Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.01.11 13:55:59 | | | Dragon Hunter [B0S]
NOOOOOOOOOOOOOO
Дай отдышаться.
PS Memfis, я так понимаю что ты SAV88 
Не, ошибся. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 20.01.11 17:00:16 | | | Пока что не проходил честно, но посмотрел - понравилось. Я даже думаю, что за бугром вад вполне могут удостоить каковарда.
Правда один глюк не понравился - его так и не исправили еще со времен спидмапа... Но чтож...
Надпись RDC 2011 понравилась, а еще очень порадовала музыка на мап31. Респект автору!
А вот музыка на мап32 не понравилась. Дело скорее всего в наличии вокала. Или в том, что он не на русском (что было бы уместнее). В любом случае без вокала было бы точно лучше. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.01.11 17:29:00 | | | Lainos [B0S] : | Или в том, что он не на русском (что было бы уместнее). В любом случае без вокала было бы точно лучше. |
Вокал в тему, если знать английский.
Кроме того, если уж смотреть в сторону буржуев, то в прошлый раз они не оценили песни с русскими словами. От них ускользнул весь юмор. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 20.01.11 17:48:18 | | | ОСТОРОЖНО - для непроходивших вад здесь могут быть СПОЙЛЕРЫ
Вот мои впечатления:
(специально сначала не смотрел автора карты, чтобы быть непредвзятым)
Map01 - дальний план очень хорошо смотрится, я помнию лишь один вад (не помню назв.), где была такая же глубокая переспектива.
Map02 - понравилась идея с поиском ключа в лесу
Map03 - очень качественная запоминающася карта, но здесь важен порядок взятия итемов (пришел без красного ключа в финальный зал - возвращайся назад), или, например, берсерк важно подобрать до битвы с импами за красный ключ (на этом этапе еще мало боеприпасов).
Map04 - опрятная, но показалась пресноватой (по топологии, да и по геймплею). На предыдущей карте были более жаркие моменты.
Map05 - ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ. Понравилась геометрия, постепенное затеменение пещер по мере продвижения вглубь. Вмерзшие в лед фрески демонов, растрескавшийся лед - как будто это создавал не маппер, а сама Природа. И как это можно было успеть за довольно короткий срок?
Map06 - порадовал зимний сад-лабиринт в стиле Blood. Черепки там не могли долететь до игрока в силу неведомых причин (наверное стенки лабиринта). Интересно, зачем в самом конце уровня автор дает computer map - чтобы игрок убедился, что его не обманули, секретов на карте-таки нет?
Map07 - лаконичный маленький уровень, но тем не менее, с парой хардкорных моментиков. В-общим, стиль Арчи узнаваем
Map08 - крайне богатая "исследовательская" карта, я бы номинировал ее на победителя. Из тех карт, которые захочется переиграть еще раз. Жаль, что нельзя зайти внутрь домов, а то вообще цены ей бы не было.
Умилила странная деталь - 4 светящиеся клумбы, если их "потушить", можно взять health bonus, однако +1 это не дает.
Map09 - короткая карта, расслабляющая мозг после предыдущего "путешествия".
Map10 - милая карта, здесь присутствует интересный "сюжет" жаль, только подрыв не показан ПО-НАСТОЯЩЕМУ
Map11 - обидная деталь - нельзя выбраться из ЛЕВОЙ части рва перед замком, если туда упасть.
Что до замковой архитектуры, я бы сказал, что замок не просто красивый (и эргономичный!), он - наслаждение для глаз. Но иногда красивые замки бывают пустыми (заселят какими-нибудь 50 импами, и все), а здесь и экшена получилось немало. Респект.
Map12 - BeeWen, я кажется заметил, что ты изменил на карте - убрал перегородки между пинки в последнем помещении?
Map13 - порадовала вентиляция, но к сожалению, она оказалась не такой разветвленной, как ожидалось. Но проламываемая стенка - это был полный шик! Я думаю, за этим будущее
Map14 - автор карты видимо очень добрый человек, потому что масса новогодних подарков досталась мне почти даром интересно, есть ли возможность избежать газовой камеры, или это политика Партии? Ёлка здесь самая забойная, да и подарков целый вагон (на еще одного думера бы хватило).
Map15 - величественная карта с оригинальной самобытной архитектурой, понравилось, как заканчивается "аллея монстров" - глубокими трещинами и обрушением. Также запомнились - "грот кибердемона" и "корабль какодемонов". Кажется есть глючок - после взятия синего и красного ключа, в поисках желтого я случайно телепортировался домой (к началу карты). После этого я оттуда уже не смог выбраться (без idclip). Это там где островок с ревенантом и телепортом на макушке.
Map16 - снял двух киберов со своих вершин, а у кафедры с архвайлами начались жутчайшие тормоза (вероятно своппинг). (моя система: Pentium4 2Ghz, 768 RAM, GeForce 4200Ti 128MB, WinXP SP3)
Map31 - свечи, стоящие на лаве, смотрелись странно. И если уж обыгрывать союз огня и льда, то я ожидал от этого уровня (полного) затопления, было бы оригинально... Но в-общем понравилось, постоянно было ощущение, что вот-вот и конец уровня, а там новые препятствия и препятствия!
Здесь заметил один глючок - если игрок проваливается между деревянным лифтом и льдом, то ему уже не вылезти...
BeeWen [B0S] : | А чего за 17-я карта такая? Прикол просто? |
Чем только я не пытался затушить свечи на этом торте - и плазмаганом, и кулаками  | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 20.01.11 17:49:21 | | | Thirteen : | они не оценили песни с русскими словами. От них ускользнул весь юмор |
Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое...
Thirteen : | Вокал в тему, если знать английский. |
Ну я знаю, о чем поется, но все равно как-то... Не по-русски оно. На уровне ощущений от карты. Без вокала совсем было бы лучше, конечно.
Ну ладно, это же лишь имхо. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 20.01.11 17:53:17 | | | Я не думал что моя мини-карта понравится кому-то *^^*
И все же как приятно видеть свое имя в титрах  | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 20.01.11 17:54:06 | | | VladGuardian : | обидная деталь - нельзя выбраться из ЛЕВОЙ части рва перед замком, если туда упасть. |
Ничего подобного.
И фрилук там для прохождения не нужен. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 20.01.11 17:55:24 | | | VladGuardian : | короткая карта, расслабляющая мозг после предыдущего "путешествия |
Баланс никто не трогал? Вопили же, что хардкорно слишком.
Или ты не с ПС каждую карту начинал? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.01.11 17:56:09 | | | VladGuardian : | Map03 - очень качественная запоминающася карта, но здесь важен порядок взятия итемов (пришел без красного ключа в финальный зал - возвращайся назад), или, например, берсерк важно подобрать до битвы с импами за красный ключ (на этом этапе еще мало боеприпасов). |
Мм, да, забыл протестировать второй путь прохождения.
VladGuardian : | Map10 - милая карта, здесь присутствует интересный "сюжет" Smile жаль, только подрыв не показан ПО-НАСТОЯЩЕМУ |
У меня единственная ассоциация - TurbochargedTwo.
Lainos [B0S] : | Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое... |
Ну народ хотел чтобы на ДумВорлде оценили.
Memfis : | Ничего подобного. |
Моя первая демка на этом и закончилась - я просто не понял что глыба опускабельна.
VladGuardian : | Умилила странная деталь - 4 светящиеся клумбы, если их "потушить", можно взять health bonus, однако +1 это не дает. |
Я даже больше скажу... это загадка. И чтобы ее разгадать нужно оооооочень сильно подумать...
В итоге можно получить хорошую концовку  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.01.11 18:19:19 | | | VladGuardian : | Map05 - ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ. Понравилась геометрия, постепенное затеменение пещер по мере продвижения вглубь. Вмерзшие в лед фрески демонов, растрескавшийся лед - как будто это создавал не маппер, а сама Природа. И как это можно было успеть за довольно короткий срок? |
Кстати, изначально карта выглядела довольно просто. На ней, наверное, сильнее всего сказалась последующая доработка - финальный результат выглядит офигенно. То же самое могу сказать про восьмую. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 20.01.11 18:22:45 | | | VladGuardian : | я кажется заметил, что ты изменил на карте - убрал перегородки между пинки в последнем помещении? |
Их не было, пинки стоят глухие.
VladGuardian : | интересно, есть ли возможность избежать газовой камеры |
Нет, в том и смысл названия карты  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 20.01.11 20:53:25 | | | VladGuardian
Забыл написать про мап 32... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 20.01.11 21:10:06 | | | Народ на ДВ подколол с названием
Двойной смысл, не иначе
Только вот чего-то там metal-музыка не приелась. Видать, не идёт к зимней тематике. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.01.11 21:20:17 | | | [LeD]Jake Crusher : | Только вот чего-то там metal-музыка не приелась. Видать, не идёт к зимней тематике. |
Да ну их...
[LeD]Jake Crusher : | Двойной смысл, не иначе Very Happy |
Ага, человек + тролль. Не иначе, ибо даже не написал ничего. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 20.01.11 21:26:55 | | | Метал к думу без переаранжировки вообще не идёт. Недаром hr2final прослыл одним из наихудших в плане музыки вадов. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 20.01.11 21:49:47 | | | Уже на ДВ выложили? о_0
А ссылку можно пожалуйста? | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.01.11 21:51:29 | | | Нет, ссылку никому нельзя. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 20.01.11 21:57:38 | | | Archi [B0S] : | Нет, ссылку никому нельзя. |
Ну и ладно, я уже сам нашел | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 20.01.11 22:10:11 | | | Archi [B0S] : | Да ну их... |
Знаешь, если музыка действительно не подходит к зимней тематике и уровню - то смысл её туда ставить? Впрочем, сама по себе зимняя тематика слабо раскрыта в Думе...
Archi [B0S] : | Ага, человек + тролль. Не иначе, ибо даже не написал ничего. |
White + Mare разве ничего не говорит? Каламбур из-за названия.
Начал вад сам. Попробую одолеть за одну попытку. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 20.01.11 23:59:51 | | | Shadowman : | VladGuardian
Забыл написать про мап 32... |
Ой, сорри... конечно прошел, но я не могу объективно его оценить, т.к. тема Могров, родившаяся на почве треша (?), была мной упущена в свое время. Поэтому я чувствую немного "отщепенцем". Дизайн карты добротный, и заметно торжественный (много белого и красного, ритм столбиков и общая симметрия карты).
Однако солидарен с Lainos, вокал там немного не прет (смысл песни да, находится "в русле"). Первое (чисто рефлекторное) ощущение - вокал - очень тонкая материя (конкретно в этой песне много высокочастотной составляющей), и вся окружающая геометрия уровня на ее фоне воспринимается ГРУБЕЕ, чем с обычной midi-музыкой.
Что до названия "Whitemare" - я думаю, оно многогранно и лакончино, а значит гениально. Кстати, кто автор названия?
Archi [B0S] : | Я даже больше скажу... это загадка. И чтобы ее разгадать нужно оооооочень сильно подумать...
В итоге можно получить хорошую концовку |
Я так и думал. 20-60% найденных секретов - наше всё, большего мне не дано.
Что ж, я воцарил демократию методом силы...
[LeD]Jake Crusher : | Только вот чего-то там metal-музыка не приелась. Видать, не идёт к зимней тематике. |
Чайковский на map05 для зимы - самое оно!
Ого! На map06 "Refuse-Resist" Сепултуры! Даа, в миди оно грубее звучит, чем "вживую".
Согласен, митол конкретно в этом ваднике грубоват (это говорит вам поклонник тяжмета!). Я вообще без музыки играл, отвлекает.
Thirteen : | Кстати, изначально карта выглядела довольно просто. На ней, наверное, сильнее всего сказалась последующая доработка - финальный результат выглядит офигенно. |
Аппетит пришел во время еды
Memfis : | Ничего подобного. |
Так аргументируй! Расскажи, как оттуда вылезти да, действительно, там сзади, у хеллнайта, есть какая-то подозрительная деревянная дверь, но она мне никак не поддалась. Лестниц на ледовых стенах я тоже не вижу. Мост не опускается. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |