Все рипы сделаны с 35 кадров в секунду, 1280х720, если не написано иначе. 720р довольно легко переделать в близкие Думу 200р/240р или средние 360р.
В ZDoom производных лучше использовать SPRITE ламп чтобы компенсировать коррекцию пропорций.
Можно конечно вставить в игру напрямую, но при большом кол-ве загруженных спрайтов высокого разрешения (пушек 4-5) игра крашится, т.к. Дум загружает сразу все доступные ресурсы в видеопамять в распакованном виде. Этого можно избежать, если ужать спрайты по размеру или цветности. Некоторые рипы я уже оптимизировал по цвету - разрешение то же, но у спрайтов выстрела и перезарядки цветность понижена до 256 цветов, что позволяет избежать краша одновременной загрузке до 16 видов оружия на большинстве компов.
Можете использовать эти спрайты как угодно, но при условии что укажете из какой игры оригинал и кто его выдрал.
Картинки примеров уменьшены до 240р, чтобы дать примерное представление о том, как они будут выглядет в игре. Была использована бикубическая интерполяция, чтобы выглядели по приличнее - в игре для "аутентичной" внешности лучше использовать сравнение по соседним пикселам.
Во многих рипах вложены ТХТ файлы с комментариями по анимации пушек. Комментарии на аглицком, перепаковывать и перевыкладывать архивы мне не с руки - разобраться там не сложно.
E.Ψ.Ǝ: Divine Cybermancy New!
По заявке Bloax с форума ZDoom.
Эти спрайты слегка засвечены изза условий рипа - чтобы привести в соответствие с игрой, надо поднять уровень черного на 20 пунктов.
Скрытый текст:
6CT6_222 New!
444BearKiller New!
Arrancadora New!
BettyBoom New!
BK13 New!
BlackCrow New!
Bosco New!
CAWHammer New!
Damocles New!
Depezador New!
Excidium New!
HS010 New!
HuntingMachine New!
KA95 New!
MedkitSyringe New!
Motra New!
RottenMound New!
S6000 New!
SpiculumOvum New!
Sulfatum New!
Grenade New!
Call of Duty 5: World at War New!
Эти спрайты слегка засвечены изза условий рипа - чтобы привести в соответствие с игрой, надо поднять уровень черного на 20 пунктов.
Скрытый текст:
Arisaka New!
BAR New!
BrowningM1919 New!
Colt1911 New!
DBShotgun New!
DP28 New!
Gevehr43 New!
Kar98k New!
M1A1Carbine New!
M1Garand New!
M1897Trenchgun New!
Magnum357 New!
MG42 New!
Mosin New!
MP40 New!
Nambu New!
PPSh41 New!
PTRS41 New!
Springfield New!
STG44 New!
SVT40 New!
Thompson New!
Tokarev New!
Type99 New!
Type100 New!
WaltherP38 New!
Unreal Tournament '99
Этот рип было сделать довольно сложно из-за своеобразного отношения Торнамента к широкому экрану - оружие обрезается снизу, а при попытке поправить дело FOV оружие вытягивается. Пришось сначала портировать в Unreal Gold, где такой проблемы нет. Многие пушки можно оптимизировать с помощью DECORATE, например ракетницу и GES можно изменяющиеся элементы - поворачивающийся барабан и ракеты и помпу таридиума - реализовать через MuzzleFlash стейт, сэкономив таким образом огромное кол-во памяти. Было огромное кол-во ошибок анимации, как присутствовавших в источнике (прыгающая ракета в ракетнице при перезарядке после выстрела), так и появившихся после портирования (некоторые модели скукоживались по скелету в некоторых кадрах). Что мог - исправил пост-фактум, вроде ничего незаметно, кроме изменяющегося освещения на одной из ракет при перезарядке, но это не страшно.
Скрытый текст:
Impact Hammer
Chainsaw
Enforcer
GES Bio Rifle
ASMD Shock Rifle
Minigun
Pulse Rifle
Ripper
Вращающийся диск поддается оптимизации.
Flak Cannon
Eightball Rocket Launcher
Sniper Rifle
Redeemer
Brink
Скрытый текст:
Barnett Light Rifle
Belgo MP
Bulpdaun SMG
Bulpdaun SMG UAC edition
Caesar Revolver
CARB-9 SMG
CARB-9 SMG Fallout edition
Chinzor MG
Drognav Light Rifle
Euston AR
EZ-Nade AGL
Galactic SMG
Gerund AR
Gotlung Minigun
Hjammerdeim
Hockler MP
Kalt Pistol
Kross SMG
Lobster GL
Maximus MG
Mossington
Rhett AR
Ritchie Revolver
Rockstedy AR
Sea Eagle Pistol
Tampa SMG
Tokmak Pistol
F.E.A.R.
По запросу Cinda, присутствуют рукопашные анимации и бросок гранаты. На некоторых оружиях счетчики патронов, которые я убирать не стал, ибо скилл маловат.
Скрытый текст:
AT14 Pistol
AT14 Pistol Akimbo
ASP Rifle
G2A2 Assault Rifle
MOD3 Rocket Launcher
MP50 Cannon
Penetrator
RPL Smg
Type7
VK12Shotgun
RAGE
Скрытый текст:
Settlers Pistol
Combat Shotgun
Sawn-off Shotgun
Settlers Assault Rifle
Fists of Rage
Crossbow
Minigun
Rifle
Есть спрайт оптики.
Rocket Launcher
Дофига повторяющихся спрайтов, как анимировать правильно указано в ТХТ. Есть несколько ошибок анимации от разработчиков, и швов в модельках, но ничего особого, и при быстрой смене кадров не заметно. Присутствует спрайт электро-оптики.
Serious Sam: Before First Encounter
Скрытый текст:
Rocket Launcher
Lazergun
Рипал на 60 кадрах в секунду, смотрите пометки о том как правильно анимировать.
Unreal Gold
Большинство спрайтов потребуют корректировки гаммы, чтобы выглядели аутентично. Сам гамму не исправлял, чтобы не ухудшать ресурс.
Скрытый текст:
Dispersion Pistol
Присутствуют все анимации трансформаций и соответствующие анимации огня.
Automag
Луп альт-огня использует отдельные кадры.
Stinger
ASMD
Eightball
Flak Cannon
RazorJack
Анимация вращения присутствует, можно оптимизировать через Flash стэйт
GES BioRifle
Поддается оптимизации, труба подачи анимирована отдельно от оружия, в той анимации примерно 23 кадра.
Rifle
Minigun
eDuke HRP
Не стал изменять размеры скринов, ибо нет смысла (будут похожи на оригинал из игры 96го года). Cкрины даны в виде ссылок ибо большие. Есть гифки.
Medal of Honor: Airborne.
Мой первый рип. Качество может хромать. Скрины потом обновлю.
Скрытый текст:
Mauser C96
MP40
Colt 1911
Winchester M12 (Trenchgun)
M1 Garand
Karabiner 98 Kurz
Thompson
M1918 Browning Automatic Rifle
Sturmgewehr 44
Panzershreck
M24 Stielhandgrenate
Mark II fragmentation grenade
Bioshock Infinite
Скрытый текст:
Peppermill Chaingun
Painkiller: Battle out of Hell
Скрытый текст:
Boltgun/Heater
Shadow Warrior 2013
Скрытый текст:
ZillaCorp Quad Shtogun
Моя любимая пушка и мой самый проблемный рип. ДОФИГА кадров анимации и куча редактирования. Нажмите иконку чтобы увидеть анимашку альт-огня.
Revolver
Uzi
Flamethrower
Фламмен Верфер. Верфит плямя. Анимация слегка подпрыгивает в конце из-за трясущихся ручек Вонга.
Принимаю заявки на рип игр, при условии, что: в игре есть возможность отключения интерфейса конфигом/модом или он не заслоняет пушки и место с подходящими условиями для рипа (освещение/фон и т.д.). Лучше всего, если есть сохраненка со всеми пушками.
MasterMind
Никто не мешает ужать по цвету/разрешению/кол-ву кадров. Вариант с 360р и 12.5фпс выглядит вполне пристойно и весит куда меньше, после урезания цветности всем промежуточные кадры анимаций выйдет нечто вроде этого:
Unreal Tournament ''99 - оружие CHAINSAW - анимация движения зубьев пилы в "FIRE" отсутствует (создается впечатление что когда атакуешь - бензопила выключена...)
ALTFIRE вроде норм, хотя пока еще не тестил...
Ну а вообще конечно спасибо! Огромный труд наверное.
А можно попросить выдрать монстров? Игра DOOM3. Есть много монстров которые уже есть в известном GZDOOM моде. Однако там не все и это досадно.
vlr66
Railgunner с форумов ZDoom сделал небольшой мод со спрайтами из Medal of Honor Airborne
Ссыль
YURA_111 анимация движения зубьев пилы отсутствует
А она в самой игре такая. В UT это скрывается бешенной тряской экрана игрока вверх-вниз во время выпиливания врага.
YURA_111
На Думворлде один чел (тоже из наших кстати) сейчас занят выдиранием монстров Doom 3 через блендер. Выходит очень даже ничего.
Ссылка
Выдру пушки из Дума 3 если мне дадут левел в котором обширное пространство с чисто черными стенами и полом (нужно для нормального выдирания спеэффектов плазмы и BFG), и хорошими источниками света, которые позолят показать пушку в нормальном виде. На оригинальных уровнях такого места нет, а мыкаться самому с созданием уровней, даже таких простых мне пока влом.
Алсо, кому нужны пушки из Painkiller и PK:Overdose? Я наконец нашел способ выдрать их в широкоформатном режиме без урезания и искажения пропорций.