Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Печенькины карты
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Печенькины картыОтветить

Делать дальше?
Да
76%
 76% [ 10 ]
Нет
23%
 23% [ 3 ]
Проголосовало думеров : 13
Всего оставлено голосов : 13
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №1 Отправлено: 02.01.13 21:47:50
С названием пока не оперделился, но пока буду называть
Печенькиными картами.
Карта (пока одна) моего производства.
Порт для игры: Eternity
Тип: Одна карта, предвидятся несколько, но если моя лень не повесится, не знаю.
Используются текстуры из Back to Saturn X Episode I.
IWAD: Doom2.wad
Скриншоты:
Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:


Скачать: Тык. Обновил, пофиксил.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2 Отправлено: 02.01.13 21:58:12

Делать дальше?

Ну судя по скриншотам вроде да, но чтобы точно сказать - надо посмотреть как оно играется. ;)
1 1 1
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №3 Отправлено: 02.01.13 21:59:35
Ах да, забыл, собственно карта:
Тык.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4 Отправлено: 02.01.13 22:36:08
FDA в Eternity r2295

Лифт вначале не очень понятно зачем, ну я понимаю что он часть монстров отделяет, но наверно вместо него можно сделать пол, который быстро один раз опускается и уже назад не поднимается? Просто на нём вроде вверх ехать нет смысла, то есть он после одного опускания уже только время отнимает. Ну это так, мелочь. Кстати, монстров за лифтом я бы сделал deaf ибо зачем им раньше времени игрока слышать?

Первая "ловушка" глупенькая: стенки открываются, игрок спокойно отходит взад и всех расстреливает из безопасного укрытия. Может открывающий триггер где-то на середину комнаты передвинуть?

С порталом там глюк в одном месте: когда внизу, не выйдя из шахты лифта, смотришь в комнату с ключом - в потолке там что-то не то изображается. Видел сообщение вроде "отказ рисовать портал в каком-то месте".

Синий армор на такой простой и короткой карте - это уж слишком халявно, я бы сказал...

Я смотрю у тебя были проблемы с алигном лайндефа 623? А там всё очень просто на самом деле: вертикальный алигн надо сбросить на ноль и всего-лишь проставить флаги lower/upper unpegged. Это вообще очень мощные флаги, позволяющие гораздо более половины вертикального алигнмента проводить ничего некуда не сдвигая. Например рядом с этим местом есть коридор с хеллкнайтом - вон там точно также одними этими флагами можно было выровнять все стены с лампочками в выемках. Короче, тебе стоит разобраться и пользоваться этими штуками, времени будешь экономить просто дофига.

В целом вполне сносная карта - аккуратно оформлена и каких-то нудных мест нет (ну кроме той глуповатой "ловушки" вначале - расстреливать толпу из укрытия долговато). Было бы интересно увидеть ещё карты, желательно такие, которые бы не характеризовались фразой "комнаты, соединённые дверями", а обладали более хитроумной структурой. Ну и посвободней чуть-чуть в плане пространства.
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №5 Отправлено: 03.01.13 00:38:24
Флаги lower/upper unpegged не помогают, когда маппер, скажем, делает лестницу, у которой высота сектора на каждой ступеньке одинакова (глухая лестница).
Я замучился таким образом винтовую лестницу делать.
5 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6 Отправлено: 03.01.13 06:11:02
Для 3.40.30.

Что-то так лень было двустволку искать. И надо было ставить UV.
1
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.01.13 13:18:16
Добротная мапа печень
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №8 Отправлено: 03.01.13 17:47:06
Перезалью пофиксенную карту... Просто так, на будущее.
Тык
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №9 Отправлено: 03.01.13 18:29:34
Портал не пофиксил вроде, у меня по-прежнему на потолке какая-то ерунда показывается когда я из шахты лифта смотрю в зону с ключом.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

И алигн на окне кривоватый по-прежнему (на левом стыке). Я же сказал как там можно легко сделать: вертикальный алгинмент на ноль и ставишь lower/upper unpegged.

Arsenikum
Всё верно, в таких случаях одними флагами уже не обойдёшься конечно. Вообще, в билдере есть и вертикальный автоалигн, но лично я пока не очень понял принцип его работы потому что всё время какая-то несуразица получается. Он что ли рассчитан на то, что оба unpegged флага на всех стенах проставлены или типа того?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

А, кажется понял: ему наоборот всё на OFF надо. Только я не понял принцип, по которому он выбирает, на какую высоту ориентироваться. Я думал что буду указывать на текстуру и все остальные будут приравниваться к ней, а он как-то сдвигает всё?
1 1 1
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.01.13 00:48:13
Memfis :
Портал не пофиксил вроде, у меня по-прежнему на потолке какая-то ерунда показывается когда я из шахты лифта смотрю в зону с ключом.

Это исключительно баг движка, тут, как говорится, медецина бессильна.
Memfis :
И алигн на окне кривоватый по-прежнему (на левом стыке). Я же сказал как там можно легко сделать: вертикальный алгинмент на ноль и ставишь lower/upper unpegged.

Нет, это плохо срабатывает, там есть несколько порталов и текстуры в том месте херятся.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.01.13 01:32:37
Печенька :
Это исключительно баг движка, тут, как говорится, медецина бессильна.

Нет.
2 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Печенькины карты