Изменять ли порядок карт? |
Да, по сложности. | | 46% | [ 6 ] |
Да, по объему уровней. | | 23% | [ 3 ] |
Нет, не менять. | | 30% | [ 4 ] |
| Проголосовало думеров : 13 | Всего оставлено голосов : 13 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 08.01.11 16:32:28 | | | Nil : | если не напишешь, значит тебя это волнует недостаточно и тогда просто забей на это, сделав как я сказал Smile |
А ждать будете ответа? Он ведь может не сразу прийти. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 08.01.11 16:41:14 | | | Shadowman, а куда теперь торопится? пропустили оба рождества и новый год. Давайте подождём. В свободное время нарисуем названия карт, титлпики, тексты интермиссий изменим, музыку для меню подберём, ещё раз на титлпик посмотим... | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 08.01.11 16:47:26 | | | Все же советую торопиться, два дня осталось, а потом - у кого работа, у кого сессия и все разбегутся. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 08.01.11 17:55:34 | | | Shadowman
А если порезать все пробелы, чтобы авторов разделять только запятыми? Всё равно все не поместятся? Вроде же ровно 9 пробелов. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 08.01.11 18:28:17 | | | Ameba : | А если порезать все пробелы, чтобы авторов разделять только запятыми? Всё равно все не поместятся? Вроде же ровно 9 пробелов. |
Не помещаются во-первых, кто-то не втиснется просто из-за ника, а переносы неудобны, во-вторых, ограничение, похоже, даже не в 2 строки, а меньше (количество символов задано). В примерах, которые я видел, авторы обрывались где-то на середине 2-й строки. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.01.11 18:33:17 | | | Shadowman : | Вот я и предлагал, наверху оставить только строку Russian Doom Community's Mappers (может так?) |
Не только русские, между прочим. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 08.01.11 18:45:38 | | | Archi [B0S]
Русское сообщество в значении русскоязычное. Если уж так важно, в текстовиках есть графа "misc. author info".
И ещё, как мне кажется, слово "DooM" немного... лишнее. И так ведь понятно под что мапы.
Shadowman
В DaWill обрезало ровно 101 символ. Если перечислить всех 12 авторов СМ5 через запятую без пробелов и клантегов, получается ровно 98 символов. Уверен, что не войдёт?
Ameba,Archi,BeeWeen,bed.intruder,Nil,NRM,Arsenikum,Shadowman,cybermind,Slavius,Memfis,DragonHunter
Алфавитный порядок не соблюдён. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 08.01.11 18:49:34 | | | Работа по написанию правил, проведение и контроль шли в рамках RDC, так что пишите RDC. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 08.01.11 20:36:01 | | | Ameba : | Ameba,Archi,BeeWeen,bed.intruder,Nil,NRM,Arsenikum,Shadowman,cybermind,Slavius,Memfis,DragonHunter |
мне бы хотелось, чтоб мой ник был через пробел написано, как на форуме а то я то релижусь получится тогда под разными никами на ДВ | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 08.01.11 20:37:59 | | | Dragon Hunter [B0S]
Теоретически, есть ещё 3 свободных позиции. +можно убрать одну запятую, т.к. по-любому будет разрыв строки.
Эй! А надо же ещё и Фалькора упомянуть. Если не в авторах, то в Additional Credits точно. И картинку Credits если будем делать тоже. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.01.11 20:39:35 | | | Ameba : | Теоретически, есть ещё 3 свободных позиции. +можно убрать одну запятую, т.к. по-любому будет разрыв строки. |
Можно вообще без запятых писать, через пробелы, хотя это не очень конечно. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 08.01.11 22:13:13 | | | http://ifolder.ru/21210315
тут обе мои мапы (вад без ресурсника в архиве): конкурсная мар01 и новая мапа - мар15 (с секретным выходом)
прежде чем релизить вад - очень прошу пройти обе мапки мои, особенно 15ю, т.к. на ней не исключено наличие багов и возможно еще нужна будет корректировка баланса - хотя после тестирования 2-3 раза, проблем не нашел ни с тем, ни с другим
скажу вкратце о карте - мапа, если на УВ будете играть, сложная (перводемщикам и антисейфщикам придется не сладко). вам понадобится не только осторожность, но и внимательность, простора много для маневров, предметы некоторые припрятаны  | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.01.11 10:28:36 | | | Сегодня постораюсь собрать паблик версию. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 09.01.11 23:05:30 | | | http://ifolder.ru/21229417
исправил мар15 : начало и финальные бои попроще стали немного, заделана дыра, выпускающая игрока в море, а также ряд других мелких ляпов | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 10.01.11 15:35:14 | | | Archi [B0S], И где сборка? Какие-то проблемы? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.01.11 15:40:29 | | | Nil
Да, проблемы есть.
1) Нужна еще одна карта. Чтобы было ровно 16 + секретная.
2) Меня не совсем устраивают некоторые карты. Например мап01 слишком короткая, а мап11 - слишком нудная.
3) Ошибки на картах. Таки нахожу.
4) Расстановка уровней. Нормально сделать явно не получится.
Если авторы разрешат мне немного изменять их карты, процесс пойдет быстрее. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 10.01.11 15:47:28 | | | Archi [B0S] : | Меня не совсем устраивают некоторые карты. Например мап01 слишком короткая, а мап11 - слишком нудная. |
Ну, это всё же твоё субъективное мнение. Неужели авторы не имеют право делать карту как им нравится?
Archi [B0S] : | Если авторы разрешат |
Ок, мою НЕ редактируй.
Archi [B0S] : | Чтобы было ровно 16 + секретная |
Зачем? Я в нумерологии не силён...
р.s. Что с интер/титл/кредит-пиками? Названия карт? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.01.11 15:50:49 | | | Ameba : | Ну, это всё же твоё субъективное мнение. Неужели авторы не имеют право делать карту как им нравится? |
Так, это уже второй подобный ответ... Еще один, и я брошу это дело. С вами невозможно работать.
Ameba : | Ок, мою НЕ редактируй. |
Ок, не буду.
UPDATE: Хватило и двух, в принципе то. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 10.01.11 16:27:11 | | | Ладно, отдавай все наработки, я посмотрю, как их связать, и все остальные пусть посмотрят. Выкладывай как есть на файлхостинг. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.01.11 16:35:13 | | | Не надо ничего менять. Если народ хочет чтобы ничего не было изменено, то пожалуйста.
ГОТОВЫЙ ВАРИАНТ.
^^^^^^^^^^
Дальше действительно можете делать что хотите.
Как и хотели, собсно!
Мап07 не менял, мап11 на своем месте и даже(!) все карты из контеста на своих старых местах! А так же я убрал из контеста свою карту, чтобы обе карты Бивня были с первым небом(надеюсь он не против, так как с первым небом они обе выглядят лучше). Даже 10 раз перепроверил, чтобы музыка везде правильная была. К сожалению баги на мап02 сохранить не удалось =\ | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |