Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Моя карта для Mayhem 2048
   Список разделов - Мегавады и уровни - Моя карта для Mayhem 2048Ответить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1 Отправлено: 12.05.14 02:27:45
На думворлде начался проект, где любой может отправить карту, играбельная зона которой (то есть та, в которой игроку позволено находиться) вмещается в квадрат 2048x2048. Мне это показалось неплохим поводом чего-нибудь быстренько слепить - с такими ограничениями надолго не разгуляешься. В итоге сделал такую штуку за 3 три дня: Скачать, и ещё ресурсник обязательно подключите. Формат - Boom. Если что, можно играть на HMP.

1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2 Отправлено: 12.05.14 09:33:23
Очень приятная карта.Мне понравилась.А в mayhem'e весь май карты принимаются?
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №3 Отправлено: 12.05.14 14:40:38
Ну да. Демонолог тоже собирался сделать чего-то.
Можно будет переименовать эту тему в "Наши карты для..." если кто-то захочет.
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №4 Отправлено: 12.05.14 15:17:58
Сегодня в очень плохой форме, поэтому не прошел. Карта очень красивая, с хорошими "цветовыми извращениями", злая и веселая. Музыка понравилась.
Когда в первый раз попал в ловушку с желтым ключом, потом стал оттуда просто быстренько линять, нехорошо).
Memfis :
Можно будет переименовать эту тему в "Наши карты для..." если кто-то захочет.

Можно, чтобы несколько тем с маленькими картами не плодить, хотя какая разница...
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5 Отправлено: 12.05.14 15:56:56
Возможность побега была оставлена чтобы можно было записать не слишком скучный спидран. Впрочем, могу сделать так что сам не убежишь - будет нужна помощь местных зомбей. Тогда уже в обычной игре такое скорее всего не провернёшь.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Можешь кстати тоже чё-нить для проекта сделать.)
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №6 Отправлено: 12.05.14 16:11:03
Memfis :
Можешь кстати тоже чё-нить для проекта сделать.)

Я и собираюсь попробовать, и музычка уже знаю скорее всего какая будет... Лишь бы мое свойство бросать карты после одной комнаты в последнее время перестало наконец проявляться.
1 1
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №7 Отправлено: 12.05.14 18:05:47
А давайте перенесем фдц... ну хотя бы на полгода? Пять смертей здесь - это уже совсем тоска (
Начало несколько рандомное имхо, двух стимпаков как-то маловато наверное. А ловушка не страшная.
1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №8 Отправлено: 12.05.14 19:04:48
Yak-9U :
А давайте перенесем фдц... ну хотя бы на полгода?

Я и то не жалуюсь).
Добил все-таки карту. Не так сложно, но много хитсканнеров, из-за них все это. Наверно можно достаточно легко выжить, все время выстреливая-прячась, выстреливая-прячась и делая это все вовремя. Кстати забавно так лежит рокетланчер - я вообще сначала не заметил, что можно просто его взять скользя об бочку, думал секрет какой-то есть.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №9 Отправлено: 12.05.14 19:37:04
Как мудро замечает Yashar Garibzadeh, ошибочно начинать создание карты с придумывания одной комнаты. Естественно ты нарисуешь её и будешь без понятия, а чего дальше то делать. Гораздо вернее, приступая к делу, сразу в общих чертах вообразить всю местность, в которой будет располагаться твоя карта, немного продумать её логику и назначение отдельных частей. Тут не обязательно имеется в виду реалистичная логика вроде "вот тут у нас электростанция, а вот по этим трубам доставляется в другие отсеки вода", логика может быть сколь угодно абстрактной. Но всё же какая-то система, какая-то идея должна быть. И тогда в идеале локации должны сами собой потихоньку вырисоваться.

Рокет, конечно, не должен через бочку браться, придётся подвинуть. Правда там такооой секрет... Нужно быть просто невероятно глазастым. Наверно его вообще никто не найдёт. :)
1 1 1
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №10 Отправлено: 12.05.14 20:14:05
Заинтриговал конечно, но в процессах поиска секрета нашел способ вывалиться за пределы карты, и даже не арчджампом. Окружи импассиблами наверное, арчвайл с любой точки выкинуть сможет.
Да, секретку пока не нашел )
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №11 Отправлено: 12.05.14 20:34:02
Лол спасибо, чо-то вы уже полно багов нашли, сегодня запощу ver2.
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №12 Отправлено: 17.05.14 17:55:49
Наконец пофиксил всё что вы тут нашли, спасибо.

Теперь ждём карт от плута, демонолога и других. Завалим майхем нашими работами!1)
1 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №13 Отправлено: 30.05.14 22:58:35
Очень симпатичная, нарядная карта, сентиментальная музыка в духе вторых Героев.
Несмотря на миниатюрность, с первой же минуты вызывает ощущение добротной работы.
С пятой попытки: http://rghost.ru/56021161

Есть странная зона, в которую игрок никак не сможет попасть -- пандус напротив желтого ключа (откуда появляется пейн).
Это НЕ секретная зона, и я сделал вывод, что карта еще сырая.

С первого взгляда кажется, будто карта "злая" и не даст игроку прожить более минуты.
При более близком рассмотрении оказывается, что автором оставлены "тактические лазейки",
которые позволяют разрулить завязку игры, и даже не единственным способом.
Но существует множество путей, которые можно назвать "неправильными" (например, не взяв пулемет, упасть в яму с водой)
Сложное место, как потом оказалось - у желтого ключа... особенно когда пулеметная лента не вовремя кончается :)

Это тот тип карт, где игрока, как "дряную кошку" гоняют метлой из угла в угол, не давая продыху.
Обычно такие карты мне НЕ нравятся, но тут сложность оптимальна, поэтому карта не отпугнула.
Спасибо, было очень приятно играть. :beer:

Планируется ли доработка карты?
1 7 13
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №14 Отправлено: 30.05.14 23:08:03
Да вроде там норм всё более-менее и я другими картами занимаюсь уже, так что возвращаться как-то не собираюсь.
Туда к пейну нельзя попасть из-за ограничений 2048х2048. Наверно некоторым не понравится что зона есть, а полазить нельзя.
1 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Моя карта для Mayhem 2048