Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Софтовое освещение в OpenGL Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Софтовое освещение в OpenGLОтветить
АвторСообщение
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №21 Отправлено: 21.12.12 17:02:14
http://submarine.homeunix7.org/files/src/swligh...v2.3-linux.tar.gz - Вот linux вариант для зандронума.

Кстати можно постучаться к ним может добавят в следующей версии зандра.
Korshun
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 50 points
240

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №22 Отправлено: 21.12.12 17:21:49
StasBFG[iddqd] :
Скомпилировал теперь уже официальную версию: x86 | x64

Надо же, выбор лайтмоуда сделали. Правда багов многовато...

Monsterooovich :
Пока что-то сам не сделаешь Lazy (G)ZDoom Devs. не будут делать сами... с отмазками типа It's IMPOSSIBLE! @ Если бы Korshun не сделал то мы бы играли в гавно стандартое освещение OGL ещё 5-10 лет...


С одной стороны, так оно и есть, скока раз слышал, что софтовое освещение в опенгл невозможно, так писали в любом обсуждении освещения в рендерерах. Удивлён, почему за 5-10 лет никто не сделал такой простой вещи, как закинуть думовскую формулу освещения в пиксельный шейдер. Но с другой стороны, благодарен разработчикам здума за поддержку, удивлён, что вот прямо так быстро добавили.

Monsterooovich :
Кстати в RGBA2 напоминает софтвар с его 8-битной палитрой.

А у меня между RGBA8, RGBA4 и RGBA2 разницы ноль. Зато в RGB5_A1 (16 битные текстуры) разница заметна - почему-то все текстуры становятся темнее и контрастнее (как-будто гамму понизил или контрастность повысил). А при настоящем сжатии текстур (DXT) сама текстура искажается, но цвета темнее не становятся.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Добавил Линукс бинарники зандронума в шапку.
1 2
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №23 Отправлено: 21.12.12 18:22:45
Korshun :
удивлён, что вот прямо так быстро добавили.


Фича то очень хорошая. Почему бы не добавить.

Korshun :
Правда багов многовато...


Традиция (G)ZDoom-а! :)
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №24 Отправлено: 24.12.12 12:46:42
Попробовать новый режим освещения можно также в GLBoom-Plus. Билд для Windows.
Выберите sector lignting mode = "shaders" в настройках.
1 2 2
Korshun
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 50 points
240

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №25 Отправлено: 24.12.12 20:14:14
Вау, уже в глбум добавили. Вроде работает норм, если гамму нормальную выставить, а не завышенную. И вспышки от стрельбы слишком яркие, таких даже в софте нету.

Вообще всегда удивляла ситуация, что в опенгл рендерере самого лучшего классического порта освещение дальше от софта, чем в гздуме. Теперь наконец-то всё правильно :D
1 2
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №26 Отправлено: 24.12.12 20:48:25
Какой версии шейдеры используются? У меня что глбум крашится с сигналом 11, а гздум просто не показывает данный режим в настройках. Хотя все это объяснимо, ибо карточка старая (Radeon 9000), но все же интересно
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №27 Отправлено: 24.12.12 21:59:08
cybermind [B0S]
Я проверил на GeForce 6800 GT (SM 3.0) - в sector light mode не даёт выбрать новый режим, шейдеры не включаются. Если его прописать в конфиге (gl_lightmode=8) - будет работать как Dark, но это не то...
Остальное работает исправно как с gl_vid_compatibility так и без него.
Версия от Korshun вываливается, возможно потому что скомпилирована в новой студии, не поддерживающей win98.
1 2 2
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №28 Отправлено: 24.12.12 22:04:55
StasBFG[iddqd] :
GeForce 6800 GT


Вхоалол! Да что там проверять... NVidia же.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

cybermind [B0S] :
Какой версии шейдеры используются? У меня что глбум крашится с сигналом 11, а гздум просто не показывает данный режим в настройках. Хотя все это объяснимо, ибо карточка старая (Radeon 9000), но все же интересно


У меня на компьютере где карточка быдлоинтел не работает тоже, вылетает. Сочувствую. :(

Можно поковыряться в настройках иногда помогает.
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №29 Отправлено: 26.12.12 00:05:14
Хорошая работа, поздравляю. Ты говорил можно код улучшить - сделаешь - будет еще лучше. не вижу лично для себя в этом высокого смысла ибо в софте именно палитра меня всегда торкала и перебегание цветов, но все же - браво. если так шаришь - не думал всерьез над собственным гз-портом в блекджеком тенями и шлюхами бампмапами? =) я бы оч порадовался.
1
Korshun
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 50 points
240

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №30 Отправлено: 26.12.12 18:30:36
ConradRDW[B0S] :
Ты говорил можно код улучшить - сделаешь - будет еще лучше.

Код уже улучшили разработчики гздума - добавили правильно как отдельный лайтмоуд и улучшили освещение спрайтов динлайтами. Спасибо им за это.


ConradRDW[B0S] :
не думал всерьез над собственным гз-портом в блекджеком тенями и шлюхами бампмапами? я бы оч порадовался.

Честно - да :diatel: . Но слишком рано это обсуждать всерьёз. А если не всерьёз, то я могу рассказать ещё более грандиозные планы :shock: :x. Софтовое освещение в опенгл я делал прежде всего для себя, потому что терпеть не мог вид мап с неправильным освещением, а у софта для меня слишком много недостатков. Когда в гздуме наконец-то появилось правильное освещение, меня уже остальные, гораздо более мелкие недостатки перестали волновать.
1 2
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Софтовое освещение в OpenGL