Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение нового спидмапа Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Обсуждение нового спидмапаОтветить
АвторСообщение
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №61 Отправлено: 24.06.14 20:27:35
Memfis
Тоже хорошая идея. Не знаю что и выбрать... В общем пусть тогда рандом выбирает, придумаю одинаковое количество и тех и других тем.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №62 Отправлено: 24.06.14 20:32:45
Или скажем почему одна карта "над пропастью" должна получать больше другой? И там и там есть пропасть, в чём разница? Одна глубже другой, поэтому и баллов ей больше?))) В одной кроме пропасти ничего нет, а в другой ещё дополнительные комнатки и из-за этого она хуже т к отходит от темы? Неужели кто-то правда хочет по таким правилам играть? Выкинуть уже надо давно эту до смешного субъективную "художественность".
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №63 Отправлено: 24.06.14 20:52:23
Memfis
Ты забыл, что оценка за соответствие теме была введена опять же для защиты от домашних заготовок. Вот выложит кто-нибудь супер-офигенную карту (по первой оценке), но на совершенно левую тему, т.к. сделал ее вне конкурса - вторая оценка ситуацию исправит. Так как даже средняя карта, но выполненная по правилам конкурса, побьет по оценке "домашнюю заготовку".
А чтобы было проще - предлагаю стандартные темы: природа - город - космос - ад. А реализовать их каждый может как угодно, вот.
Memfis :
скажем почему одна карта "над пропастью" должна получать больше другой? И там и там есть пропасть, в чём разница?

Потому что игроки так решили. ОДному понравились пропасти как таковые, другому - концепция карты с комнатами над пропастью. А твоя идея про "подземный ход" из той же серии - чел проложит проход из зоны А в зону В - и чем он лучше другой карты, где этот проход еще загогулистый и полон кучи ловушек.
1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №64 Отправлено: 24.06.14 20:55:32
Сказал же, что не по теме - просто не допускать к голосованию. И выбирать такие темы чтобы было кристально чисто ясно, на тему карта или нет. А оценивать такие вещи довольно смешно.
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №65 Отправлено: 24.06.14 20:57:28
Memfis
Тогда большая ответственность лежит на организаторе.
1 6 2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №66 Отправлено: 24.06.14 21:01:00
Shadowman :
Тогда большая ответственность лежит на организаторе.

Почему? Ничего подобного, если действительно будет почти "кристально чисто ясно". Или ты имеешь ввиду что народ может взбунтоваться "а почему ты так решил?"?)
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №67 Отправлено: 24.06.14 21:03:18
Plut :
народ может взбунтоваться "а почему ты так решил?"?)

угу.
много нюансов.
Например, чел сделает большую карту про космобазу, а в самом углу для галочки подземный проход на улицу. И как оценивать соответствие теме?
1 6 2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №68 Отправлено: 24.06.14 21:05:46
Shadowman :
Например, чел сделает большую карту про космобазу, а в самом углу для галочки подземный проход на улицу. И как оценивать соответствие теме?

Это ОК будет. Насколько я понял, Мемфис хочет сказать что темы спидмапу вообще не нужны, а соответствие теме нужно только чтобы проверить то, что участник не сделал карту вне конкурса. И я с ним в этом согласен с одной стороны.
1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №69 Отправлено: 24.06.14 21:30:25
Имхо оценка за соответствие теме нужна. Пусть лучше это самое соответствие определяется усреднением субъективных оценок голосующих, чем одной субъективной оценкой организатора (подходит / не подходит - ещё хуже оценки, потому что "в самом углу для галочки подземный проход на улицу").
Я конечно понимаю желание избавиться от темы и лепить что душе угодно, но это в первую очередь всегда было конкурсом. Если хочется спидмап без темы - редактор в руки и вперед, %mappername% speedy shit делать.
2 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №70 Отправлено: 24.06.14 21:41:59
Memfis :
- Из подземного наверх к улице.
- Проникновение через тайный ход.


а мне нравятся темы, которые Мемфис предложил. Действительно, нет четких рамок, можно идти от абстракции вплоть до реализма.
Если учесть, что темой прошлого спидмаппинга, хоть и была "Индустрия", но у большинства получились аналоги UAC базы. Поэтому будем стараться выдерживать в Дум2 стиле целостный вад и получится что-то наподобие Heroes Tales 2.. впрочем, до этого еще далеко загадывать :)

я бы добавил тут из той же песочницы примерно такие вариации тем:

- глядя сверху на мир
- лифт в бездну
- Трюки, ловушки, загадки (неиспользованная тема прошлых спидмаппингов)

Memfis :

Сказал же, что не по теме - просто не допускать к голосованию.


А вот это уже неудачная затея: слишком субъективно все это. Кто-то мог даже про последнюю спидмапную карту Этернала сказать.." неее, там был лифт, элементы базы, я так вижу индустрию". В итоге организатору не следует просто выбрасывать карты из голосования единолично. Ничего не мешает в случае чего поставить вторую оценку карте 0 или 1, что весьма существенно повлияет на ход голосования.


Shadowman :
Например, чел сделает большую карту про космобазу, а в самом углу для галочки подземный проход на улицу.


Такие хитрости очень хорошо видны, стоит заметить)) У меня похожее подозрение было на спидмаппинге про пропасти на одной мапе, когда эти самые пропасти явно выглядели дырками, которые воткнули второпях посередине локации.
1 2 2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №71 Отправлено: 24.06.14 21:46:37
Dragon Hunter :
- глядя сверху на мир

Сомнительная тема имхо. Как это сделать? Убивать кучу времени на создание пейзажей, в которые нельзя попасть.
Dragon Hunter :
- лифт в бездну

Долгий-долгий спуск вниз с телепортацией монстров аля Speed of Doom map33? Тоже как-то скучно.
Dragon Hunter :
- Трюки, ловушки, загадки (неиспользованная тема прошлых спидмаппингов)

А вот эту можно добавить.
+1 к рассуждениям Хантера про темы.
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №72 Отправлено: 24.06.14 22:45:38
Так что давайте оставим как есть - система уже устоялась и результаты в целом неплохие показала. Субъективизм отдельных оценок погашается в усредненной оценке. Да и чего выхотите? Любая оценка по определению - субъективна. Не термометр же.

Трюки и ловушки - хорошая тема, нетекстурная, можно всякого налепить на любой художественный вкус. А вид свеху неудачная тема, в думе ее сложно сделать.
Так какой предварительный список тем выходит?
1 6 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №73 Отправлено: 24.06.14 23:17:50
Shadowman
Plut

насчет "вида с верху", подумав, решил, да - неудачная тема для спидмапа, а вот с лифтом можно по-разному обыграть, не обязательно тупо делать замес при опускании вниз. Можно сделать его многоярусным например, или сделать сеть таких лифтов, где игрок перемещается по вентиляционным шахтам и т.д. На карте Этернала в последнем спидмапе была интересная реализация лифта кстати.

И организатором, в этот раз, так понимаю, Плут будет? последнее слово, как никак, обычно за организатором, но изначально, по традиции обсуждение всех + и - тех или иных тем/текстур. Жаль, пока не могу ресурсы посмотреть. Может по времени проведем 13го в воскресение (можно и 12го в субботу), а то 5-6 в первые выхи после возвращения могут дела появиться.
1 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №74 Отправлено: 24.06.14 23:18:45
Plut :
Имхо только сильно ограничивает мапперов, а пользы никакой.

Как никакой пользы?
1) Нет ограничений ни на текстуры, ни на художественную часть. Только чисто геометрия.
2) Заставляет работать фантазию и отказываться от старых шаблонов.
3) Самая объективная оценка за вторую часть. Если, например, прямые коридоры лишь чуть "поломали" в некоторых местах, то это одно.
А если сделали полностью дугообразный коридор, то уже оценка выше.
4) Необычный результат в виде карты на выходе.
5 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №75 Отправлено: 24.06.14 23:21:49
Предложения: (довольно сложно придумать такие "не текстурные" темы так, чтобы нельзя было покрыть хотя бы 3-4 одной заготовленной картой)

1 - из глубин на поверхность
2 - трюки и ловушки
3 - лазейки и тайные проходы (не только "технически" секретные)
4 - резкие перепады высот (обилие лифтов, лестниц, падений, телепортов, whatever)
5 - переход одного стиля в другой (техно -> ад, природа -> город, что угодно -> что угодно ещё)
6 - плоскота (малые сглаженные перепады высот не выглядящие безвкусно - такой-то челлендж)
7 - трансформирующаяся карта (комнаты меняющие форму, текстуры, всё такое прочее)
2 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №76 Отправлено: 24.06.14 23:29:48
про п.7 - не для спидмаппа, выйдет очень короткая карта из-за сложной технической реализации. Либо выйдет убогая по первой оценке.
5 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №77 Отправлено: 24.06.14 23:32:18
Arsenikum
Ну, думаю опускающиеся стены комнаты, открывающие большее пространство или опускающиеся потолки, отрезающие коридоры - вполне реализуемые за 4 часа варианты. И они могут выглядеть очень эпично при грамотной реализации.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №78 Отправлено: 25.06.14 08:28:49
Arsenikum
Вот как раз ограничение на геометрию оно самое злое. А далеко не всегда необычно это хорошо.
Ameba :
плоскота (малые сглаженные перепады высот не выглядящие безвкусно - такой-то челлендж)

Почти невозможно сделать плоскую карту, которая не смотрелась бы от этого безвкусно.
Ameba :
7 - трансформирующаяся карта (комнаты меняющие форму, текстуры, всё такое прочее)

Сложно конечно... Много будет времени уходить не на создание новых настоящих локации, а возню с тэгами и экшнами.
Dragon Hunter :
а вот с лифтом можно по-разному обыграть

У Этернала там была совсем небольшая часть карты. А идея с лифтом с открывающимися ходами вниз при делании чего-то в каком-то проходе слишком специфична и уже была в Master Levels например (и в pcorf community project тоже).
Dragon Hunter :
Может по времени проведем 13го в воскресение (можно и 12го в субботу)

Я не против.
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №79 Отправлено: 25.06.14 13:10:11
Ameba :
1 - из глубин на поверхность
2 - трюки и ловушки
3 - лазейки и тайные проходы (не только "технически" секретные)
4 - резкие перепады высот (обилие лифтов, лестниц, падений, телепортов, whatever)
5 - переход одного стиля в другой (техно -> ад, природа -> город, что угодно -> что угодно ещё)
6 - плоскота (малые сглаженные перепады высот не выглядящие безвкусно - такой-то челлендж)
7 - трансформирующаяся карта (комнаты меняющие форму, текстуры, всё такое прочее)

3-я тема слишком размытая. По сути большая часть дум карт (особенно в первом думе) состоит из "лазеек и тайных проходов". Получается тема ни о чем.
6-я тема это что? когда игрок все время бегает по ровной поверхности, а выемки и уступы являются декорациями? Ну вот, мап 01 хеллфайр чем не "плоскота"?
Еще темы 5 и 7 частично пересекаются, т.к. переход стиля можно понимать и через трансформацию карты.
Геометрические темы плохи тем, что из-за них на выходе получаются похожие карты (например, тема про лифты или пропасти - на всех картах будут лифты и пропасти).
Классические темы про ад-город-природу хотя бы не задавали жестких требований к геометрии, и карты получались разнообразные.
1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №80 Отправлено: 25.06.14 20:29:35
13 как-то совсем нескоро, я несколько раз успею настроиться и потерять интерес.)) Можно за это время два провести. :oops: Как какой-то зимой проводили два. Хотя наверно Амёба прально говорит, что хочешь спидмаппинг - сам его себе и устраивай, а это всё так... может на днях нарисую карту и отстреляюсь, не надо будет и ждать контеста.))
1 1 1
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Обсуждение нового спидмапа