Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Рипы оружия в HD
   Список разделов - Модификации - Рипы оружия в HDОтветить
АвторСообщение
Sinael
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №1 Отправлено: 29.07.14 01:00:13
Рипы оружия, для использования в модах.

Все рипы сделаны с 35 кадров в секунду, 1280х720, если не написано иначе. 720р довольно легко переделать в близкие Думу 200р/240р или средние 360р.
В ZDoom производных лучше использовать SPRITE ламп чтобы компенсировать коррекцию пропорций.

Можно конечно вставить в игру напрямую, но при большом кол-ве загруженных спрайтов высокого разрешения (пушек 4-5) игра крашится, т.к. Дум загружает сразу все доступные ресурсы в видеопамять в распакованном виде. Этого можно избежать, если ужать спрайты по размеру или цветности. Некоторые рипы я уже оптимизировал по цвету - разрешение то же, но у спрайтов выстрела и перезарядки цветность понижена до 256 цветов, что позволяет избежать краша одновременной загрузке до 16 видов оружия на большинстве компов.

Можете использовать эти спрайты как угодно, но при условии что укажете из какой игры оригинал и кто его выдрал.


Ссылка на папку Mediafire со всеми моими рипами


Картинки примеров уменьшены до 240р, чтобы дать примерное представление о том, как они будут выглядет в игре. Была использована бикубическая интерполяция, чтобы выглядели по приличнее - в игре для "аутентичной" внешности лучше использовать сравнение по соседним пикселам.

Во многих рипах вложены ТХТ файлы с комментариями по анимации пушек. Комментарии на аглицком, перепаковывать и перевыкладывать архивы мне не с руки - разобраться там не сложно.


E.Ψ.Ǝ: Divine Cybermancy New!
По заявке Bloax с форума ZDoom.
Эти спрайты слегка засвечены изза условий рипа - чтобы привести в соответствие с игрой, надо поднять уровень черного на 20 пунктов.
Скрытый текст:


6CT6_222 New!


444BearKiller New!


Arrancadora New!


BettyBoom New!


BK13 New!


BlackCrow New!


Bosco New!


CAWHammer New!


Damocles New!


Depezador New!


Excidium New!


HS010 New!


HuntingMachine New!


KA95 New!


MedkitSyringe New!


Motra New!


RottenMound New!


S6000 New!


SpiculumOvum New!


Sulfatum New!


Grenade New!




Call of Duty 5: World at War New!
Эти спрайты слегка засвечены изза условий рипа - чтобы привести в соответствие с игрой, надо поднять уровень черного на 20 пунктов.

Скрытый текст:

Arisaka New!


BAR New!


BrowningM1919 New!


Colt1911 New!


DBShotgun New!


DP28 New!


Gevehr43 New!


Kar98k New!


M1A1Carbine New!


M1Garand New!


M1897Trenchgun New!


Magnum357 New!


MG42 New!


Mosin New!


MP40 New!


Nambu New!


PPSh41 New!


PTRS41 New!


Springfield New!


STG44 New!


SVT40 New!


Thompson New!


Tokarev New!


Type99 New!


Type100 New!


WaltherP38 New!




Unreal Tournament '99
Этот рип было сделать довольно сложно из-за своеобразного отношения Торнамента к широкому экрану - оружие обрезается снизу, а при попытке поправить дело FOV оружие вытягивается. Пришось сначала портировать в Unreal Gold, где такой проблемы нет. Многие пушки можно оптимизировать с помощью DECORATE, например ракетницу и GES можно изменяющиеся элементы - поворачивающийся барабан и ракеты и помпу таридиума - реализовать через MuzzleFlash стейт, сэкономив таким образом огромное кол-во памяти. Было огромное кол-во ошибок анимации, как присутствовавших в источнике (прыгающая ракета в ракетнице при перезарядке после выстрела), так и появившихся после портирования (некоторые модели скукоживались по скелету в некоторых кадрах). Что мог - исправил пост-фактум, вроде ничего незаметно, кроме изменяющегося освещения на одной из ракет при перезарядке, но это не страшно.
Скрытый текст:


Impact Hammer


Chainsaw


Enforcer


GES Bio Rifle


ASMD Shock Rifle


Minigun


Pulse Rifle


Ripper
Вращающийся диск поддается оптимизации.


Flak Cannon


Eightball Rocket Launcher


Sniper Rifle


Redeemer




Brink
Скрытый текст:


Barnett Light Rifle


Belgo MP


Bulpdaun SMG


Bulpdaun SMG UAC edition


Caesar Revolver


CARB-9 SMG


CARB-9 SMG Fallout edition


Chinzor MG


Drognav Light Rifle


Euston AR


EZ-Nade AGL


Galactic SMG


Gerund AR


Gotlung Minigun


Hjammerdeim


Hockler MP


Kalt Pistol


Kross SMG


Lobster GL


Maximus MG


Mossington


Rhett AR


Ritchie Revolver


Rockstedy AR


Sea Eagle Pistol


Tampa SMG


Tokmak Pistol



F.E.A.R.
По запросу Cinda, присутствуют рукопашные анимации и бросок гранаты. На некоторых оружиях счетчики патронов, которые я убирать не стал, ибо скилл маловат.
Скрытый текст:


AT14 Pistol


AT14 Pistol Akimbo


ASP Rifle


G2A2 Assault Rifle


MOD3 Rocket Launcher


MP50 Cannon


Penetrator


RPL Smg


Type7


VK12Shotgun




RAGE
Скрытый текст:


Settlers Pistol


Combat Shotgun


Sawn-off Shotgun


Settlers Assault Rifle


Fists of Rage


Crossbow


Minigun


Rifle
Есть спрайт оптики.


Rocket Launcher
Дофига повторяющихся спрайтов, как анимировать правильно указано в ТХТ. Есть несколько ошибок анимации от разработчиков, и швов в модельках, но ничего особого, и при быстрой смене кадров не заметно. Присутствует спрайт электро-оптики.




Serious Sam: Before First Encounter
Скрытый текст:


Rocket Launcher


Lazergun
Рипал на 60 кадрах в секунду, смотрите пометки о том как правильно анимировать.



Unreal Gold
Большинство спрайтов потребуют корректировки гаммы, чтобы выглядели аутентично. Сам гамму не исправлял, чтобы не ухудшать ресурс.
Скрытый текст:


Dispersion Pistol
Присутствуют все анимации трансформаций и соответствующие анимации огня.


Automag
Луп альт-огня использует отдельные кадры.


Stinger


ASMD


Eightball


Flak Cannon


RazorJack
Анимация вращения присутствует, можно оптимизировать через Flash стэйт


GES BioRifle
Поддается оптимизации, труба подачи анимирована отдельно от оружия, в той анимации примерно 23 кадра.



Rifle


Minigun


eDuke HRP
Не стал изменять размеры скринов, ибо нет смысла (будут похожи на оригинал из игры 96го года). Cкрины даны в виде ссылок ибо большие. Есть гифки.



Medal of Honor: Airborne.
Мой первый рип. Качество может хромать. Скрины потом обновлю.
Скрытый текст:


Mauser C96





MP40





Colt 1911





Winchester M12 (Trenchgun)





M1 Garand






Karabiner 98 Kurz




Thompson



M1918 Browning Automatic Rifle




Sturmgewehr 44




Panzershreck




M24 Stielhandgrenate



Mark II fragmentation grenade






Bioshock Infinite
Скрытый текст:


Peppermill Chaingun




Painkiller: Battle out of Hell
Скрытый текст:


Boltgun/Heater








Shadow Warrior 2013
Скрытый текст:


ZillaCorp Quad Shtogun
Моя любимая пушка и мой самый проблемный рип. ДОФИГА кадров анимации и куча редактирования. Нажмите иконку чтобы увидеть анимашку альт-огня.


Revolver





Uzi




Flamethrower
Фламмен Верфер. Верфит плямя. Анимация слегка подпрыгивает в конце из-за трясущихся ручек Вонга.



Принимаю заявки на рип игр, при условии, что: в игре есть возможность отключения интерфейса конфигом/модом или он не заслоняет пушки и место с подходящими условиями для рипа (освещение/фон и т.д.). Лучше всего, если есть сохраненка со всеми пушками.
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.07.14 15:02:37
Первый нах!

Мне очень нравится. По крайней мере выглядит лучше, чем всякие рга спрайты.
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3 Отправлено: 30.07.14 07:09:20
Классно, но весит слишком много...
1 3
Sinael
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №4 Отправлено: 30.07.14 21:49:46
MasterMind
Никто не мешает ужать по цвету/разрешению/кол-ву кадров. Вариант с 360р и 12.5фпс выглядит вполне пристойно и весит куда меньше, после урезания цветности всем промежуточные кадры анимаций выйдет нечто вроде этого:

Скрытый текст:



vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №5 Отправлено: 12.08.14 14:40:38
Класс! Остается спросить, кто уже сделал свои оружейники на основе этих текстур? Если есть такие, можно ознакомиться?
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6 Отправлено: 16.08.14 18:29:29
Unreal Tournament ''99 - оружие CHAINSAW - анимация движения зубьев пилы в "FIRE" отсутствует (создается впечатление что когда атакуешь - бензопила выключена...)
ALTFIRE вроде норм, хотя пока еще не тестил...

Ну а вообще конечно спасибо! Огромный труд наверное.


А можно попросить выдрать монстров? Игра DOOM3. Есть много монстров которые уже есть в известном GZDOOM моде. Однако там не все и это досадно.
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №7 Отправлено: 16.08.14 19:11:36
YURA_111
Есть мод дум3.
Правда монстров не очень изобразили....

Но так думаю да нужно попробовать рипнуть монстров из дума и попытаться сделать их лучше.
2
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №8 Отправлено: 16.08.14 19:17:23
Zveraboy :
Есть мод дум3.


Ну так, как я и писал выше - в моде дум3 под GZDOOM не все монстры из дум3. Может быть Sinael мог бы выдрать недостающих?
Sinael
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №9 Отправлено: 17.08.14 23:53:36
vlr66
Railgunner с форумов ZDoom сделал небольшой мод со спрайтами из Medal of Honor Airborne
Ссыль

YURA_111
анимация движения зубьев пилы отсутствует
А она в самой игре такая. В UT это скрывается бешенной тряской экрана игрока вверх-вниз во время выпиливания врага.

YURA_111
На Думворлде один чел (тоже из наших кстати) сейчас занят выдиранием монстров Doom 3 через блендер. Выходит очень даже ничего.
Ссылка

Выдру пушки из Дума 3 если мне дадут левел в котором обширное пространство с чисто черными стенами и полом (нужно для нормального выдирания спеэффектов плазмы и BFG), и хорошими источниками света, которые позолят показать пушку в нормальном виде. На оригинальных уровнях такого места нет, а мыкаться самому с созданием уровней, даже таких простых мне пока влом.

Алсо, кому нужны пушки из Painkiller и PK:Overdose? Я наконец нашел способ выдрать их в широкоформатном режиме без урезания и искажения пропорций.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - Рипы оружия в HD