Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
So'easyDM beta 2
   Список разделов - DeathMatch Club - So'easyDM beta 2Ответить
АвторСообщение
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №1 Отправлено: 07.08.12 12:21:18
Мои небольшие карты для Deathmatch-а в Дум формате.

Карты:
MAP01 - Warehouse
MAP02 - Power Sheild
...

http://www.mediafire.com/?yfa4u4uudna7a7k
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №2 Отправлено: 07.08.12 12:42:18
Поиграл,напоминает dwango.
Но карты забагованы серьёзно.
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №3 Отправлено: 07.08.12 13:59:19
Может в дм клуб перенести? Или так оставить?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

поиграл. Во-первых побольше плеерстартов. Ну и инвул в дм смущает.
5 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №4 Отправлено: 07.08.12 14:17:43
gagatun :
Но карты забагованы серьёзно.


Что там такого "серьезного"?

Добавлено спустя 37 секунд:

ChaingunPredator[B0S] :
Во-первых побольше плеерстартов.


Monsterooovich :
Для игры желательно 1-4 игроков.


Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

ChaingunPredator[B0S] :
Может в дм клуб перенести? Или так оставить?


Это же раздел для уровней.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5 Отправлено: 07.08.12 14:57:19
Мне кажется что для дефматча у тебя слишком тесно и слишком много узких коридоров, всяких препятствий и дверей. По большей части карт крайне трудно пробежать пять секунд и ни разу за это время не зацепиться за что-нибудь, не потерять всю скорость. А дум - игра очень динамичная, и если в ней не дают нормально побегать - скорее всего игрока это будет раздражать. Спасают только зоны на открытом воздухе, куда, видимо, все и будут направляться подальше от всей этой клаустрофобии.
Коробки где ни попадя не следовало ставить имхо. Они, конечно, представляют определённый стратегический интерес, но когда их так много - это опять же очень мешает двигаться просто. То же самое относится и к дверям, которые постоянно приходится открывать.

Вообще я ДМ-плеер очень неопытный, так что может я и ошибаюсь во всём. Но подобные претензии я не раз слышал от более сильных игроков, так что наверно что-то в этом есть.
1 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №6 Отправлено: 07.08.12 15:41:27
Memfis :
Спасают только зоны на открытом воздухе, куда, видимо, все и будут направляться подальше от всей этой клаустрофобии.


На свежем воздухе всегда хорошо. :)
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №7 Отправлено: 08.01.13 23:43:23
Начал переделывать карты. Ссылка в 1 посту.
NRM]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 58 points
982

Doom Rate: 5.81
Ссылка на пост №8 Отправлено: 09.01.13 11:58:55

Запомни, в дм, подобный дитайл вообще ни к чему использовать, всё должно быть настолько упрощено, чтобы глаза не вырывало.
1) Плазму выкинуть. Ящики эти убрать на йух, чтобы освободить проход (повторюсь, ничего не должно мешать свободному перемещению)
2) Мегасферу тоже убрать - слишком ужасно ломает баланс при игре с оппонентами (-ом). Вместо неё лучше поставить мега хелс кит.

3) Я не понимаю, это коунтер-страйк что-ли?)) ящики повсюду тыкать? Тоже, лучше, убрать (см. пункт 2).

А так, в целом, если сделать корректировку, то карта будет весьма здоровская в дуэлях, и в дм на 4 игрока, но никак выше, ибо получится схема брит10 / 11, когда на карте где толком пернуть негде играет более 15 человек.

И ещё. Телепорт, который ведет в комнату, выйти из которой можно только с одной стороны, учитывая габариты самой комнаты, и что к ней невозможно подобраться иначе - вероятность того, что туда засядет кемпер и вытурить оттуда его будет весьма сложновато.
2
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №9 Отправлено: 09.01.13 13:02:21
NRM]ASTS[ :
1) Плазму выкинуть. Ящики эти убрать на йух, чтобы освободить проход (повторюсь, ничего не должно мешать свободному перемещению)


Всё было хорошо. Если уж делать то саму комнату шире.

NRM]ASTS[ :
2) Мегасферу тоже убрать - слишком ужасно ломает баланс при игре с оппонентами (-ом). Вместо неё лучше поставить мега хелс кит.


А ты сначала до неё доберись.

NRM]ASTS[ :
3) Я не понимаю, это коунтер-страйк что-ли?)) ящики повсюду тыкать? Тоже, лучше, убрать (см. пункт 2).


Без ящиков пропадёт смысл названия карты. Они так сильно мешают?

NRM]ASTS[ :
И ещё. Телепорт, который ведет в комнату, выйти из которой можно только с одной стороны, учитывая габариты самой комнаты, и что к ней невозможно подобраться иначе - вероятность того, что туда засядет кемпер и вытурить оттуда его будет весьма сложновато.


Раньше был запасной выход. Наверное забыл вернуть.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

NRM]ASTS[ :
вероятность того, что туда засядет кемпер и вытурить оттуда его будет весьма сложновато.


Скорее наоборот :)
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №10 Отправлено: 09.01.13 13:53:57
Monsterooovich
Не, я все понимаю, каждый может оставаться при своем мнении, но может прислушаешься к профессионалу в дуэлях все-таки?
2 1 1
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №11 Отправлено: 09.01.13 14:37:39
Monsterooovich :
Скорее наоборот

Нет, достаточно опытные игроки смогут сделать так, что придется попотеть, выкуривая их оттуда.
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №12 Отправлено: 09.01.13 14:47:43
Печенька :

Нет, достаточно опытные игроки смогут сделать так, что придется попотеть, выкуривая их оттуда.


C RL потеть не надо.

Добавлено спустя 6 часов 59 минут 39 секунд:

Обновил.
NRM]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 58 points
982

Doom Rate: 5.81
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.01.13 17:46:46
Monsterooovich
Иди играй в зандро/зд. И желательно прогони все известные дм/1на1 карты. Потом приходи.
2
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.01.13 18:44:18
Понимаю что видео баян, но зацени на каких скоростях в мультиплеерном думе бегают и пространственную специфику карт.
Скрытый текст:

http://www.youtube.com/watch?v=3GGi3zJijFM


Такой фигни (мешательства, узкие корридоры и т.п.) полно и в приличных дм вадах, lazarus, например.
Другое дело, что дизайн самих уровней интересен и он разбавляет. Тут напрягает именно кондовая симметрия карты. Для ДМ это почти недопустимо.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - DeathMatch Club - So'easyDM beta 2