы, если их "потушить", можно взять health bonus, однако +1 это не дает.

Map09 - короткая карта, расслабляющая мозг после предыдущего "путешествия".

Map10 - милая карта, здесь присутствует интересный "сюжет" :) жаль, только подрыв не показан ПО-НАСТОЯЩЕМУ :vgavno:

Map11 - обидная деталь - нельзя выбраться из ЛЕВОЙ части рва перед замком, если туда упасть.
Что до замковой архитектуры, я бы сказал, что замок не просто красивый (и эргономичный!), он - наслаждение для глаз. Но иногда красивые замки бывают пустыми (заселят какими-нибудь 50 импами, и все), а здесь и экшена получилось немало. Респект.

Map12 - BeeWen, я кажется заметил, что ты изменил на карте - убрал перегородки между пинки в последнем помещении?

Map13 - порадовала вентиляция, но к сожалению, она оказалась не такой разветвленной, как ожидалось. Но проламываемая стенка - это был полный шик! Я думаю, за этим будущее :)

Map14 - автор карты видимо очень добрый человек, потому что масса новогодних подарков досталась мне почти даром :) интересно, есть ли возможность избежать газовой камеры, или это политика Партии? Ёлка здесь самая забойная, да и подарков целый вагон (на еще одного думера бы хватило).

Map15 - величественная карта с оригинальной самобытной архитектурой, понравилось, как заканчивается "аллея монстров" - глубокими трещинами и обрушением. Также запомнились - "грот кибердемона" и "корабль какодемонов". Кажется есть глючок - после взятия синего и красного ключа, в поисках желтого я случайно телепортировался домой (к началу карты). После этого я оттуда уже не смог выбраться (без idclip). Это там где островок с ревенантом и телепортом на макушке.

Map16 - снял двух киберов со своих вершин, а у кафедры с архвайлами начались жутчайшие тормоза (вероятно своппинг). (моя система: Pentium4 2Ghz, 768 RAM, GeForce 4200Ti 128MB, WinXP SP3)

Map31 - свечи, стоящие на лаве, смотрелись странно. И если уж обыгрывать союз огня и льда, то я ожидал от этого уровня (полного) затопления, было бы оригинально... Но в-общем понравилось, постоянно было ощущение, что вот-вот и конец уровня, а там новые препятствия и препятствия!
Здесь заметил один глючок - если игрок проваливается между деревянным лифтом и льдом, то ему уже не вылезти...

BeeWen [B0S] :
А чего за 17-я карта такая? Прикол просто?

Чем только я не пытался затушить свечи на этом торте - и плазмаганом, и кулаками :oops:
1 7 13
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №25 Отправлено: 20.01.11 17:49:21
Thirteen :
они не оценили песни с русскими словами. От них ускользнул весь юмор

Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое... :o

Thirteen :
Вокал в тему, если знать английский.

Ну я знаю, о чем поется, но все равно как-то... Не по-русски оно. На уровне ощущений от карты. Без вокала совсем было бы лучше, конечно.

Ну ладно, это же лишь имхо.
9 1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №26 Отправлено: 20.01.11 17:53:17
Я не думал что моя мини-карта понравится кому-то *^^*

И все же как приятно видеть свое имя в титрах :oops:
4 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №27 Отправлено: 20.01.11 17:54:06
VladGuardian :
обидная деталь - нельзя выбраться из ЛЕВОЙ части рва перед замком, если туда упасть.

Ничего подобного.
И фрилук там для прохождения не нужен.
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №28 Отправлено: 20.01.11 17:55:24
VladGuardian :
короткая карта, расслабляющая мозг после предыдущего "путешествия

Баланс никто не трогал? Вопили же, что хардкорно слишком. :)
Или ты не с ПС каждую карту начинал?
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №29 Отправлено: 20.01.11 17:56:09
VladGuardian :
Map03 - очень качественная запоминающася карта, но здесь важен порядок взятия итемов (пришел без красного ключа в финальный зал - возвращайся назад), или, например, берсерк важно подобрать до битвы с импами за красный ключ (на этом этапе еще мало боеприпасов).

Мм, да, забыл протестировать второй путь прохождения.

VladGuardian :
Map10 - милая карта, здесь присутствует интересный "сюжет" Smile жаль, только подрыв не показан ПО-НАСТОЯЩЕМУ

У меня единственная ассоциация - TurbochargedTwo. :)

Lainos [B0S] :
Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое...

Ну народ хотел чтобы на ДумВорлде оценили.

Memfis :
Ничего подобного.

Моя первая демка на этом и закончилась - я просто не понял что глыба опускабельна.

VladGuardian :
Умилила странная деталь - 4 светящиеся клумбы, если их "потушить", можно взять health bonus, однако +1 это не дает.

Я даже больше скажу... это загадка. И чтобы ее разгадать нужно оооооочень сильно подумать...
В итоге можно получить хорошую концовку :)
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №30 Отправлено: 20.01.11 18:19:19
VladGuardian :
Map05 - ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ. Понравилась геометрия, постепенное затеменение пещер по мере продвижения вглубь. Вмерзшие в лед фрески демонов, растрескавшийся лед - как будто это создавал не маппер, а сама Природа. И как это можно было успеть за довольно короткий срок?

Кстати, изначально карта выглядела довольно просто. На ней, наверное, сильнее всего сказалась последующая доработка - финальный результат выглядит офигенно. То же самое могу сказать про восьмую.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №31 Отправлено: 20.01.11 18:22:45
VladGuardian :
я кажется заметил, что ты изменил на карте - убрал перегородки между пинки в последнем помещении?

Их не было, пинки стоят глухие.
VladGuardian :
интересно, есть ли возможность избежать газовой камеры

Нет, в том и смысл названия карты :)
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №32 Отправлено: 20.01.11 20:53:25
VladGuardian
Забыл написать про мап 32...
1 6 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №33 Отправлено: 20.01.11 21:10:06
Народ на ДВ подколол с названием :)

Двойной смысл, не иначе :D

Только вот чего-то там metal-музыка не приелась. Видать, не идёт к зимней тематике.
4 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №34 Отправлено: 20.01.11 21:20:17
[LeD]Jake Crusher :
Только вот чего-то там metal-музыка не приелась. Видать, не идёт к зимней тематике.

Да ну их...

[LeD]Jake Crusher :
Двойной смысл, не иначе Very Happy

Ага, человек + тролль. Не иначе, ибо даже не написал ничего.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №35 Отправлено: 20.01.11 21:26:55
Метал к думу без переаранжировки вообще не идёт. Недаром hr2final прослыл одним из наихудших в плане музыки вадов.
1 1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №36 Отправлено: 20.01.11 21:49:47
Уже на ДВ выложили? о_0
А ссылку можно пожалуйста?
4 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №37 Отправлено: 20.01.11 21:51:29
Нет, ссылку никому нельзя.
2 1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №38 Отправлено: 20.01.11 21:57:38
Archi [B0S] :
Нет, ссылку никому нельзя.

Ну и ладно, я уже сам нашел
4 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №39 Отправлено: 20.01.11 22:10:11
Archi [B0S] :
Да ну их...

Знаешь, если музыка действительно не подходит к зимней тематике и уровню - то смысл её туда ставить? Впрочем, сама по себе зимняя тематика слабо раскрыта в Думе...

Archi [B0S] :
Ага, человек + тролль. Не иначе, ибо даже не написал ничего.

White + Mare разве ничего не говорит? Каламбур из-за названия.

Начал вад сам. Попробую одолеть за одну попытку.
4 2 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №40 Отправлено: 20.01.11 23:59:51
Shadowman :
VladGuardian
Забыл написать про мап 32...

Ой, сорри... конечно прошел, но я не могу объективно его оценить, т.к. тема Могров, родившаяся на почве треша (?), была мной упущена в свое время. Поэтому я чувствую немного "отщепенцем". Дизайн карты добротный, и заметно торжественный (много белого и красного, ритм столбиков и общая симметрия карты).
Однако солидарен с Lainos, вокал там немного не прет (смысл песни да, находится "в русле"). Первое (чисто рефлекторное) ощущение - вокал - очень тонкая материя (конкретно в этой песне много высокочастотной составляющей), и вся окружающая геометрия уровня на ее фоне воспринимается ГРУБЕЕ, чем с обычной midi-музыкой.

Что до названия "Whitemare" - я думаю, оно многогранно и лакончино, а значит гениально. Кстати, кто автор названия?

Archi [B0S] :
Я даже больше скажу... это загадка. И чтобы ее разгадать нужно оооооочень сильно подумать...
В итоге можно получить хорошую концовку

Я так и думал. 20-60% найденных секретов - наше всё, большего мне не дано.
Что ж, я воцарил демократию методом силы... :vgavno:

[LeD]Jake Crusher :
Только вот чего-то там metal-музыка не приелась. Видать, не идёт к зимней тематике.

Чайковский на map05 для зимы - самое оно!
Ого! На map06 "Refuse-Resist" Сепултуры! Даа, в миди оно грубее звучит, чем "вживую".
Согласен, митол конкретно в этом ваднике грубоват (это говорит вам поклонник тяжмета!). Я вообще без музыки играл, отвлекает.

Thirteen :
Кстати, изначально карта выглядела довольно просто. На ней, наверное, сильнее всего сказалась последующая доработка - финальный результат выглядит офигенно.

Аппетит пришел во время еды :oops:

Memfis :
Ничего подобного.

Так аргументируй! Расскажи, как оттуда вылезти :) да, действительно, там сзади, у хеллнайта, есть какая-то подозрительная деревянная дверь, но она мне никак не поддалась. Лестниц на ледовых стенах я тоже не вижу. Мост не опускается.
1 7 13
Страница 2 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Whitemare