Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 12.05.14 02:27:45 | | | На думворлде начался проект, где любой может отправить карту, играбельная зона которой (то есть та, в которой игроку позволено находиться) вмещается в квадрат 2048x2048. Мне это показалось неплохим поводом чего-нибудь быстренько слепить - с такими ограничениями надолго не разгуляешься. В итоге сделал такую штуку за 3 три дня: Скачать, и ещё ресурсник обязательно подключите. Формат - Boom. Если что, можно играть на HMP.
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 12.05.14 09:33:23 | | | Очень приятная карта.Мне понравилась.А в mayhem'e весь май карты принимаются? | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 12.05.14 14:40:38 | | | Ну да. Демонолог тоже собирался сделать чего-то.
Можно будет переименовать эту тему в "Наши карты для..." если кто-то захочет. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 12.05.14 15:17:58 | | | Сегодня в очень плохой форме, поэтому не прошел. Карта очень красивая, с хорошими "цветовыми извращениями", злая и веселая. Музыка понравилась.
Когда в первый раз попал в ловушку с желтым ключом, потом стал оттуда просто быстренько линять, нехорошо).
Memfis : | Можно будет переименовать эту тему в "Наши карты для..." если кто-то захочет. |
Можно, чтобы несколько тем с маленькими картами не плодить, хотя какая разница... | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 12.05.14 15:56:56 | | | Возможность побега была оставлена чтобы можно было записать не слишком скучный спидран. Впрочем, могу сделать так что сам не убежишь - будет нужна помощь местных зомбей. Тогда уже в обычной игре такое скорее всего не провернёшь.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Можешь кстати тоже чё-нить для проекта сделать.) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 12.05.14 16:11:03 | | | Memfis : | Можешь кстати тоже чё-нить для проекта сделать.) |
Я и собираюсь попробовать, и музычка уже знаю скорее всего какая будет... Лишь бы мое свойство бросать карты после одной комнаты в последнее время перестало наконец проявляться. | |
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
 | 928 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 12.05.14 18:05:47 | | | А давайте перенесем фдц... ну хотя бы на полгода? Пять смертей здесь - это уже совсем тоска (
Начало несколько рандомное имхо, двух стимпаков как-то маловато наверное. А ловушка не страшная. | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 12.05.14 19:04:48 | | | Yak-9U : | А давайте перенесем фдц... ну хотя бы на полгода? |
Я и то не жалуюсь).
Добил все-таки карту. Не так сложно, но много хитсканнеров, из-за них все это. Наверно можно достаточно легко выжить, все время выстреливая-прячась, выстреливая-прячась и делая это все вовремя. Кстати забавно так лежит рокетланчер - я вообще сначала не заметил, что можно просто его взять скользя об бочку, думал секрет какой-то есть. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 12.05.14 19:37:04 | | | Как мудро замечает Yashar Garibzadeh, ошибочно начинать создание карты с придумывания одной комнаты. Естественно ты нарисуешь её и будешь без понятия, а чего дальше то делать. Гораздо вернее, приступая к делу, сразу в общих чертах вообразить всю местность, в которой будет располагаться твоя карта, немного продумать её логику и назначение отдельных частей. Тут не обязательно имеется в виду реалистичная логика вроде "вот тут у нас электростанция, а вот по этим трубам доставляется в другие отсеки вода", логика может быть сколь угодно абстрактной. Но всё же какая-то система, какая-то идея должна быть. И тогда в идеале локации должны сами собой потихоньку вырисоваться.
Рокет, конечно, не должен через бочку браться, придётся подвинуть. Правда там такооой секрет... Нужно быть просто невероятно глазастым. Наверно его вообще никто не найдёт.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
 | 928 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 12.05.14 20:14:05 | | | Заинтриговал конечно, но в процессах поиска секрета нашел способ вывалиться за пределы карты, и даже не арчджампом. Окружи импассиблами наверное, арчвайл с любой точки выкинуть сможет.
Да, секретку пока не нашел ) | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 12.05.14 20:34:02 | | | Лол спасибо, чо-то вы уже полно багов нашли, сегодня запощу ver2. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 17.05.14 17:55:49 | | | Наконец пофиксил всё что вы тут нашли, спасибо.
Теперь ждём карт от плута, демонолога и других. Завалим майхем нашими работами!1) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 30.05.14 22:58:35 | | | Очень симпатичная, нарядная карта, сентиментальная музыка в духе вторых Героев.
Несмотря на миниатюрность, с первой же минуты вызывает ощущение добротной работы.
С пятой попытки: http://rghost.ru/56021161
Есть странная зона, в которую игрок никак не сможет попасть -- пандус напротив желтого ключа (откуда появляется пейн).
Это НЕ секретная зона, и я сделал вывод, что карта еще сырая.
С первого взгляда кажется, будто карта "злая" и не даст игроку прожить более минуты.
При более близком рассмотрении оказывается, что автором оставлены "тактические лазейки",
которые позволяют разрулить завязку игры, и даже не единственным способом.
Но существует множество путей, которые можно назвать "неправильными" (например, не взяв пулемет, упасть в яму с водой)
Сложное место, как потом оказалось - у желтого ключа... особенно когда пулеметная лента не вовремя кончается
Это тот тип карт, где игрока, как "дряную кошку" гоняют метлой из угла в угол, не давая продыху.
Обычно такие карты мне НЕ нравятся, но тут сложность оптимальна, поэтому карта не отпугнула.
Спасибо, было очень приятно играть.
Планируется ли доработка карты? | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 30.05.14 23:08:03 | | | Да вроде там норм всё более-менее и я другими картами занимаюсь уже, так что возвращаться как-то не собираюсь.
Туда к пейну нельзя попасть из-за ограничений 2048х2048. Наверно некоторым не понравится что зона есть, а полазить нельзя. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |