Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Старый добрый Master Levels на новый лад / Саунд-мод PC+PS
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Старый добрый Master Levels на новый лад / Саунд-мод PC+PSОтветить
АвторСообщение
Kalerdulius
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.9
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.09.12 19:55:30
Саунд-пак PC+PS для ZDoom и "компании", ружье не свистит:

http://www.mediafire.com/download/t9zfe95a9bqe421/NewSoundPack.pk3

Пак предназначен прежде всего для игры на ZDoom и ему подобных портах в классические вады, а также в любые вады, не изменяющие изначальную звуковую схему. Требует тщательной настройки громкости звуков.

Похожий пак для других портов:

http://www.mediafire.com/download/pyywgansub00rp7/OldSoundPack.wad


Для игры нужны строго определенные порты: на ZDoom и GZDoom все идет хорошо, на других не проверял пока...
riderr3
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.09.12 21:58:36
Да ничего так, только вот некоторые скайбоксы не в тему, например на уровне subspace. Вообще, люблю звуки из psx-дума :)
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.09.12 12:12:17
Не впечатлило, ожидалось большего. Сами карты такие же, как и в старой конверсии.. Даже звук выстрела из шотгана все так же свистит.
1 1 1
Kalerdulius
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.9
Ссылка на пост №4 Отправлено: 28.09.12 10:55:38
BeeWen [B0S] :
Не впечатлило, ожидалось большего. Сами карты такие же, как и в старой конверсии.. Даже звук выстрела из шотгана все так же свистит.

Карты, собственно, такие же, как в оригинальной версии для ПК - ни о какой конверсии здесь речи и не шло. А добавленные звуки - это просто найденный в Сети пак с N64, "записанный неким энтузиастом", плюс немного из конверсии, вероятно, старой, PSX-дума. Вся соль тут была в идее объединения ПК- и консольных саунд-эффектов в один комплект с генеральным переназначением по игровым событиям, а сами звуки ведь всегда можно доработать в соответствующем редакторе - и свист убрать, и не только. Можно взять уже переработанные из новых конверсий, а их я просто еще не смотрел. При случае поменяю свои, если те больше понравятся. ;-) Master Levels, к слову, здесь оказался неким "испытательным полигоном" для тестирования звуковых переназначений. Тестирования, которым я, грустно признаться, занимался мало.

Гм, проверено. Новая конверсия отчаянно просит балансировки громкости для оружия и монстров. Особенно это касается ружья. Я, видимо, не зря "обделил" сержантов приставочным "апгрейдом" их шотганов. Иначе все эти перестрелки совсем выливаются в какофонию и режут слух, что, хм, не очень приятно. Пулемет тоже заглушает собой все, что только можно. Также явно, что музыка из Final Doom для PS значительно уступает оригинальной для Ultimate - она более серая, более скучная, что ли. Я бы ее не задействовал вообще. Напомню, я и не думал делать полную конверсию приставочного Дума, только склеить саунд-пак для ПК.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Старый добрый Master Levels на новый лад / Саунд-мод PC+PS