Делать дальше? |
Да | | 76% | [ 10 ] |
Нет | | 23% | [ 3 ] |
| Проголосовало думеров : 13 | Всего оставлено голосов : 13 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 02.01.13 21:47:50 | | | С названием пока не оперделился, но пока буду называть
Печенькиными картами.
Карта (пока одна) моего производства.
Порт для игры: Eternity
Тип: Одна карта, предвидятся несколько, но если моя лень не повесится, не знаю.
Используются текстуры из Back to Saturn X Episode I.
IWAD: Doom2.wad
Скриншоты:
Скачать: Тык. Обновил, пофиксил. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 02.01.13 21:58:12 | | |
Ну судя по скриншотам вроде да, но чтобы точно сказать - надо посмотреть как оно играется.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 02.01.13 21:59:35 | | | Ах да, забыл, собственно карта:
Тык. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 02.01.13 22:36:08 | | | FDA в Eternity r2295
Лифт вначале не очень понятно зачем, ну я понимаю что он часть монстров отделяет, но наверно вместо него можно сделать пол, который быстро один раз опускается и уже назад не поднимается? Просто на нём вроде вверх ехать нет смысла, то есть он после одного опускания уже только время отнимает. Ну это так, мелочь. Кстати, монстров за лифтом я бы сделал deaf ибо зачем им раньше времени игрока слышать?
Первая "ловушка" глупенькая: стенки открываются, игрок спокойно отходит взад и всех расстреливает из безопасного укрытия. Может открывающий триггер где-то на середину комнаты передвинуть?
С порталом там глюк в одном месте: когда внизу, не выйдя из шахты лифта, смотришь в комнату с ключом - в потолке там что-то не то изображается. Видел сообщение вроде "отказ рисовать портал в каком-то месте".
Синий армор на такой простой и короткой карте - это уж слишком халявно, я бы сказал...
Я смотрю у тебя были проблемы с алигном лайндефа 623? А там всё очень просто на самом деле: вертикальный алигн надо сбросить на ноль и всего-лишь проставить флаги lower/upper unpegged. Это вообще очень мощные флаги, позволяющие гораздо более половины вертикального алигнмента проводить ничего некуда не сдвигая. Например рядом с этим местом есть коридор с хеллкнайтом - вон там точно также одними этими флагами можно было выровнять все стены с лампочками в выемках. Короче, тебе стоит разобраться и пользоваться этими штуками, времени будешь экономить просто дофига.
В целом вполне сносная карта - аккуратно оформлена и каких-то нудных мест нет (ну кроме той глуповатой "ловушки" вначале - расстреливать толпу из укрытия долговато). Было бы интересно увидеть ещё карты, желательно такие, которые бы не характеризовались фразой "комнаты, соединённые дверями", а обладали более хитроумной структурой. Ну и посвободней чуть-чуть в плане пространства. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 03.01.13 00:38:24 | | | Флаги lower/upper unpegged не помогают, когда маппер, скажем, делает лестницу, у которой высота сектора на каждой ступеньке одинакова (глухая лестница).
Я замучился таким образом винтовую лестницу делать. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 03.01.13 06:11:02 | | | Для 3.40.30.
Что-то так лень было двустволку искать. И надо было ставить UV. | |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 03.01.13 13:18:16 | | | Добротная мапа печень | |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 03.01.13 17:47:06 | | | Перезалью пофиксенную карту... Просто так, на будущее.
Тык | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 03.01.13 18:29:34 | | | Портал не пофиксил вроде, у меня по-прежнему на потолке какая-то ерунда показывается когда я из шахты лифта смотрю в зону с ключом.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
И алигн на окне кривоватый по-прежнему (на левом стыке). Я же сказал как там можно легко сделать: вертикальный алгинмент на ноль и ставишь lower/upper unpegged.
Arsenikum
Всё верно, в таких случаях одними флагами уже не обойдёшься конечно. Вообще, в билдере есть и вертикальный автоалигн, но лично я пока не очень понял принцип его работы потому что всё время какая-то несуразица получается. Он что ли рассчитан на то, что оба unpegged флага на всех стенах проставлены или типа того?
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
А, кажется понял: ему наоборот всё на OFF надо. Только я не понял принцип, по которому он выбирает, на какую высоту ориентироваться. Я думал что буду указывать на текстуру и все остальные будут приравниваться к ней, а он как-то сдвигает всё? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 04.01.13 00:48:13 | | | Memfis : | Портал не пофиксил вроде, у меня по-прежнему на потолке какая-то ерунда показывается когда я из шахты лифта смотрю в зону с ключом. |
Это исключительно баг движка, тут, как говорится, медецина бессильна.
Memfis : | И алигн на окне кривоватый по-прежнему (на левом стыке). Я же сказал как там можно легко сделать: вертикальный алгинмент на ноль и ставишь lower/upper unpegged. |
Нет, это плохо срабатывает, там есть несколько порталов и текстуры в том месте херятся. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.01.13 01:32:37 | | | Печенька : | Это исключительно баг движка, тут, как говорится, медецина бессильна. |
Нет. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |