Автор | Сообщение |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 24.06.14 20:27:35 | | | Memfis
Тоже хорошая идея. Не знаю что и выбрать... В общем пусть тогда рандом выбирает, придумаю одинаковое количество и тех и других тем. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.06.14 20:32:45 | | | Или скажем почему одна карта "над пропастью" должна получать больше другой? И там и там есть пропасть, в чём разница? Одна глубже другой, поэтому и баллов ей больше?))) В одной кроме пропасти ничего нет, а в другой ещё дополнительные комнатки и из-за этого она хуже т к отходит от темы? Неужели кто-то правда хочет по таким правилам играть? Выкинуть уже надо давно эту до смешного субъективную "художественность". | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 24.06.14 20:52:23 | | | Memfis
Ты забыл, что оценка за соответствие теме была введена опять же для защиты от домашних заготовок. Вот выложит кто-нибудь супер-офигенную карту (по первой оценке), но на совершенно левую тему, т.к. сделал ее вне конкурса - вторая оценка ситуацию исправит. Так как даже средняя карта, но выполненная по правилам конкурса, побьет по оценке "домашнюю заготовку".
А чтобы было проще - предлагаю стандартные темы: природа - город - космос - ад. А реализовать их каждый может как угодно, вот.
Memfis : | скажем почему одна карта "над пропастью" должна получать больше другой? И там и там есть пропасть, в чём разница? |
Потому что игроки так решили. ОДному понравились пропасти как таковые, другому - концепция карты с комнатами над пропастью. А твоя идея про "подземный ход" из той же серии - чел проложит проход из зоны А в зону В - и чем он лучше другой карты, где этот проход еще загогулистый и полон кучи ловушек. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.06.14 20:55:32 | | | Сказал же, что не по теме - просто не допускать к голосованию. И выбирать такие темы чтобы было кристально чисто ясно, на тему карта или нет. А оценивать такие вещи довольно смешно. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 24.06.14 20:57:28 | | | Memfis
Тогда большая ответственность лежит на организаторе. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 24.06.14 21:01:00 | | | Shadowman : | Тогда большая ответственность лежит на организаторе. |
Почему? Ничего подобного, если действительно будет почти "кристально чисто ясно". Или ты имеешь ввиду что народ может взбунтоваться "а почему ты так решил?"?) | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 24.06.14 21:03:18 | | | Plut : | народ может взбунтоваться "а почему ты так решил?"?) |
угу.
много нюансов.
Например, чел сделает большую карту про космобазу, а в самом углу для галочки подземный проход на улицу. И как оценивать соответствие теме? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 24.06.14 21:05:46 | | | Shadowman : | Например, чел сделает большую карту про космобазу, а в самом углу для галочки подземный проход на улицу. И как оценивать соответствие теме? |
Это ОК будет. Насколько я понял, Мемфис хочет сказать что темы спидмапу вообще не нужны, а соответствие теме нужно только чтобы проверить то, что участник не сделал карту вне конкурса. И я с ним в этом согласен с одной стороны. | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 24.06.14 21:30:25 | | | Имхо оценка за соответствие теме нужна. Пусть лучше это самое соответствие определяется усреднением субъективных оценок голосующих, чем одной субъективной оценкой организатора (подходит / не подходит - ещё хуже оценки, потому что "в самом углу для галочки подземный проход на улицу").
Я конечно понимаю желание избавиться от темы и лепить что душе угодно, но это в первую очередь всегда было конкурсом. Если хочется спидмап без темы - редактор в руки и вперед, %mappername% speedy shit делать. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 24.06.14 21:41:59 | | | Memfis : | - Из подземного наверх к улице.
- Проникновение через тайный ход. |
а мне нравятся темы, которые Мемфис предложил. Действительно, нет четких рамок, можно идти от абстракции вплоть до реализма.
Если учесть, что темой прошлого спидмаппинга, хоть и была "Индустрия", но у большинства получились аналоги UAC базы. Поэтому будем стараться выдерживать в Дум2 стиле целостный вад и получится что-то наподобие Heroes Tales 2.. впрочем, до этого еще далеко загадывать
я бы добавил тут из той же песочницы примерно такие вариации тем:
- глядя сверху на мир
- лифт в бездну
- Трюки, ловушки, загадки (неиспользованная тема прошлых спидмаппингов)
Memfis : |
Сказал же, что не по теме - просто не допускать к голосованию. |
А вот это уже неудачная затея: слишком субъективно все это. Кто-то мог даже про последнюю спидмапную карту Этернала сказать.." неее, там был лифт, элементы базы, я так вижу индустрию". В итоге организатору не следует просто выбрасывать карты из голосования единолично. Ничего не мешает в случае чего поставить вторую оценку карте 0 или 1, что весьма существенно повлияет на ход голосования.
Shadowman : | Например, чел сделает большую карту про космобазу, а в самом углу для галочки подземный проход на улицу. |
Такие хитрости очень хорошо видны, стоит заметить)) У меня похожее подозрение было на спидмаппинге про пропасти на одной мапе, когда эти самые пропасти явно выглядели дырками, которые воткнули второпях посередине локации. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 24.06.14 21:46:37 | | | Dragon Hunter : | - глядя сверху на мир |
Сомнительная тема имхо. Как это сделать? Убивать кучу времени на создание пейзажей, в которые нельзя попасть.
Dragon Hunter : | - лифт в бездну |
Долгий-долгий спуск вниз с телепортацией монстров аля Speed of Doom map33? Тоже как-то скучно.
Dragon Hunter : | - Трюки, ловушки, загадки (неиспользованная тема прошлых спидмаппингов) |
А вот эту можно добавить.
+1 к рассуждениям Хантера про темы. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 24.06.14 22:45:38 | | | Так что давайте оставим как есть - система уже устоялась и результаты в целом неплохие показала. Субъективизм отдельных оценок погашается в усредненной оценке. Да и чего выхотите? Любая оценка по определению - субъективна. Не термометр же.
Трюки и ловушки - хорошая тема, нетекстурная, можно всякого налепить на любой художественный вкус. А вид свеху неудачная тема, в думе ее сложно сделать.
Так какой предварительный список тем выходит? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 24.06.14 23:17:50 | | | Shadowman
Plut
насчет "вида с верху", подумав, решил, да - неудачная тема для спидмапа, а вот с лифтом можно по-разному обыграть, не обязательно тупо делать замес при опускании вниз. Можно сделать его многоярусным например, или сделать сеть таких лифтов, где игрок перемещается по вентиляционным шахтам и т.д. На карте Этернала в последнем спидмапе была интересная реализация лифта кстати.
И организатором, в этот раз, так понимаю, Плут будет? последнее слово, как никак, обычно за организатором, но изначально, по традиции обсуждение всех + и - тех или иных тем/текстур. Жаль, пока не могу ресурсы посмотреть. Может по времени проведем 13го в воскресение (можно и 12го в субботу), а то 5-6 в первые выхи после возвращения могут дела появиться. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 24.06.14 23:18:45 | | | Plut : | Имхо только сильно ограничивает мапперов, а пользы никакой. |
Как никакой пользы?
1) Нет ограничений ни на текстуры, ни на художественную часть. Только чисто геометрия.
2) Заставляет работать фантазию и отказываться от старых шаблонов.
3) Самая объективная оценка за вторую часть. Если, например, прямые коридоры лишь чуть "поломали" в некоторых местах, то это одно.
А если сделали полностью дугообразный коридор, то уже оценка выше.
4) Необычный результат в виде карты на выходе. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 24.06.14 23:21:49 | | | Предложения: (довольно сложно придумать такие "не текстурные" темы так, чтобы нельзя было покрыть хотя бы 3-4 одной заготовленной картой)
1 - из глубин на поверхность
2 - трюки и ловушки
3 - лазейки и тайные проходы (не только "технически" секретные)
4 - резкие перепады высот (обилие лифтов, лестниц, падений, телепортов, whatever)
5 - переход одного стиля в другой (техно -> ад, природа -> город, что угодно -> что угодно ещё)
6 - плоскота (малые сглаженные перепады высот не выглядящие безвкусно - такой-то челлендж)
7 - трансформирующаяся карта (комнаты меняющие форму, текстуры, всё такое прочее)
| |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 24.06.14 23:29:48 | | | про п.7 - не для спидмаппа, выйдет очень короткая карта из-за сложной технической реализации. Либо выйдет убогая по первой оценке. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 24.06.14 23:32:18 | | | Arsenikum
Ну, думаю опускающиеся стены комнаты, открывающие большее пространство или опускающиеся потолки, отрезающие коридоры - вполне реализуемые за 4 часа варианты. И они могут выглядеть очень эпично при грамотной реализации. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 25.06.14 08:28:49 | | | Arsenikum
Вот как раз ограничение на геометрию оно самое злое. А далеко не всегда необычно это хорошо.
Ameba : | плоскота (малые сглаженные перепады высот не выглядящие безвкусно - такой-то челлендж) |
Почти невозможно сделать плоскую карту, которая не смотрелась бы от этого безвкусно.
Ameba : | 7 - трансформирующаяся карта (комнаты меняющие форму, текстуры, всё такое прочее) |
Сложно конечно... Много будет времени уходить не на создание новых настоящих локации, а возню с тэгами и экшнами.
Dragon Hunter : | а вот с лифтом можно по-разному обыграть |
У Этернала там была совсем небольшая часть карты. А идея с лифтом с открывающимися ходами вниз при делании чего-то в каком-то проходе слишком специфична и уже была в Master Levels например (и в pcorf community project тоже).
Dragon Hunter : | Может по времени проведем 13го в воскресение (можно и 12го в субботу) |
Я не против. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 25.06.14 13:10:11 | | | Ameba : | 1 - из глубин на поверхность
2 - трюки и ловушки
3 - лазейки и тайные проходы (не только "технически" секретные)
4 - резкие перепады высот (обилие лифтов, лестниц, падений, телепортов, whatever)
5 - переход одного стиля в другой (техно -> ад, природа -> город, что угодно -> что угодно ещё)
6 - плоскота (малые сглаженные перепады высот не выглядящие безвкусно - такой-то челлендж)
7 - трансформирующаяся карта (комнаты меняющие форму, текстуры, всё такое прочее)
|
3-я тема слишком размытая. По сути большая часть дум карт (особенно в первом думе) состоит из "лазеек и тайных проходов". Получается тема ни о чем.
6-я тема это что? когда игрок все время бегает по ровной поверхности, а выемки и уступы являются декорациями? Ну вот, мап 01 хеллфайр чем не "плоскота"?
Еще темы 5 и 7 частично пересекаются, т.к. переход стиля можно понимать и через трансформацию карты.
Геометрические темы плохи тем, что из-за них на выходе получаются похожие карты (например, тема про лифты или пропасти - на всех картах будут лифты и пропасти).
Классические темы про ад-город-природу хотя бы не задавали жестких требований к геометрии, и карты получались разнообразные. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 25.06.14 20:29:35 | | | 13 как-то совсем нескоро, я несколько раз успею настроиться и потерять интерес.)) Можно за это время два провести. Как какой-то зимой проводили два. Хотя наверно Амёба прально говорит, что хочешь спидмаппинг - сам его себе и устраивай, а это всё так... может на днях нарисую карту и отстреляюсь, не надо будет и ждать контеста.)) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |