Предлагаю вашему вниманию обзор 60-и очень неплохих инди-хоррор игр.
(среди которых встречаются изделия от русских разработчиков, например, великолепный The Train)
Не забудьте перевести плеер в высокое разрешение (480p или 720p) --->
Приятного просмотра!
История создания видео:
1) Идея появилась примерно год назад, в начале лета '2013.
2) Большинство из "обзорнутых" игр, конечно же, проходилось мной, даже не ради создания видео, а интереса ради.
3) Некоторые особо будоражащие психику игры (типа Slender и иже с ним) обходились сторонкой (с ними и так всё понятно).
4) К середине июля '2013 проект был заброшен.
5) Недавно с проекта была стерта пыль и он доведен до логического завершения.
Видео создавалось на протяжении около 2-х месяцев в Sony Vegas 9 Pro.
Геймплея бы чуток, по скринам сложно что-то понять. Сойдет как анимированный список конечно, но в виде веб-странички смотрелось бы явно лучше и полезнее.
но в виде веб-странички смотрелось бы явно лучше и полезнее.
Насчет видео - не обещаю.
А вот насчет веб-страницы (экспресс-обзор целой кучи игр) - это можно где-нибудь замутить.
На более профильном сайте (посвященном хоррорам). Таких сайтов русскоязычных не менее пяти есть, точно.
Zveraboy :
терпеть не могу игры Хороры где монстров нельзя убивать, а можно только бегать.
Иным словом, не любишь жанр survival stealth horror? (=Penumbra, Amnesia, ...)
Ты еще спасибо скажи, что бегать разрешают. А то скоро появится какой-нибудь новый жанр paralyzed survival horror (можно только закрыть глаза или не закрывать их).
Zveraboy :
Ладно бы игры навроде Слендера.
Слендер наоборот, не переношу.
С одной стороны, уж больно он стремный, а мне больше "атмосферщина по душе", типа CoC:DCotE
С другой, слендер(персонаж) слишком просто телепортируется по всему игровому полю, и ты ощущаешь это, как будто над тобой издевается программист, написавший игру
С третьей стороны, "слендеро-деланье" пошло в массы и это дело стало мейнстримом, окончательно оттолкнув от любых подобных игр.
Zveraboy :
Но какого хрена игра 1916 построенная на тематике 1 мировой, сделана в режиме "Ты мясо а не солдат!"
И солдат имеющий винтовку со ШТЫКОМ! Должен бегать от монстров!
Разумное замечание.
Хотя я вот например, никогда не требую от инди-игр чего-то особенного, а воспринимаю каждую игрулину такой, какая есть.
А конкретно в этой игре - отсутствие оружия может быть следствием того, что игроку кажется, будто он живой солдат, а на самом деле - он погиб (как и все его боевые товарищи), и блуждает его душа, которая не может пользоваться земным оружием.
А повстречавшийся игроку (SPOILER ALERT - дошел ли ты до чудища уже, или еще нет?)
"динозавр"
возможно, является одним из демонов, питающимся человеческими страданиями на поле боя.
Это моя интерпретация (ни на что не претендую).
Zveraboy :
Не знаю но мне кажется это полный бред.....
Сама игра конечно неплохая в плане атмосферы.....
Но режим гейимплея в данной игре это бред.....
Надо перепройти, я уже что-то подзабыл ее
До чудища доходил, точно. Гранаты находил, записки, трупы в невероятных позах.
Это жесть. Я в него не играю. СЛИШКОМ страшно.
Думаю, в первую очередь из-за очень резких звуков, сопровождающих передвижение Статуи.
Это уже больше похоже на скримеры, по выбросу адреналина.
Архитектурно, считаю SCP наиболее перспективным проектом из инди-хорроров (из-за расширяемости мира, в который постепенно добавляют новых монстров/аномалии).