Автор | Сообщение |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 20.08.10 11:33:40 | | | DrKugelschreiber : | из-за откровенных сцен насилия |
А дум невинная игра с цветочками и кроликами (хотя в принципе так и есть ) | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
 | 567 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 20.08.10 13:23:28 | | | Прошел наполовину, пока нравится
Впрочем, начал вчера, сегодня уже подзаблудился. Действительно, не хватает каких-нибудь простых "обозначений", где находится игрок (кроме дверей с "символами" в виде ламп) | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 20.08.10 13:46:38 | | | Не знаю, там не так уж и тяжело ориентироваться. Я например ориентировался по автомапе и карте, которая включается нажатием F1 | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
 | 567 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 20.08.10 13:53:46 | | | Slavius : | и карте, которая включается нажатием F1 |
Интересная находка, я раньше никогда F1 не пользовался в думе - а что я там не видел?
Сюда же: Ха, Славиус, я как раз в твоей части карты и заплутал х) Нажал два свитча в комнатушке с арчем и выводком зергушат пинки, дальше не вижу что делать. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 20.08.10 14:03:26 | | | Falcor : | в комнатушке с арчем |
АРЧЕМ? У меня не было никаких арчей, ты попутал наверное что-то, моя карта, это город с кинотеатром, электростанцией и магазином | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
 | 567 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 20.08.10 14:05:56 | | | Slavius : | АРЧЕМ? У меня не было никаких арчей, ты попутал наверное что-то, моя карта, это город с кинотеатром, электростанцией и магазином |
Проблемно, эээ...
Тогда, может, хоть кто-нибудь знает, что вообще следует делать?)
Локация полностью покрыта ньюком, повсюду металлические платформы, одна из которых была наклонена ("потоплена"; сейчас она стоит прямо). Попал за забор и там не знаю, что следует делать. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 20.08.10 14:09:01 | | | Falcor
Пришли скрин, может подскажу, а то я что-то понять не могу где ты потерялся (Потеряшечка, хочю забрать домооой! ^_^) | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
 | 567 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 20.08.10 14:12:04 | | |
Использовал флаймод, чтобы ухватить побольше местности.
Можно узреть использованный свитч в кирпичной каморке. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.08.10 14:13:17 | | | Falcor
Вернись в комнау с лестницей и арчем. Там 2 свитча. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
 | 567 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 20.08.10 14:13:44 | | | Archi : | Вернись в комнау с лестницей и арчем. Там 2 свитча. |
И оба нажаты *) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.08.10 14:14:12 | | |
Да. Это моя карта, кстати говоря. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 20.08.10 21:55:30 | | |
Там есть ещё два свитча  | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 20.08.10 22:35:23 | | | ДВ же. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 20.08.10 23:27:52 | | |
Ураа! На ДВ выложили! | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 23.08.10 12:45:41 | | | Наконец-то прошел!
Теперь могу написать более детально.
Настроение по ходу игры менялось: в начале - интерес, к середине усталость и раздражение, и к концу - новая вспышка интереса и где-то даже восторга
В принципе, так маппили уже в Древней Греции: тезис-антитезис-синтез. Говоря человеческим языком игроку иногда прописано немножко поскучать в середине игры, чтобы ярче воспринимался финал. Но вы слегка перегнули палку, поэтому и появились здесь на форуме отзывы о несвязности и затянутости игры. Точно так же, кстати, построен Квейк второй, и ругают его за это же.
Первую половину игры находишься в растерянности и не понимаешь содержания квестов и только к середине доходит, что нужно найти батарейку, потом чип, потом пароль, взлететь и т.д. Как художественный прием то же не плохо, но у некоторых рецензентов преждевременно сдали нервы.
Сама задумка с псевдосбором артефактов и перелетом реализована отлично. Когда взлетаешь на шаттле, в голове что-то щелкает и возникает полная иллюзия личного присутствия в игре.
По локациям
Центральная локация - Город (C4TNT)
Больше всего ярости вызвала именно она своей запутанностью и кажущейся нелогичностью. Именно в этом и была ее функция
На самом деле все очень продуманно и тщательно реализовано.
Ад (JYTHON)
Очень понравился переход из города в ад. Сама локация слишком уж проста и незамысловата. Хотелось увидеть что то более адское и навороченное.
Локации, сделанные ZETORES, KNIGT, GVOZDEVIK, MARAT, NRM - никак не могу включить критика - вспоминаются только игровые моменты, сплошная рубка.
Все идеально подогнано, все работает на геймлей. Финальной битвы немножко не хватило -
наверно так и должно быть - закон жанра.
Поселок с кинотеатром (SLAVIUS)
Сделано красиво, со вкусом, но как то "не нажористо" в смысле геймплея. Хорошо подошло бы как стартовая или одна из первых локаций (вместо ада, а АД сделать пожестче, понасыщенней - и ближе к концу!)
"Болото" или "затопленная промзона" (АRCHI)
Я люблю такого рода уровни с прыжками в классике (только без рокетджампов!) - как один из секретных уровней первого Дума.
Только кислота должна коцать!
В общем - поиграть было очень приятно, буду с нетерпение ждать следующих работ вашей команды. | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 23.08.10 12:57:41 | | | DrKugelschreiber : | Поселок с кинотеатром (SLAVIUS)
Сделано красиво, со вкусом, но как то "не нажористо" в смысле геймплея. Хорошо подошло бы как стартовая или одна из первых локаций |
Интересно, а мне этот городок первым попадался при выходе из центральной локации. Единственно, что в том городке сделано коряво, то что когда задействовать свитч, из окна не видать открывающийся вход. Туда, где батарейка лежит. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.08.10 13:53:25 | | | DrKugelschreiber
Спасибо за хороший отзыв
Сейчас уже трудимся над более расширенным продолжением Может кто еще присоединится?
Добавлено спустя 27 минут 26 секунд:
http://iddqd.ru/levels.php?find=Scorching%20heat
Добавил  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 23.08.10 14:44:47 | | | BeeWen : | Интересно, а мне этот городок первым попадался при выходе из центральной локации. |
Нелинейность прохождения в действии  | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.08.10 14:48:15 | | | DrKugelschreiber : | Нелинейность прохождения в действии Smile |
Кое кто вообще баз батарейки взял бутылек и компьютер. Старались сделать так, чтобы больше нелинейности. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Heretic - 2nd Lieutenant -
 | 1371 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 03.09.10 00:58:40 | | | Раз Арчи просил отписаться, отпишусь.
Прошел еще давно на ув перводемой за 1ч:48м с копейками или где-то так без смертей, если интересно могу скинуть демку.
Вобщем могу сказать, что недостаток здесь не огромная запутанная карта (не сразу понял как все устроено, даже заблудился в конце), а слабый баланс, точнее его отсутствие. Показалось как-то легко вообще, оружия и патронов явно излишек, в итоге после часа игры начинаешь откровенно скучать, расслабляешься и дальше продолжаешь играть на автомате, не особо напрягаясь. И даже несмотря на это, карта все-таки понравилась и запомнилась. Сейчас идет мода на гигантские карты, не могу сказать, что мне это не нравится. | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |