Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Стоит ли маппить, совершая над собой волевое усилие Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Стоит ли маппить, совершая над собой волевое усилиеОтветить
АвторСообщение
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №61 Отправлено: 15.06.14 19:41:22
Shadowman

Скрытый текст:


Мне кажется что этот маппер наблюдает за нами
Скажу даже больше.
Сей маппер самый крутой на свете.
он маппил нашу планету Земля.....

И думаю что этот маппер 32 уровнями не ограничится.....

Эх если б ещё у людей ввести традицию передавать то что сам не смог доделать, другому креативщику....
Сколько б проектов вышло в свет.....

2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №62 Отправлено: 15.06.14 19:51:42
Zveraboy :
Эх если б ещё у людей ввести традицию передавать то что сам не смог доделать, другому креативщику....

Практика показывает, что другой креативщик видит креатив несколько по-своему и полностью воспринять замысел первого не в состоянии.
Это не относится к ситуации, когда маппится туда, не знаю куда и строится то, не знаю что (карта переходит из рук в руки и каждый волен ее достраивать как угодно).
Так что "я тебя породил, я тебя и домапплю" (с) Драгон Хантер
1 6 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №63 Отправлено: 15.06.14 20:14:41
Shadowman :
Еще на большие карты часто вдохновляли локации или образы из совсем других игр, не связанных с думом, но было интересно посмотреть, а что получится, если эти локации (или подобные им) выразить в думе. Потому пока образ не оформлялся, карта держала и процесс шел.


Я думал ты Чеогшу2 не в одиночку лепил.
Plut :
Да, тут думаю дело в том, что когда начинаешь карту идея свежа, за один день она не надоест, можешь делать что хочешь, так как ничего еще не сделано. А на следующий день уже нужно подстраиваться под то что делал, продолжать то же самое, а это скучно.


Хуже всего у меня в конце. Мне все время кажется, что чего-то не хватает. Потому-что еще кроме меня никто не тестил, а свое всегда кажется убого если ты новичок. Лучше я буду действовать под девиз "больше модов, меньше мап". Хотя иногда так хочется свое слепить. И еще фигово что иногда тебе приходит другая идея, которая абсолютно не относиться к тематике того вада, который ты делаешь сейчас. И тут 3 выбора: бросай старый, делай новый, делай оба, отбрось новые мысли и продолжи старый.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

[quote="Zveraboy"]И думаю что этот маппер 32 уровнями не ограничится..... [/quote]

Он хочет побить все рекорды и сделать ГигаВад и 100 уровней?[quote="Zveraboy"]он маппил нашу планету Земля.....[/quote]

Движок дума не поддержит то, что поддерживает Жизнь. Бог создал эту игру Жизнь. в которой все фиг поймешь, в которой возможно многое и невозможно волшебное. Артефактов думовских нету :cry: :cry: :cry: . Я так бы хотел невидимость, тайм фриззер и турбосферу! И еще сферу превращения в кибера.[quote="Shadowman"]Так что "я тебя породил, я тебя и домапплю" (с) Драгон Хантер[/quote]

А сели ты умрешь (Боже упаси кончено), то кто тогда доммапливать будет? И тем более"Я тебя породил, я тебе кишки и вырву" (c) Брутал Тарас Бульба [quote="Shadowman"]Практика показывает, что другой креативщик видит креатив несколько по-своему и полностью воспринять замысел первого не в состоянии. [/quote]

Это удел каждого смертного. Мы никогда не пойме друг друга полностью.[quote="Shadowman"](карта переходит из рук в руки и каждый волен ее достраивать как угодно).[/quote]

Это типа фрикмаппинга, да? Генератор строит карту, нам ее передают, а мы ее достраиваем.
1 3
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №64 Отправлено: 15.06.14 20:48:14
Когда я делал свои последние карты, меня вдохновляло то, что вот щас я ее сделаю - и на меня посыплются дифирамбы о том, какой я весь из себя крутой и гениальный :oops:. Наивно, конечно, но помогает. Ну и палки от товарищей-форумчан за срыв сроков спидмаппинга.
5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №65 Отправлено: 15.06.14 20:56:34
MasterMind :
Это типа фрикмаппинга, да? Генератор строит карту, нам ее передают, а мы ее достраиваем.

Не обязательно. Один начинает - передает другому, потом обратно. Такой вот "теннис". Вроде кто-то практиковал тут, но развития идея не получила.
В любом случае построить Чеогш таким способом нельзя, разве что мапперы будут "видеть" схожим образом, а это редкий случай.
Скрытый текст:

Хотя такой способ помог мне с 7-й картой, но он лишь дал толчок направлению мысли, а строил я ее все равно сам с нуля ))


MasterMind :
Я думал ты Чеогшу2 не в одиночку лепил.

Карты строил один, хотя некоторые заготовки других людей и служили первотолчком, но их было совсем немного.
1 6 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №66 Отправлено: 16.06.14 05:28:22
Shadowman :
Карты строил один,


Значит ты еще более крутой маппер, чем я думал :x

Добавлено спустя 1 день 1 час 50 минут 39 секунд:

Shadowman
Вот у меня тут вопрос: ты будешь делать что-то типа Чеогша? Просто я слышал что продолжений уже не будет, но я говорю про просто похожее? Только лучше не делай похожее на Чеогш3. Он вышел как-то похуже других. Что-то там не так. Атмосферы что-ли чеогшевской нет? А вот 2 часть вот это супер.
1 3
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №67 Отправлено: 23.06.14 23:54:01
Наткнулся на интересную книгу (спасибо Лайносу за наводку)
Бурлаков. Homo gamer.
Уже в начале рассказываются многие вещи, которые просто необходимо знать мапперам.
Но и остальным нелишне ознакомиться.
Пример:

"Например, инвариант неба – текстура с размытым рисунком, неподвижная при продольных и поперечных перемещениях, но поворачивающаяся вместе с поворотом головы. Цвет не важен.
Инвариант объема пространства – степень “посинения” удаленных объектов: их цвет изменяет воздух и содержащаяся в нем пыль.

То-то удивлялся, что ж такого особенного в софт-режиме бума, чего нет в размазанной картинке гл... :o


Реалистичность образа в игре во многом зависит от того, насколько художнику удается правильно подобрать для него инвариант. Особенно это касается сложных объектов – таких, например, как пламя огня или поверхность воды. "

Это к вопросу, как правильно составлять текстурпак.
1 6 2
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №68 Отправлено: 24.06.14 00:14:15
MasterMind
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.

2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №69 Отправлено: 24.06.14 08:44:29
Shadowman :
Это к вопросу, как правильно составлять текстурпак.
таких, например, как пламя огня или поверхность воды. "[/quote]

знание ANIMDEFS + DECORATE тоже не помешает. Вот тут есть отличные эффекты огня (лучше чем в Oblivion 4, реально крутая игра, если узнаю как делать скрины, покажу). При помощи ANIMDEFS можно задать эффект волн.

Zveraboy :
Кто знает что задумал наш Господь....

Когда то и земля была всего лишь поделкой копией какого то мира....


Вот бы на этот мир посмотреть! Мир Дума.
1 3
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Стоит ли маппить, совершая над собой волевое усилие