Мне кажется что для дефматча у тебя слишком тесно и слишком много узких коридоров, всяких препятствий и дверей. По большей части карт крайне трудно пробежать пять секунд и ни разу за это время не зацепиться за что-нибудь, не потерять всю скорость. А дум - игра очень динамичная, и если в ней не дают нормально побегать - скорее всего игрока это будет раздражать. Спасают только зоны на открытом воздухе, куда, видимо, все и будут направляться подальше от всей этой клаустрофобии.
Коробки где ни попадя не следовало ставить имхо. Они, конечно, представляют определённый стратегический интерес, но когда их так много - это опять же очень мешает двигаться просто. То же самое относится и к дверям, которые постоянно приходится открывать.
Вообще я ДМ-плеер очень неопытный, так что может я и ошибаюсь во всём. Но подобные претензии я не раз слышал от более сильных игроков, так что наверно что-то в этом есть.
Запомни, в дм, подобный дитайл вообще ни к чему использовать, всё должно быть настолько упрощено, чтобы глаза не вырывало.
1) Плазму выкинуть. Ящики эти убрать на йух, чтобы освободить проход (повторюсь, ничего не должно мешать свободному перемещению)
2) Мегасферу тоже убрать - слишком ужасно ломает баланс при игре с оппонентами (-ом). Вместо неё лучше поставить мега хелс кит.
3) Я не понимаю, это коунтер-страйк что-ли?)) ящики повсюду тыкать? Тоже, лучше, убрать (см. пункт 2).
А так, в целом, если сделать корректировку, то карта будет весьма здоровская в дуэлях, и в дм на 4 игрока, но никак выше, ибо получится схема брит10 / 11, когда на карте где толком пернуть негде играет более 15 человек.
И ещё. Телепорт, который ведет в комнату, выйти из которой можно только с одной стороны, учитывая габариты самой комнаты, и что к ней невозможно подобраться иначе - вероятность того, что туда засядет кемпер и вытурить оттуда его будет весьма сложновато.
1) Плазму выкинуть. Ящики эти убрать на йух, чтобы освободить проход (повторюсь, ничего не должно мешать свободному перемещению)
Всё было хорошо. Если уж делать то саму комнату шире.
NRM]ASTS[ :
2) Мегасферу тоже убрать - слишком ужасно ломает баланс при игре с оппонентами (-ом). Вместо неё лучше поставить мега хелс кит.
А ты сначала до неё доберись.
NRM]ASTS[ :
3) Я не понимаю, это коунтер-страйк что-ли?)) ящики повсюду тыкать? Тоже, лучше, убрать (см. пункт 2).
Без ящиков пропадёт смысл названия карты. Они так сильно мешают?
NRM]ASTS[ :
И ещё. Телепорт, который ведет в комнату, выйти из которой можно только с одной стороны, учитывая габариты самой комнаты, и что к ней невозможно подобраться иначе - вероятность того, что туда засядет кемпер и вытурить оттуда его будет весьма сложновато.
Раньше был запасной выход. Наверное забыл вернуть.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
NRM]ASTS[ :
вероятность того, что туда засядет кемпер и вытурить оттуда его будет весьма сложновато.
Понимаю что видео баян, но зацени на каких скоростях в мультиплеерном думе бегают и пространственную специфику карт.
Скрытый текст:
http://www.youtube.com/watch?v=3GGi3zJijFM
Такой фигни (мешательства, узкие корридоры и т.п.) полно и в приличных дм вадах, lazarus, например.
Другое дело, что дизайн самих уровней интересен и он разбавляет. Тут напрягает именно кондовая симметрия карты. Для ДМ это почти недопустимо.