Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doxylamine Moon: Overdose 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doxylamine Moon: OverdoseОтветить
АвторСообщение
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1 Отправлено: 07.12.11 01:11:51


Doxylamine Moon
Overdose






Итак, я наконец-то доделал карту, которую решил переосмыслить по просьбам игроков. Название вы, конечно, видите выше. По сути это та же карта, только с монстрами и новыми локациями (и автокартой).

Вообще-то карта была отложена до недавних пор из-за технических проблем, которые просто убили все, так сказать, вдохновение. Но теперь я ее все-таки закончил, хотя в конце движок Дума все-таки выдал мне хороших нерешаемых багов (я исправил их дизайнерски, но не технически)...

Спасибо всем, кто помогал постоянно тестировать эту карту и тем, а также отдельное спасибо Лафоксу за быструю помощь с графикой.

Скрытый текст:

Главные отличия:
- Карта стала "игровой", т.е. на ней много монстров (это и было основной целью переделки оригинала);
- Добавлены новые локации. Надеюсь, они вышли так же удачно, как и те, что были.
- Добавлена и обработана автокарта.
- Кроме того, немного изменены старые локации.

Пара слов о сюжете.
В принципе он основывается на сюжете вада Sacrament:
Конец Света, все недостойные люди видят друг друга как монстров, в том числе и главный герой.
Действие происходит уже позже сюжета вада Sacrament, протагонист очнулся в музее, где упал в отключку на некоторое время из-за передозировки. К этому времени Конец Света уже давно вступил в финальную стадию (которая началась еще в конце вада Sacrament) и среди прочего началось легкое оледенение влажных участков. Главный герой, естественно, не в курсе происходящего, так что придется думать, что предпринять в такой ситуации.



Видео об истории создания и прочем...
Скрытый текст:

9 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2 Отправлено: 07.12.11 02:17:11
Они застряли друг в друге на HMP.

http://i981.photobucket.com/albums/ae293/da_werecat/Doom/doom10.jpg

Пока бродил, до меня наконец дошло, как вообще можно целиться с таким оружием в портах без прицела. Не убираем стандартный хад и стреляем макушкой. По-моему, гениально, её ведь даже не колбасит туда-сюда во время ходьбы.

Я пока не нашёл ничего важного, но карта красивая и интересная. Как и оригинал, только теперь она, наверное, должна понравиться большему количеству людей.
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №3 Отправлено: 07.12.11 05:01:02
Thirteen :
Они застряли друг в друге на HMP.

Блииииин. Ну так и знал, что чего-то недотестили. Ведь как раз только это место из всей карты я вроде не пробегал на ХМП. Извиняюсь, просто времени уже мало было. Исправил, перезалил. Больше таких ляпов быть не должно, пробегали на трех скиллах. А вот как быть с дв-архивом? Там ведь уже не перезальешь... Придется сразу обновлять, как выложат. Хотя... Попросил, чтобы сразу заменили архив. Посмотрим, как поступят.

Ссылка обновлена, просьба перекачать вад.
9 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №4 Отправлено: 07.12.11 11:10:18
Lainos [B0S] :
Блииииин. Ну так и знал, что чего-то недотестили.

Вообще тот факт, что большую карту невозможно ОТТЕСТИТЬ за пару дней, не должен быть новостью для опытного маппера... :P наверняка еще глючки где-нибудь есть
Возможно стоило на ранних стадиях найти компромисс между Затратами на маппинг и Временем на отладку карты...
Для меня например, не является сюрпизом, что только что написанная мной программа сразу не заработала. Такова жизнь.
Главное, что: 1) карта вполне играбельна и 2) проходима в принципе.
1 7 13
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №5 Отправлено: 07.12.11 11:48:39
Бросил после того как мне убил спрятавшийся на возвышенности за зеленью чайнганнер.
Отличная карта.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6 Отправлено: 07.12.11 12:36:59
Я думал, будет длиннее. Но я ещё не нашёл синий ключ.

Слегка расстроило, что набережная глючит в GLBoom+ - с одного берега не видно другой. Сначала я думал, что это такой горизонт. Но главное, что в софте всё работает. Хотя GL для таких карт обычно быстрее.

Неприятно было обнаружить, что в бумовском меню пропал курсор. Замена надписей, смотрю, не прошла безболезненно.

Archi :
Бросил после того как мне убил спрятавшийся на возвышенности за зеленью чайнганнер.
Отличная карта.

Отбежать, конечно, некуда было?
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №7 Отправлено: 07.12.11 12:48:54
Набережная глючит? Ну вот видишь - все порты по-разному реагируют. Я затачивал под прбум+ софтвар комплевел2. Не могу же я под каждый порт заточить. Хотя бы потому, что если исправить набережную, то проснутся монстры на обоих берегах и все будет бессмысленно. Там думовских то багов из-за размеров хватало...

чтож теперь, шрифты не менять из-за порта? Все это кстати было и в сакраменте, я оставил графику же.
9 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №8 Отправлено: 07.12.11 12:59:23
Lainos [B0S] :
чтож теперь, шрифты не менять из-за порта?

На самом деле, странный вопрос. Во-первых, сама замена шрифтов не выглядит необходимостью. Во-вторых, что-то мне подсказывает, что заменить можно было и без потерь.

Но если тебя расстраивает моё замечание, можешь представить, что его не было, потому что это всё не очень важно.

Про набережную - вообще не претензия, просто наблюдение. Было ещё место, где пули не долетали, но я так понял, что это как раз один из тех багов, с которыми придётся смириться.
1
lafoxxx [B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 78 points
602

Doom Rate: 1.71
Ссылка на пост №9 Отправлено: 07.12.11 13:01:44
Thirteen
они серые просто, а Буму красные подавай.
2 3
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №10 Отправлено: 07.12.11 13:25:03
Решил рискнуть на фоне того, что не прошёл оригинальную "доксиламинку", и скачал/сыграл. Разочарован не был. Обьясню, почему.

В оригинальной "доксиламиновой" меня удивило отсутствие карты. Правда, это уже не первый вад, в котором был реализован подобный трюк, так что я бы и рад смириться с таким фактом - но размеры карты меня сильно обломали. Я ловил себя в очередной раз бегающим по одному и тому же месту. Отчасти, именно поэтому я не прошёл и сам Сакрамент (Лайнос, извини :) ).

Скачав эту, заметил, что дизайн слегка изменился. Как и атмосфера. Если в Сакраменте оригинальном карта была практически не населена, то здесь есть, с кем постреляться. Патронов хватает, даже при отсутствии рюкзака. Один раз даже повздорил с ревенантом по поводу "кто кого завалит кулаком". Победитель вышел я, хотя и потрёпанный. Пробежавшись чуть дальше, наткнулся на аптечки (маленькие), и поправив здоровье, побежал дальше.
Сама карта не слишком сложная - поднапрягся только при появлении арчвайла, но к тому времени я разжился рокетом. Поэтому товарищ после 5 ракет, выпущенных на него в разбегу (я бежал, и стрелял в него, а он шёл прямо на меня), не успел даже докастовать огненную атаку - все 5 ракет практически одновременно стукнули в него.
Окружение работает на атмосферу - импы, сержанты, пулемётчики, и прочая адская зараза расставлена грамотно, и могут застать врасплох. Как и меня застал врасплох арахнотрон - пришлось перестраиваться с атаки (я тогда разбирался с пулемётчиками), и искать укрытие. Парк не был густо заселён, потому как и сама растительность парка играла против игрока - при отступлении можно было уткнуться в дерево, и огрести от барона ада или быть укусанным в ж... пинки. Подземка удивила спектрами - играл на обычной яркости, и когда стало утекать здоровье, только тогда понял, что тут что-то неладно. Пришлось отбиваться. Плазмаган так и не нашёл, но сумел обойтись и без него.

А город поражает. На самом деле поражает, и не только своими размерами - но и своей проработкой. Конечно, встретились знакомые по оригинальной "доксиламинке" места - но выполненные иначе. И залезть на крышу одного из зданий получилось, и даже пройтись по карнизу...вот только жалко, что в озеро нельзя сигануть. Как и то, что есть часть города, в которую попасть нельзя. Я бы на месте Лайноса расширил его, и сделал полностью открытым. Для максимального погружения. Музыка играет на игрока, и одновременно против него - противоречивый эффект получился: то вроде успокаивает, но при этом нагнетает тревогу и мрак. Плюс, когда начал играть, шуганулся от картинок в музее - было от чего.
Как ни странно, на UV карта проблем не составила. Прошёл за 5-9 минут. Ожидал появления какого-нибудь Кибера или Спайдер Мастермайнда, но и без них неплохо живётся.

Отвесный участок с растительностью над озером понравился. Оттуда видно очень многое, но также тамошние импы очень не против поиграть в прятки, и замаскироваться от игрока. Видно их либо на близком расстоянии, либо тогда, когда уже заряжают свой файерболл. А когда в тебя летит очередь таких шариков - что остаётся? Monster infighting.

Честно говоря, чувствуется некая недосказанность - словно оборвали на самом интересном месте. Надеюсь, Лайнос разовьёт эту идею дальше, и будет делать что-то подобное, но уже со значительными изменениями. Я бы даже не отказался от наличия ambient-звуков на заднем плане (вроде криков, рыков и прочих вещей, свойственных для обозначения конца света), но данный вад легко обходится и без них. PrBoom Plus, всё-таки.

Кратко же - понравилась, даже при некоторых графических шероховатостях. Но тут уже движок, как говорится, не всегда справляется со всеми фантазиями автора. Но карта же получилась отличная, хотя я сам не сильный фанат подобного сеттинга. Тем не менее - зачёт.
4 2 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №11 Отправлено: 07.12.11 13:43:22
[LeD]Jake Crusher :
В оригинальной "доксиламиновой" меня удивило отсутствие карты.

Ну, теперь карта есть. Раньше было чётко видно хотя бы одно важное для прохождения место, а теперь абсолютно всё тонет в куче линий. Возрадуйтесь, типа. :) Компьютер я бы засунул в секретку, а то совсем халява.

[LeD]Jake Crusher :
Сама карта не слишком сложная - поднапрягся только при появлении арчвайла, но к тому времени я разжился рокетом.

Я практически с самого начала ходил с BFG, поэтому арчвайл жил недолго. :) Жаль, что не все секретки из оригинала содержат ништяки, я сильно обломался, когда хитро пролез в очередную помойку и нашёл там только дырку от бублика.

Зато берсерк с бензопилой нашёл уже после того, как вышел с карты в первый раз. Но патронов и так хватало. В начале там идёт выживание, но стоит хоть чуть-чуть отожраться...

[LeD]Jake Crusher :
Честно говоря, чувствуется некая недосказанность - словно оборвали на самом интересном месте.

Я склоняюсь к мысли, что это общий симптом карт-песочниц впечатляющего размера и проработки. Есть, на что посмотреть, но геймплей быстро заканчивается. Если не ходить кругами два часа, конечно.
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №12 Отправлено: 07.12.11 14:20:08
Кстати на счет оборванности. Заканчивается тем, что гг едет в неизвестность... Будет вад-продолжение.
9 1 1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №13 Отправлено: 07.12.11 14:34:58
naydite10otlichij.wad Я нашёл только 5. Итак, по-порядку:
-Полянка с жёлтым ключом... Тут игроку открывается вид на город из картонных коробок. У этих зданий нет ни дверей, ни кровель ни чего-либо ещё. Хрущёв после такого кажется просто охеренным дизайнером. Такое же делал Драгон_Хантер на шестом спидмапе. Нет, ну можно ж разукрасить дома к которым нельзя подойти вплотную теми же миддл-текстурами?.. Да и что бы поменяло наличие такой возможности - всё равно под прбум на софтваре без фрилука. Про само поле брани сказать нечего. Разве что радует отсутствие на нём хитсканнеров, которыми кишит остальной уровень.
-Вокзал. Если набрать idclip и побегать около, то около рекламного щита(или что это?) можно найти лифт! Выходит, план недовыполнен? Ну это ладно. В самом начале не понял почему мне нельзя выйти без жёлтого ключа. Я так понял это билетик? Лучше бы тогда сделать схватку с контроллёром-кибером в случае его отсутствия. Ну ладно, вокзал как вокзал.
-Музей. Он больше не прикольный. Карта стала настолько бессмысленной, что... ...
-Враги. С ними тупики стали раздражительными. Местами расставлены казалось бы от балды.
-Музыка. Если к первой версии подходила такая меланхоличная мелодия, то тут подобное не катит. Слушать пианинные партии в то время как приходится убегать от ревовских мячиков... блах...

В остальном я больше ничего нового не заметил. ОЧЕНЬ хотелось пошариться по остальным зданиям, но вот не суждено. Всё осталось на своих местах. Даже наши старые друзья - кривые кирпичи. Я ажно по ним соскучился. :o
Скрытый текст:


Если короче - те же яйцы, только сверху.
П.С.: Если кому-то лень играть в это - смотрите строллер прохождение
Аддед: вот жеж фак. Вад обновился.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №14 Отправлено: 07.12.11 14:52:09
BND :
Музыка. Если к первой версии подходила такая меланхоличная мелодия, то тут подобное не катит. Слушать пианинные партии в то время как приходится убегать от ревовских мячиков... блах...

Внезапно стало жутко любопытно, какая мелодия подошла бы одновременно к убеганию от ревовских мячиков и исследованию пустынного города ничего не понимающим торчком, проспавшим БП.

Впрочем, уже само убегание от ревовских мячиков обещает быть интересной темой для обсуждения среди местных звукорежиссёров.

BND :
Тут игроку открывается вид на город из картонных коробок. У этих зданий нет ни дверей, ни кровель ни чего-либо ещё. Хрущёв после такого кажется просто охеренным дизайнером.

Ну да, до Crysis 2 чуть-чуть недотягивает.
1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №15 Отправлено: 07.12.11 14:59:52
Вот хорошая же карта, чесслово.
Эту карту в Сакраменте я уже прошел, но там я не особо так приглядывался, так как искал синий ключ (извини Лайнос *_*)

По поводу дизайна:
Дизайн просто офигеть как радует. Я люблю городские уровни и это относится не только к думу. Было-бы очень неплохо, если бы карта была зимней (наверное), но тогда бы потерялась часть атмосферы. Очень порадовала набережная и парк. Биться с монстрами в них было интересно и увлекательно. Патроны на скамеейчках ^_^

Сюжет:
Ну насколько я знаю сюжет Сакрамента, то ГГ проснулся и пропустил конец света. Но так как эта мапа идет отдельно от Сакрамента, то сюжет возможен такой:
Этот ГГ совершенно другой человек, никак не связанный с ГГ Сакрамента, тоже пропустил начало конца света и проснувшись поперся в музей. В городе уже был ГГ Сакрамента и свалил на третий уровень. Наш ГГ выйдя из музея видит монстров и решает свалить из города куда-нибудь в деревню к бабушке, но так как вокзал закрыт, то ГГ ищет ключ чтобы его открыть.

Геймплей:
Ну тут как-то все бешено в некоторых местах (и это хорошо!), играл на ХМП, умер пару раз. БФГ случайно нашел. Патронов поначалу катастрофически не хватает, но потом это дело исправляется. Очень бесит баг, когда в некоторых определенных местах боеприпасы не достигают места назначения, я так в переулке с чейнганнерами тупо сдох, потому что им пофигу на мои выстрелы было. Монстры сами по себе хорошо расставленны. Порадовал случайный момент, когда я пришел к месту с бензопилой, завалил арахнотрона, оглянулся, а из-за здания еще один арахнотрон ползёт. Если бы он стрелял быстрее, то отомстил бы за своего собрата :)
Ах-да! В комнату, где Сакрамент начинался попасть возможно?

Музыка:
Вот музыка как раз тут не совсем в тему, так как появились монстры и карта стала проходиться в более бешеном темпе, хотя сама по себе она звучит хорошо. Я почти уверен, что под конец трека там кто-то говорит что-то.

Оружие:
Опять-же, Сакрамент я дальше четвертой мапы не прошел, к сожалению, и поэтому все спрайты оружия не видел. Очень понравилась двухстволка и пистолетик. БФГ пиксельная какая-то, а ракетница слишком вниз наклонена (наверное мне просто кажется, но все же). Спрайт пулемета очень крутой =D

Ну в итоге хочу сказать, что Лайнос молодец и доработал и без того отличную карту, за что ему печенька.
Мапе же я ставлю 4 из 5 за красивый дизайн, но досаждающие баги, за хорошую атмосферу, но не очень подходящую к ней музыку за OVER 200 монстров благодаря пейнам, но недостатку патронов поначалу.
Надеюсь, что Лайнос еще будет шаманить над мапами для Doom и сделает такую городскую карту, что все офигеют!
Спасибо за внимание.
4 2
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №16 Отправлено: 07.12.11 15:14:56
Thirteen :
какая мелодия подошла бы одновременно к убеганию от ревовских мячиков и исследованию пустынного города ничего не понимающим торчком, проспавшим БП.

Любой амбиентоз с брейкбитом. Такой, к примеру.
Thirteen :
Ну да, до Crysis 2 чуть-чуть недотягивает.

Я в это не играл и посему не могу сравнивать анус с пальцем. Прости.
Slavius [B0S] :
Надеюсь, что Лайнос еще будет шаманить над мапами для Doom и сделает такую городскую карту, что все офигеют!

Не ты один! :vgavno:
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №17 Отправлено: 07.12.11 15:18:27
Досаждаьщие баги - баги движка. Я ничего не могу с нимми сделать.
9 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №18 Отправлено: 07.12.11 15:22:32
BND :
Я в это не играл и посему не могу сравнивать анус с пальцем. Прости.

Прощаю.

BND :
Любой амбиентоз с брейкбитом. Такой, к примеру.

И вкусы твои тоже прощаю.
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №19 Отправлено: 07.12.11 15:31:34
Кстати на счет коробок. Понять, что у них нет дверей можно только идклипом. Те что в зоне видимости - проработаны как и остальные на карте. потом, попробуй в думе сделать такую панораму не каробками.тем более что городские дома издалека так и выглядят. Какиефигурные дома там тебе еще с такими багами сделать мне не понятно. Ну ивсе вобщем. А вдома заходить можно, не ври, их много открытых. Остальные интересно как можно сделать заходибельными? Плохоисследовал карту, наверное. ну а в остальном - на вкус и цвет. Твои вкусы я знаю...
9 1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №20 Отправлено: 07.12.11 15:33:38
Lainos [B0S]
[offtop]Ты либо пьян, либо пишешь не с компа, либо страшно торопишься[/offtop]
4 2
Страница 1 из 9Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doxylamine Moon: Overdose