Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Scorching heat Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Scorching heatОтветить
АвторСообщение
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №21 Отправлено: 20.08.10 11:33:40
DrKugelschreiber :
из-за откровенных сцен насилия

А дум невинная игра с цветочками и кроликами (хотя в принципе так и есть :ha: )
4 2
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 33 points
567

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №22 Отправлено: 20.08.10 13:23:28
Прошел наполовину, пока нравится
Впрочем, начал вчера, сегодня уже подзаблудился. Действительно, не хватает каких-нибудь простых "обозначений", где находится игрок (кроме дверей с "символами" в виде ламп)
1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №23 Отправлено: 20.08.10 13:46:38
Не знаю, там не так уж и тяжело ориентироваться. Я например ориентировался по автомапе и карте, которая включается нажатием F1
4 2
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 33 points
567

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №24 Отправлено: 20.08.10 13:53:46
Slavius :
и карте, которая включается нажатием F1

Интересная находка, я раньше никогда F1 не пользовался в думе - а что я там не видел? :)

Сюда же: Ха, Славиус, я как раз в твоей части карты и заплутал х) Нажал два свитча в комнатушке с арчем и выводком зергушат пинки, дальше не вижу что делать.
1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №25 Отправлено: 20.08.10 14:03:26
Falcor :
в комнатушке с арчем

АРЧЕМ? У меня не было никаких арчей, ты попутал наверное что-то, моя карта, это город с кинотеатром, электростанцией и магазином
4 2
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 33 points
567

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №26 Отправлено: 20.08.10 14:05:56
Slavius :
АРЧЕМ? У меня не было никаких арчей, ты попутал наверное что-то, моя карта, это город с кинотеатром, электростанцией и магазином

Проблемно, эээ...
Тогда, может, хоть кто-нибудь знает, что вообще следует делать?)
Локация полностью покрыта ньюком, повсюду металлические платформы, одна из которых была наклонена ("потоплена"; сейчас она стоит прямо). Попал за забор и там не знаю, что следует делать.
1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №27 Отправлено: 20.08.10 14:09:01
Falcor
Пришли скрин, может подскажу, а то я что-то понять не могу где ты потерялся (Потеряшечка, хочю забрать домооой! ^_^)
4 2
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 33 points
567

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №28 Отправлено: 20.08.10 14:12:04

Использовал флаймод, чтобы ухватить побольше местности.
Можно узреть использованный свитч в кирпичной каморке.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №29 Отправлено: 20.08.10 14:13:17
Falcor
Вернись в комнау с лестницей и арчем. Там 2 свитча.
2 1 1
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 33 points
567

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №30 Отправлено: 20.08.10 14:13:44
Archi :
Вернись в комнау с лестницей и арчем. Там 2 свитча.

И оба нажаты *)
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №31 Отправлено: 20.08.10 14:14:12
Falcor :
И оба нажаты *)

Да. Это моя карта, кстати говоря.
2 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №32 Отправлено: 20.08.10 21:55:30

И оба нажаты *)


Там есть ещё два свитча :o
1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №33 Отправлено: 20.08.10 22:35:23
ДВ же.
9 1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №34 Отправлено: 20.08.10 23:27:52
ЛайносID :
ДВ же

Ураа! На ДВ выложили!
4 2
DrKugelschreiber
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 65 points
875

Doom Rate: 2.37
Ссылка на пост №35 Отправлено: 23.08.10 12:45:41
Наконец-то прошел!
Теперь могу написать более детально.
Настроение по ходу игры менялось: в начале - интерес, к середине усталость и раздражение, и к концу - новая вспышка интереса и где-то даже восторга :)
В принципе, так маппили уже в Древней Греции: тезис-антитезис-синтез. Говоря человеческим языком игроку иногда прописано немножко поскучать в середине игры, чтобы ярче воспринимался финал. Но вы слегка перегнули палку, поэтому и появились здесь на форуме отзывы о несвязности и затянутости игры. Точно так же, кстати, построен Квейк второй, и ругают его за это же.
Первую половину игры находишься в растерянности и не понимаешь содержания квестов и только к середине доходит, что нужно найти батарейку, потом чип, потом пароль, взлететь и т.д. Как художественный прием то же не плохо, но у некоторых рецензентов преждевременно сдали нервы.
Сама задумка с псевдосбором артефактов и перелетом реализована отлично. Когда взлетаешь на шаттле, в голове что-то щелкает и возникает полная иллюзия личного присутствия в игре.

По локациям
Центральная локация - Город (C4TNT)
Больше всего ярости вызвала именно она своей запутанностью и кажущейся нелогичностью. Именно в этом и была ее функция :)
На самом деле все очень продуманно и тщательно реализовано.

Ад (JYTHON)
Очень понравился переход из города в ад. Сама локация слишком уж проста и незамысловата. Хотелось увидеть что то более адское и навороченное.

Локации, сделанные ZETORES, KNIGT, GVOZDEVIK, MARAT, NRM - никак не могу включить критика - вспоминаются только игровые моменты, сплошная рубка. :shock:
Все идеально подогнано, все работает на геймлей. Финальной битвы немножко не хватило -
наверно так и должно быть - закон жанра.

Поселок с кинотеатром (SLAVIUS)
Сделано красиво, со вкусом, но как то "не нажористо" в смысле геймплея. Хорошо подошло бы как стартовая или одна из первых локаций (вместо ада, а АД сделать пожестче, понасыщенней - и ближе к концу!)

"Болото" или "затопленная промзона" (АRCHI)
Я люблю такого рода уровни с прыжками в классике (только без рокетджампов!) - как один из секретных уровней первого Дума.
Только кислота должна коцать! :evil:

В общем - поиграть было очень приятно, буду с нетерпение ждать следующих работ вашей команды.
2 3
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №36 Отправлено: 23.08.10 12:57:41
DrKugelschreiber :
Поселок с кинотеатром (SLAVIUS)
Сделано красиво, со вкусом, но как то "не нажористо" в смысле геймплея. Хорошо подошло бы как стартовая или одна из первых локаций

Интересно, а мне этот городок первым попадался при выходе из центральной локации. Единственно, что в том городке сделано коряво, то что когда задействовать свитч, из окна не видать открывающийся вход. Туда, где батарейка лежит.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №37 Отправлено: 23.08.10 13:53:25
DrKugelschreiber
Спасибо за хороший отзыв :)
Сейчас уже трудимся над более расширенным продолжением :) Может кто еще присоединится?

Добавлено спустя 27 минут 26 секунд:

http://iddqd.ru/levels.php?find=Scorching%20heat

Добавил :)
2 1 1
DrKugelschreiber
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 65 points
875

Doom Rate: 2.37
Ссылка на пост №38 Отправлено: 23.08.10 14:44:47
BeeWen :
Интересно, а мне этот городок первым попадался при выходе из центральной локации.

Нелинейность прохождения в действии :)
2 3
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №39 Отправлено: 23.08.10 14:48:15
DrKugelschreiber :
Нелинейность прохождения в действии Smile

Кое кто вообще баз батарейки взял бутылек и компьютер. :) Старались сделать так, чтобы больше нелинейности.
2 1 1
Heretic
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №40 Отправлено: 03.09.10 00:58:40
Раз Арчи просил отписаться, отпишусь. :)
Прошел еще давно на ув перводемой за 1ч:48м с копейками или где-то так без смертей, если интересно могу скинуть демку.
Вобщем могу сказать, что недостаток здесь не огромная запутанная карта (не сразу понял как все устроено, даже заблудился в конце), а слабый баланс, точнее его отсутствие. Показалось как-то легко вообще, оружия и патронов явно излишек, в итоге после часа игры начинаешь откровенно скучать, расслабляешься и дальше продолжаешь играть на автомате, не особо напрягаясь. И даже несмотря на это, карта все-таки понравилась и запомнилась. Сейчас идет мода на гигантские карты, не могу сказать, что мне это не нравится.
1 4 3
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Scorching heat