| Автор | Сообщение | 
cybermind - Warrant Officer -
   |  | 1077 |  
   Doom Rate: 1.87
  | 
  Отправлено: 23.08.10 11:26:13 |  |   |  После очередного просмотра "Терминатора" решил быстро сделать мод на эту тематику. Мне нравится мод zer0 "Terminator", но как по мне он выполнен недостаточно "по-терминаторски", к тому же я захотел создать мод о терминаторе серии 800. И вот он перед вами.
 
Краткое описание:
 
Вы играете за T-800 в образе морпеха, который был послан с задачей уничтожить монстров. В моде имеется новое оружие, измененные монстры, а также новый геймплей. Т.к. этот терминатор немного отличается от того, что в фильме, можно сказать, что вы играете измененной версией T-800. 
 
Спрайты в ваде взяты из модов WW-Diaz и из некоторых других.
 
 
Требуется версия ZDoom 2.5.0 или новее, GZDoom 1.5.0 или новее.
 
Полное описание в архиве ниже по ссылке.
 
Скриншоты: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Скачать мод (4,25 мб)
 
В моде могут быть некоторые недочеты, если что, отписывайтесь. |   |  
  | 
 |  | 
[LeD]Jake Crusher UAC General
   |  | 8473 |  
   Doom Rate: 1.51
  | 
  Отправлено: 23.08.10 20:01:51 |  |   |  cybermind
 
В глаза бросилась Target Finded. Target Found. |   |  
  | 
| 4 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
   |  | 3934 |  
   Doom Rate: 1.21
  | 
  Отправлено: 23.08.10 21:10:08 |  |   |  | ...и многа букав. Терминатору текст во время стрельбы не мешает? )))))) |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
[LeD]Jake Crusher UAC General
   |  | 8473 |  
   Doom Rate: 1.51
  | 
  Отправлено: 23.08.10 21:23:34 |  |   |  Хрюк Злюкем
 
В фильме у него постоянно было столько текста, так что здесь это уместно. |   |  
  | 
| 4 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
   |   |  | 1268 |  
   Doom Rate: 1.46
  | 
  Отправлено: 23.08.10 21:49:57 |  |   |  А идентификация объектов в рамочку с подробными характеристиками будет?     Без этого не хочу играть. |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
   |  | 569 |  
   Doom Rate: 1.74
  | 
  Отправлено: 24.08.10 08:47:19 |  |   |  прикольный мод)) Тока вот пара замечаний:
 
1) Информация об оружии слишком быстро исчезает, весь текст не успиваешь прочитать. Можно было бы сделать кнопку показывающая/скрывающая этот текст
 
2) Не плохо бы добавить ато-перезарядку для оружия, когда у него заканчиваются патроны
 
 
Очень сильно понравилась система вычасления угла атаки для гранат |   |  
  | 
 |  | 
Junicave[Sting] Banned flooder
   |  | 338 |  
   Doom Rate: 1.5
  | 
  Отправлено: 24.08.10 09:24:40 |  |   |   	  | MAZter[iddqd] : | 	 		  | А идентификация объектов в рамочку с подробными характеристиками будет? | 	  
 
Очень хотелось бы, поддерживаю.
 
 
 	  | Soosisya San[IDD] : | 	 		  |  Очень сильно понравилась система вычасления угла атаки для гранат | 	  
 
А есть возможность автоматического выставления такого угла по определяемой клавише, чтобы подходило даже для тех, кто без мауслука предпочитает играть? |   |  
  | 
 |  | 
Archi]ASTS[ UAC General
   |  | 12719 |  
   Doom Rate: 1.87
  | 
  Отправлено: 24.08.10 10:14:19 |  |   |  По иконе всего 2 попадания из гранатомета под углом 30 градусов надо   Интересный мод, для него бы еще карт кто нибудь сделал. |   |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
WereWind Recruit
   |  | 6 |  
  Doom Rate: 2
  | 
  Отправлено: 26.08.10 22:06:30 |  |   |  | А можно убрать "бензопильную" фокусировку на монстров у кулака? А то не очень удобно отбиваться от пинки, одновременно бегая кругами - теряется контроль, а больше их особо ничем не поубиваешь - быстро кончаются патроны, а держать их на расстоянии нельзя из-за разницы в скорости. Вообще в моде баланс очень сильно сместился к монстрам. Может, стоит выправить? |   |  
  | 
 |  | 
Omikron = Sergeant Major =
   |  | 629 |  
   Doom Rate: 1.68
  | 
  Отправлено: 26.08.10 22:15:37 |  |   |  | В другом терминаторском моде баланс был сильно смещен к игроку. Теперь хоть на этом отыграюсь. |   |  
  | 
| 1 | 
11 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Drago Marine 1st class
   |  | 34 |  
  Doom Rate: 1.7
  | 
  Отправлено: 26.08.10 23:34:54 |  |   |   	  | Soosisya San[IDD] : | 	 		  | Информация об оружии слишком быстро исчезает, весь текст не успиваешь прочитать. Можно было бы сделать кнопку показывающая/скрывающая этот текст | 	  
 
Просто нажми паузу и читай. Если ты про патроны, см. вправый нижний угол.
 
В этом случае неплохо забиндить паузу скажем, на Z. Не все же время тянуться вниз, а насчет предложенной клавиши - кому как удобнее. |   |  
  | 
 |  | 
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
   |  | 1413 |  
   Doom Rate: 1.75
  | 
  Отправлено: 27.08.10 10:35:48 |  |   |   	  | Soosisya San[IDD] : | 	 		  | 1) Информация об оружии слишком быстро исчезает, весь текст не успиваешь прочитать. Можно было бы сделать кнопку показывающая/скрывающая этот текст  | 	  
 
 
Если честно, то информации много не нужной. Хотя выглядит забавно.
 
 
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
 
 
 	  | WereWind : | 	 		  | Вообще в моде баланс очень сильно сместился к монстрам. Может, стоит выправить? | 	  
 
 
Хм.... а мне наоборот показалось. |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
cybermind - Warrant Officer -
   |  | 1077 |  
   Doom Rate: 1.87
  | 
  Отправлено: 30.08.10 17:48:38 |  |   |  Исправил некоторые ошибки, увеличил время показа инфы об оружии в 2 раза, усилил альт атаку плазменной пушки. Заменил ссылку, перекачайте. 	  | Хрюк Злюкем : | 	 		  | Терминатору текст во время стрельбы не мешает? | 	  
 
Как раз для этого текст выводится по краям, а не по центру, чтобы не мешать.
 
 	  | MAZter[iddqd] : | 	 		  | А идентификация объектов в рамочку с подробными характеристиками будет? | 	  
 
Ты имеешь в виду, что на HUD будет выделяться прямоугольником контуры юнита? Сделать такое, я думаю, будет очень трудно. А характеристики объекта и так выводятся слева.
 
 	  | Soosisya San[IDD] : | 	 		  | Не плохо бы добавить ато-перезарядку для оружия, когда у него заканчиваются патроны | 	  
 
Нет, ручная перезарядка одна из особенностей мода.
 
 	  | VACion : | 	 		  | А есть возможность автоматического выставления такого угла по определяемой клавише, чтобы подходило даже для тех, кто без мауслука предпочитает играть? | 	  
 
Смысла нет, так как на объект тем же мауслуком еще навести надо.
 
 	  | WereWind : | 	 		  | А можно убрать "бензопильную" фокусировку на монстров у кулака? | 	  
 
Это вроде невозможно. |   |  
  | 
 |  | 
Player701 - Master Corporal -
   |  | 202 |  
   Doom Rate: 1.99
  | 
  Отправлено: 30.08.10 18:35:45 |  |   |  | Интересно было бы посмотреть на исходный текст ACS-скриптов этого мода... |   |  
  | 
 |  | 
[RDWS]Aggressor - Sergeant Major -
   |  | 597 |  
   Doom Rate: 0.79
  | 
  Отправлено: 04.09.10 18:53:34 |  |   |  | Сейчас сыграю. Мне интересны моды на эту тематику (о да, я же фан Terminator: Future Shock) |   |  
  | 
 |  | 
Omikron = Sergeant Major =
   |  | 629 |  
   Doom Rate: 1.68
  | 
  Отправлено: 04.09.10 22:20:52 |  |   |  Поиграл. Понравилось. Особого дизбаланса не заметил. Но заметил, что икона зла кидает почти одних какодемонов.
 
 
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
 
 
Кстати, тот мод терминатора(не помню как назывался) и рядом не валялся. Этот гораздо интереснее. |   |  
  | 
| 1 | 
11 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
cybermind - Warrant Officer -
   |  | 1077 |  
   Doom Rate: 1.87
  | 
  Отправлено: 12.09.10 12:32:30 |  |   |  В связи с многочисленными просьбами выкладываю исходники ACS-скриптов:
 
Скачать |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
   |  | 569 |  
   Doom Rate: 1.74
  | 
  Отправлено: 12.09.10 12:55:57 |  |   |  | спасибо огромное! буду изучать |   |  
  | 
 |  | 
Player701 - Master Corporal -
   |  | 202 |  
   Doom Rate: 1.99
  | 
  Отправлено: 13.09.10 12:21:47 |  |   |  cybermind
 
Спасибо. Лучше их, конечно, сразу класть в PK3. |   |  
  | 
 |  | 
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
   |  | 1499 |  
   Doom Rate: 1.36
  | 
  Отправлено: 24.09.10 18:38:16 |  |   |  cybermind
 
Крутой мод! Мне очень понравилось, надписи всякие, инфа о противнике. Круто в общем! 
 
Еще для большего эффекта, нужно Always Run убрать, чтобы ходить медленно
 
 
З.Ы Благодабря    этом моду, я узнал что в GZDoom 1.5.3 есть курсор. До этого у меня был GZDoom 1.4.8 |   |  
  | 
| 4 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  |