Поиграй во что-нибудь типа серии Срущпыр Cheogsh, Scythe, да и просто в TNT: Evilution поиграй.
Та играл я в них.
Джамбейщик :
Насчет баланса, его просто нет. Не нужно давать игроку больше патронов, чем ему понадобится при игре в свое удовольствие, иначе игра превратится в резню, а это не интересно.
Поиграй с самого начало и тебе так не покажется.
Джамбейщик :
Текстуры съехавшие, помещения зачастую нелогично-ассиметричные, анпегов нет, дортрэков нет и т.п.
Текстуры везде было невозможно исправить(пока не узнал про кнопку A(Мне после deesea...))
Ещё все эти ошибки из за моей рассеяности сделанны
Maddzi [B0S] :
Еще меня смутила внезапно включившаяся музыка ровно посередине карты на фоне абсолютной тишины.
У меня такого небыло.Я тестировал во всех ванильных портах.
Maddzi [B0S] :
тебе еще пахать и пахать
Луше дайте мне нормальное руководство по дум бильдеру.
Maddzi [B0S] :
И не надо выкладывать вады, написанные за два-три дня, потрать время и доведи их до ума сначала.
Джамбейщик :
Ну почему же?
Свой крайний wad (в соседней теме) я сделал чуть меньше, чем за сутки
Луше дайте мне нормальное руководство по дум бильдеру.
DA TY OHUEL, MALCHIK! Читай форум, внимательно читай! Луркай здум-вики! Пробуй сам, но умоляю! умоляю тебя, не выкладывай поделки на всеобщее обозрение - просто набирайся опыта, отрабатывай навык. Проходи хорошие вады, ищи вдохновение, черпай идеи. Слушай годную музыку, читай интересные умные книги. Размышляй. Записывай идеи куда-нибудь. Копи их, пригодится. И, повторяю, не полагайся во всём только на свой ум! Ищи идеи на стороне! Ведь сказано было: "хорошие художники копируют, великие - воруют".
Ну конкретно по думбилдеру не так уж и много полезной инфы написано на самом деле. Я ничего кроме этого поста даже толком и не знаю - http://www.doomworld.com/vb/post/1078706
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Джамбейщик :
умоляю тебя, не выкладывай поделки на всеобщее обозрение
Не слушай его, чувак, если хочется что-то выложить - надо так и делать. В творчестве лучше слушаться своих желаний.
Лучше дайте мне нормальное руководство по дум бильдеру.
Что конкретно тебе интересно знать в ДумБильдере 2?
Скрытый текст:
На первых порах можешь задавать вопросы мне, через личку, однако не факт, что я всё знаю возможно, и опозорюсь где-то
Я просто никак не смекну, что там сложного... он учится весь полностью чуть менее, чем за неделю (если ты на него не пялишься, как на ацтецкое божество, а пытаешься маппить).
Как по мне, так Microsoft Word сложнее в 10 раз этого ДумБилдера (просто сравни количество пунктов меню в Word, и в DoomBuilder )
У меня подозрение, что тебе (и вообще, любому мапперу) не сам Билдер надо изучать, а базовые принципы построения уровней, как-то:
- не делать дверей вровень со стенами
- не делать внезапных переходов разнородных текстур без соответсвующих "склеек" (колонн, например)
- не забывать выравнивать текстуры вертикально (и горизонтально рекомендуется )
- не делать весь уровень на одной высоте (пола)
- не красить пол и потолок одной текстурой
- детализацию освоить
- и т.д.
Ну а самое главное, это конечно...
Скрытый текст:
воображение.
Ибо без него, как сказал Эйнштейн:
"Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию."
Ну а развитию воображения помогает как раз то, о чем сказал Джамбейщик:
Слушай годную музыку, читай интересные умные книги. Размышляй. Записывай идеи куда-нибудь. Копи их, пригодится.
Так, к слову... Photoshop 5.0 (на то время, шел 2000-й год) выучил сам, без книжек и хелпа, и почти без посторонней помощи.
Тебе покажется это фантастикой, но на самом деле никаких чудес...
Знаешь, что мне помогло?
Скрытый текст:
Персональный интерес. Страсть к предмету изучения, так сказать.
Выучил не сразу, а постепенно, в течение нескольких месяцев - опыт нарастал плавно.
Насчет думбилдера - как у тебя с английским?
Мне в качестве вводных лекций вот эти Видеоуроки помогли.
Моментально "схватил" все важные горячие клавиши, принципы построения дверей, телепортов, и прочих предметов первой необходимости.
После этих уроков я даже ничего не изучал здесь, на форуме. Сразу ринулся в бой.
Скрытый текст:
А зря... надо было читать, читать до посинения, до красноты в глазах, шума в ушах и состояния полного просветления.
И стать в итоге не маппером... а пейсателем "документации-на-русском"
P.S. по сабжу - сегодня вечером заценю твой уровень.
Очень наслышан о творчестве товарища Косаря. Увидел тему. Решил таки сыгрануть.......
Ну что тут сказать? Многое сказали до меня. Могу лишь кратко прокомментировать:
MAP01: Чейнган здесь как мне кажется не нужен. Я и без него прошел. Насчет дизайна уже сказали все что нужно, однако мне все-таки приглянулось пару мест - это мигающий корридор (если бы не зелень, то было бы очень даже в стиле D64) и кровопады. Остальное - зеленая серость.
MAP02: Тут я прокомментирую только один момент, во время которого я истошно ругался матом. Это дурацкие платформы над лавой (или кровью, не помню, что там было). Два раза пробовал перепрыгнуть (без прыжков естественно), на третий раз попробовал пробежать под углом 45 и снова туда же упал. Все, выключил нафиг.
MAP03: Ничего особенного. Ну разве что черезчур много всякой всячины вначале, хотя на всех монстров хватает пару выстрелов из BFG. Зачем здесь карта лежит? Чтоб в трех стенах не заблудиться? И конечно же мне очень понадобился берсерк. Когда закончились патроны, я дорубал кибердемона с кулака. Без него бы не справился.
Вижу что дизайном данная карта не блещет. Но мне понравилось. Здесь даже не то МЯСОЪ, которое надо с BFG рубить, вытирая кишки со шлема, а очень даже хардкорный уровень, по крайней мере для меня. Добавить дизайна и получится неплохой финал-босс уровень.
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Совсем забыл. Косарь, постарайся не использовать пробелов в названиях вадов. Не все порты, особенно старые их переваривают.
Как и обещал - пришел домой и сыграл.
Во-первых - почему я не могу запустить второй уровень в PrBoom/GlBoom, (даже с -complevel 2) ?!
БАМЦ!
Во-вторых, уровень не так уж плох, как здесь расписывали.
Расположение комнат и коридоров, их геометрия и деталировка мне понравились. Для олдскула сойдет точно.
Геймплей явно слабоват, как для UV. Но он есть, бегать по карте не скучно, уже радует.
Однако есть грубые непростительные ошибки:
- Зеленый мрамор по торцам дверей, который ездит вверх-вниз синхронно с дверью... БУЭЭ
- Вырвиглазная темнота в районе второго свича (открывающего доступ к телепорту). Даже в полной темноте в редакторе легко локально подсветить нужный свич, сделав тонкий яркий сектор, прилегающий непосредственно к свичу. Неужели сложно? Темнота слишком густая, я думаю владельцы старых CRT-мониторов вообще нифига не увидят.
- Узкий ров с лавой, из которого нет выхода, как принято сейчас говорить - "выбешивает"
Еще один изъян, который не является большой ошибкой, скорее огреха дизайна:
Скрытый текст:
Парад отличников все в одинаковой форме, как и положено
косарь
А продолжение надеюсь не намечается? А то намеки на продолжение были большие на 3-ей мапе, ну как-то все резко оборвалось после треша с кибером
А летсплей можешь посмотреть на моем канале, он там 3-тий по счету в видео
Косарь, ну ты нашёл кому плакаться! Форум исключительно мужской и слабостей, в силу своей природы, мы не понимаем и понимать не можем... Ну да, есть тут несколько женщин, но ты же не хочешь пополнить их ряды? Соберись уже, наконец, постарайся и доделай вадник до хорошего- у тебя получится!
На мой взгляд- твой последний вад даже стильный получился. Сkаладин, в лэцплэйчике, всё так подробно расписал, да ещё и с позитивчиком, Амёба тоже, что-где-почему и как, что у меня.. аж встал..ё-маё. Да тут, на одном только этом сайте, с полтора десятка мапперов снуют регулярно, ещё столько же затестят твой вад до дыр, если будет смысл. Дерзай! Есть ещё что и кому показать.