Автор | Сообщение |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.08.10 11:26:13 | | | После очередного просмотра "Терминатора" решил быстро сделать мод на эту тематику. Мне нравится мод zer0 "Terminator", но как по мне он выполнен недостаточно "по-терминаторски", к тому же я захотел создать мод о терминаторе серии 800. И вот он перед вами.
Краткое описание:
Вы играете за T-800 в образе морпеха, который был послан с задачей уничтожить монстров. В моде имеется новое оружие, измененные монстры, а также новый геймплей. Т.к. этот терминатор немного отличается от того, что в фильме, можно сказать, что вы играете измененной версией T-800.
Спрайты в ваде взяты из модов WW-Diaz и из некоторых других.
Требуется версия ZDoom 2.5.0 или новее, GZDoom 1.5.0 или новее.
Полное описание в архиве ниже по ссылке.
Скриншоты:
Скачать мод (4,25 мб)
В моде могут быть некоторые недочеты, если что, отписывайтесь. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.08.10 20:01:51 | | | cybermind
В глаза бросилась Target Finded. Target Found. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 23.08.10 21:10:08 | | | ...и многа букав. Терминатору текст во время стрельбы не мешает? )))))) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.08.10 21:23:34 | | | Хрюк Злюкем
В фильме у него постоянно было столько текста, так что здесь это уместно. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 |  | 1268 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 23.08.10 21:49:57 | | | А идентификация объектов в рамочку с подробными характеристиками будет? Без этого не хочу играть. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 24.08.10 08:47:19 | | | прикольный мод)) Тока вот пара замечаний:
1) Информация об оружии слишком быстро исчезает, весь текст не успиваешь прочитать. Можно было бы сделать кнопку показывающая/скрывающая этот текст
2) Не плохо бы добавить ато-перезарядку для оружия, когда у него заканчиваются патроны
Очень сильно понравилась система вычасления угла атаки для гранат | |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 24.08.10 09:24:40 | | | MAZter[iddqd] : | А идентификация объектов в рамочку с подробными характеристиками будет? |
Очень хотелось бы, поддерживаю.
Soosisya San[IDD] : | Очень сильно понравилась система вычасления угла атаки для гранат |
А есть возможность автоматического выставления такого угла по определяемой клавише, чтобы подходило даже для тех, кто без мауслука предпочитает играть? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.08.10 10:14:19 | | | По иконе всего 2 попадания из гранатомета под углом 30 градусов надо Интересный мод, для него бы еще карт кто нибудь сделал. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
WereWind Recruit
 | 6 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 26.08.10 22:06:30 | | | А можно убрать "бензопильную" фокусировку на монстров у кулака? А то не очень удобно отбиваться от пинки, одновременно бегая кругами - теряется контроль, а больше их особо ничем не поубиваешь - быстро кончаются патроны, а держать их на расстоянии нельзя из-за разницы в скорости. Вообще в моде баланс очень сильно сместился к монстрам. Может, стоит выправить? | |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 26.08.10 22:15:37 | | | В другом терминаторском моде баланс был сильно смещен к игроку. Теперь хоть на этом отыграюсь. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Drago Marine 1st class
 | 34 |
Doom Rate: 1.7
|
Отправлено: 26.08.10 23:34:54 | | | Soosisya San[IDD] : | Информация об оружии слишком быстро исчезает, весь текст не успиваешь прочитать. Можно было бы сделать кнопку показывающая/скрывающая этот текст |
Просто нажми паузу и читай. Если ты про патроны, см. вправый нижний угол.
В этом случае неплохо забиндить паузу скажем, на Z. Не все же время тянуться вниз, а насчет предложенной клавиши - кому как удобнее. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 27.08.10 10:35:48 | | | Soosisya San[IDD] : | 1) Информация об оружии слишком быстро исчезает, весь текст не успиваешь прочитать. Можно было бы сделать кнопку показывающая/скрывающая этот текст |
Если честно, то информации много не нужной. Хотя выглядит забавно.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
WereWind : | Вообще в моде баланс очень сильно сместился к монстрам. Может, стоит выправить? |
Хм.... а мне наоборот показалось. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.08.10 17:48:38 | | | Исправил некоторые ошибки, увеличил время показа инфы об оружии в 2 раза, усилил альт атаку плазменной пушки. Заменил ссылку, перекачайте. Хрюк Злюкем : | Терминатору текст во время стрельбы не мешает? |
Как раз для этого текст выводится по краям, а не по центру, чтобы не мешать.
MAZter[iddqd] : | А идентификация объектов в рамочку с подробными характеристиками будет? |
Ты имеешь в виду, что на HUD будет выделяться прямоугольником контуры юнита? Сделать такое, я думаю, будет очень трудно. А характеристики объекта и так выводятся слева.
Soosisya San[IDD] : | Не плохо бы добавить ато-перезарядку для оружия, когда у него заканчиваются патроны |
Нет, ручная перезарядка одна из особенностей мода.
VACion : | А есть возможность автоматического выставления такого угла по определяемой клавише, чтобы подходило даже для тех, кто без мауслука предпочитает играть? |
Смысла нет, так как на объект тем же мауслуком еще навести надо.
WereWind : | А можно убрать "бензопильную" фокусировку на монстров у кулака? |
Это вроде невозможно. | |
|
| |
Player701 - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 30.08.10 18:35:45 | | | Интересно было бы посмотреть на исходный текст ACS-скриптов этого мода... | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Sergeant Major -
 | 597 |
 Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 04.09.10 18:53:34 | | | Сейчас сыграю. Мне интересны моды на эту тематику (о да, я же фан Terminator: Future Shock) | |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 04.09.10 22:20:52 | | | Поиграл. Понравилось. Особого дизбаланса не заметил. Но заметил, что икона зла кидает почти одних какодемонов.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Кстати, тот мод терминатора(не помню как назывался) и рядом не валялся. Этот гораздо интереснее. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 12.09.10 12:32:30 | | | В связи с многочисленными просьбами выкладываю исходники ACS-скриптов:
Скачать | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 12.09.10 12:55:57 | | | спасибо огромное! буду изучать | |
|
| |
Player701 - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 13.09.10 12:21:47 | | | cybermind
Спасибо. Лучше их, конечно, сразу класть в PK3. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 24.09.10 18:38:16 | | | cybermind
Крутой мод! Мне очень понравилось, надписи всякие, инфа о противнике. Круто в общем!
Еще для большего эффекта, нужно Always Run убрать, чтобы ходить медленно
З.Ы Благодабря этом моду, я узнал что в GZDoom 1.5.3 есть курсор. До этого у меня был GZDoom 1.4.8 | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |