Автор | Сообщение |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
|
| |
Korshun = Master Corporal =
 | 240 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 21.12.12 17:21:49 | | | StasBFG[iddqd] : | Скомпилировал теперь уже официальную версию: x86 | x64 |
Надо же, выбор лайтмоуда сделали. Правда багов многовато...
Monsterooovich : | Пока что-то сам не сделаешь Lazy (G)ZDoom Devs. не будут делать сами... с отмазками типа It's IMPOSSIBLE! @ Если бы Korshun не сделал то мы бы играли в гавно стандартое освещение OGL ещё 5-10 лет... |
С одной стороны, так оно и есть, скока раз слышал, что софтовое освещение в опенгл невозможно, так писали в любом обсуждении освещения в рендерерах. Удивлён, почему за 5-10 лет никто не сделал такой простой вещи, как закинуть думовскую формулу освещения в пиксельный шейдер. Но с другой стороны, благодарен разработчикам здума за поддержку, удивлён, что вот прямо так быстро добавили.
Monsterooovich : | Кстати в RGBA2 напоминает софтвар с его 8-битной палитрой. |
А у меня между RGBA8, RGBA4 и RGBA2 разницы ноль. Зато в RGB5_A1 (16 битные текстуры) разница заметна - почему-то все текстуры становятся темнее и контрастнее (как-будто гамму понизил или контрастность повысил). А при настоящем сжатии текстур (DXT) сама текстура искажается, но цвета темнее не становятся.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Добавил Линукс бинарники зандронума в шапку. | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 21.12.12 18:22:45 | | | Korshun : | удивлён, что вот прямо так быстро добавили. |
Фича то очень хорошая. Почему бы не добавить.
Korshun : | Правда багов многовато... |
Традиция (G)ZDoom-а!  | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 24.12.12 12:46:42 | | | Попробовать новый режим освещения можно также в GLBoom-Plus. Билд для Windows.
Выберите sector lignting mode = "shaders" в настройках. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Korshun = Master Corporal =
 | 240 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 24.12.12 20:14:14 | | | Вау, уже в глбум добавили. Вроде работает норм, если гамму нормальную выставить, а не завышенную. И вспышки от стрельбы слишком яркие, таких даже в софте нету.
Вообще всегда удивляла ситуация, что в опенгл рендерере самого лучшего классического порта освещение дальше от софта, чем в гздуме. Теперь наконец-то всё правильно  | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.12.12 20:48:25 | | | Какой версии шейдеры используются? У меня что глбум крашится с сигналом 11, а гздум просто не показывает данный режим в настройках. Хотя все это объяснимо, ибо карточка старая (Radeon 9000), но все же интересно | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 24.12.12 21:59:08 | | | cybermind [B0S]
Я проверил на GeForce 6800 GT (SM 3.0) - в sector light mode не даёт выбрать новый режим, шейдеры не включаются. Если его прописать в конфиге (gl_lightmode=8) - будет работать как Dark, но это не то...
Остальное работает исправно как с gl_vid_compatibility так и без него.
Версия от Korshun вываливается, возможно потому что скомпилирована в новой студии, не поддерживающей win98. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 24.12.12 22:04:55 | | | StasBFG[iddqd] : | GeForce 6800 GT |
Вхоалол! Да что там проверять... NVidia же.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
cybermind [B0S] : | Какой версии шейдеры используются? У меня что глбум крашится с сигналом 11, а гздум просто не показывает данный режим в настройках. Хотя все это объяснимо, ибо карточка старая (Radeon 9000), но все же интересно |
У меня на компьютере где карточка быдлоинтел не работает тоже, вылетает. Сочувствую.
Можно поковыряться в настройках иногда помогает. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 26.12.12 00:05:14 | | | Хорошая работа, поздравляю. Ты говорил можно код улучшить - сделаешь - будет еще лучше. не вижу лично для себя в этом высокого смысла ибо в софте именно палитра меня всегда торкала и перебегание цветов, но все же - браво. если так шаришь - не думал всерьез над собственным гз-портом в блекджеком тенями и шлюхами бампмапами? я бы оч порадовался. | |
|
| |
Korshun = Master Corporal =
 | 240 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 26.12.12 18:30:36 | | | ConradRDW[B0S] : | Ты говорил можно код улучшить - сделаешь - будет еще лучше. |
Код уже улучшили разработчики гздума - добавили правильно как отдельный лайтмоуд и улучшили освещение спрайтов динлайтами. Спасибо им за это.
ConradRDW[B0S] : | не думал всерьез над собственным гз-портом в блекджеком тенями и шлюхами бампмапами? я бы оч порадовался. |
Честно - да . Но слишком рано это обсуждать всерьёз. А если не всерьёз, то я могу рассказать ещё более грандиозные планы . Софтовое освещение в опенгл я делал прежде всего для себя, потому что терпеть не мог вид мап с неправильным освещением, а у софта для меня слишком много недостатков. Когда в гздуме наконец-то появилось правильное освещение, меня уже остальные, гораздо более мелкие недостатки перестали волновать. | |
|
| |