Эх если б ещё у людей ввести традицию передавать то что сам не смог доделать, другому креативщику....
Практика показывает, что другой креативщик видит креатив несколько по-своему и полностью воспринять замысел первого не в состоянии.
Это не относится к ситуации, когда маппится туда, не знаю куда и строится то, не знаю что (карта переходит из рук в руки и каждый волен ее достраивать как угодно).
Так что "я тебя породил, я тебя и домапплю" (с) Драгон Хантер
Еще на большие карты часто вдохновляли локации или образы из совсем других игр, не связанных с думом, но было интересно посмотреть, а что получится, если эти локации (или подобные им) выразить в думе. Потому пока образ не оформлялся, карта держала и процесс шел.
Я думал ты Чеогшу2 не в одиночку лепил.
Plut :
Да, тут думаю дело в том, что когда начинаешь карту идея свежа, за один день она не надоест, можешь делать что хочешь, так как ничего еще не сделано. А на следующий день уже нужно подстраиваться под то что делал, продолжать то же самое, а это скучно.
Хуже всего у меня в конце. Мне все время кажется, что чего-то не хватает. Потому-что еще кроме меня никто не тестил, а свое всегда кажется убого если ты новичок. Лучше я буду действовать под девиз "больше модов, меньше мап". Хотя иногда так хочется свое слепить. И еще фигово что иногда тебе приходит другая идея, которая абсолютно не относиться к тематике того вада, который ты делаешь сейчас. И тут 3 выбора: бросай старый, делай новый, делай оба, отбрось новые мысли и продолжи старый.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
[quote="Zveraboy"]И думаю что этот маппер 32 уровнями не ограничится..... [/quote]
Он хочет побить все рекорды и сделать ГигаВад и 100 уровней?[quote="Zveraboy"]он маппил нашу планету Земля.....[/quote]
Движок дума не поддержит то, что поддерживает Жизнь. Бог создал эту игру Жизнь. в которой все фиг поймешь, в которой возможно многое и невозможно волшебное. Артефактов думовских нету . Я так бы хотел невидимость, тайм фриззер и турбосферу! И еще сферу превращения в кибера.[quote="Shadowman"]Так что "я тебя породил, я тебя и домапплю" (с) Драгон Хантер[/quote]
А сели ты умрешь (Боже упаси кончено), то кто тогда доммапливать будет? И тем более"Я тебя породил, я тебе кишки и вырву" (c) Брутал Тарас Бульба [quote="Shadowman"]Практика показывает, что другой креативщик видит креатив несколько по-своему и полностью воспринять замысел первого не в состоянии. [/quote]
Это удел каждого смертного. Мы никогда не пойме друг друга полностью.[quote="Shadowman"](карта переходит из рук в руки и каждый волен ее достраивать как угодно).[/quote]
Это типа фрикмаппинга, да? Генератор строит карту, нам ее передают, а мы ее достраиваем.
Когда я делал свои последние карты, меня вдохновляло то, что вот щас я ее сделаю - и на меня посыплются дифирамбы о том, какой я весь из себя крутой и гениальный . Наивно, конечно, но помогает. Ну и палки от товарищей-форумчан за срыв сроков спидмаппинга.
Это типа фрикмаппинга, да? Генератор строит карту, нам ее передают, а мы ее достраиваем.
Не обязательно. Один начинает - передает другому, потом обратно. Такой вот "теннис". Вроде кто-то практиковал тут, но развития идея не получила.
В любом случае построить Чеогш таким способом нельзя, разве что мапперы будут "видеть" схожим образом, а это редкий случай.
Скрытый текст:
Хотя такой способ помог мне с 7-й картой, но он лишь дал толчок направлению мысли, а строил я ее все равно сам с нуля ))
MasterMind :
Я думал ты Чеогшу2 не в одиночку лепил.
Карты строил один, хотя некоторые заготовки других людей и служили первотолчком, но их было совсем немного.
Shadowman
Вот у меня тут вопрос: ты будешь делать что-то типа Чеогша? Просто я слышал что продолжений уже не будет, но я говорю про просто похожее? Только лучше не делай похожее на Чеогш3. Он вышел как-то похуже других. Что-то там не так. Атмосферы что-ли чеогшевской нет? А вот 2 часть вот это супер.
Наткнулся на интересную книгу (спасибо Лайносу за наводку)
Бурлаков. Homo gamer.
Уже в начале рассказываются многие вещи, которые просто необходимо знать мапперам.
Но и остальным нелишне ознакомиться.
Пример:
"Например, инвариант неба – текстура с размытым рисунком, неподвижная при продольных и поперечных перемещениях, но поворачивающаяся вместе с поворотом головы. Цвет не важен.
Инвариант объема пространства – степень “посинения” удаленных объектов: их цвет изменяет воздух и содержащаяся в нем пыль.
То-то удивлялся, что ж такого особенного в софт-режиме бума, чего нет в размазанной картинке гл...
Реалистичность образа в игре во многом зависит от того, насколько художнику удается правильно подобрать для него инвариант. Особенно это касается сложных объектов – таких, например, как пламя огня или поверхность воды. "
Это к вопросу, как правильно составлять текстурпак.
Это к вопросу, как правильно составлять текстурпак.
таких, например, как пламя огня или поверхность воды. "[/quote]
знание ANIMDEFS + DECORATE тоже не помешает. Вот тут есть отличные эффекты огня (лучше чем в Oblivion 4, реально крутая игра, если узнаю как делать скрины, покажу). При помощи ANIMDEFS можно задать эффект волн.
Zveraboy :
Кто знает что задумал наш Господь....
Когда то и земля была всего лишь поделкой копией какого то мира....