Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний спидмаппинг #5 - на пороге релиза! Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - на пороге релиза!Ответить

Изменять ли порядок карт?
Да, по сложности.
46%
 46% [ 6 ]
Да, по объему уровней.
23%
 23% [ 3 ]
Нет, не менять.
30%
 30% [ 4 ]
Проголосовало думеров : 13
Всего оставлено голосов : 13
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №101 Отправлено: 08.01.11 16:32:28
Nil :
если не напишешь, значит тебя это волнует недостаточно и тогда просто забей на это, сделав как я сказал Smile

А ждать будете ответа? Он ведь может не сразу прийти.
1 6 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №102 Отправлено: 08.01.11 16:41:14
Shadowman, а куда теперь торопится? пропустили оба рождества и новый год. Давайте подождём. В свободное время нарисуем названия карт, титлпики, тексты интермиссий изменим, музыку для меню подберём, ещё раз на титлпик посмотим...
1 2 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №103 Отправлено: 08.01.11 16:47:26
Все же советую торопиться, два дня осталось, а потом - у кого работа, у кого сессия и все разбегутся.
5 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №104 Отправлено: 08.01.11 17:55:34
Shadowman
А если порезать все пробелы, чтобы авторов разделять только запятыми? Всё равно все не поместятся? Вроде же ровно 9 пробелов.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №105 Отправлено: 08.01.11 18:28:17
Ameba :
А если порезать все пробелы, чтобы авторов разделять только запятыми? Всё равно все не поместятся? Вроде же ровно 9 пробелов.

Не помещаются :( во-первых, кто-то не втиснется просто из-за ника, а переносы неудобны, во-вторых, ограничение, похоже, даже не в 2 строки, а меньше (количество символов задано). В примерах, которые я видел, авторы обрывались где-то на середине 2-й строки.
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №106 Отправлено: 08.01.11 18:33:17
Shadowman :
Вот я и предлагал, наверху оставить только строку Russian Doom Community's Mappers (может так?)

Не только русские, между прочим.
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №107 Отправлено: 08.01.11 18:45:38
Archi [B0S]
Русское сообщество в значении русскоязычное. Если уж так важно, в текстовиках есть графа "misc. author info".
И ещё, как мне кажется, слово "DooM" немного... лишнее. И так ведь понятно под что мапы.
Shadowman
В DaWill обрезало ровно 101 символ. Если перечислить всех 12 авторов СМ5 через запятую без пробелов и клантегов, получается ровно 98 символов. Уверен, что не войдёт?

Ameba,Archi,BeeWeen,bed.intruder,Nil,NRM,Arsenikum,Shadowman,cybermind,Slavius,Memfis,DragonHunter

Алфавитный порядок не соблюдён.
2 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №108 Отправлено: 08.01.11 18:49:34
Работа по написанию правил, проведение и контроль шли в рамках RDC, так что пишите RDC.
1 2 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №109 Отправлено: 08.01.11 20:36:01
Ameba :
Ameba,Archi,BeeWeen,bed.intruder,Nil,NRM,Arsenikum,Shadowman,cybermind,Slavius,Memfis,DragonHunter


мне бы хотелось, чтоб мой ник был через пробел написано, как на форуме :) а то я то релижусь получится тогда под разными никами на ДВ
1 2 2
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №110 Отправлено: 08.01.11 20:37:59
Dragon Hunter [B0S]
Теоретически, есть ещё 3 свободных позиции. +можно убрать одну запятую, т.к. по-любому будет разрыв строки.
Эй! А надо же ещё и Фалькора упомянуть. Если не в авторах, то в Additional Credits точно. И картинку Credits если будем делать тоже.
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №111 Отправлено: 08.01.11 20:39:35
Ameba :
Теоретически, есть ещё 3 свободных позиции. +можно убрать одну запятую, т.к. по-любому будет разрыв строки.

Можно вообще без запятых писать, через пробелы, хотя это не очень конечно.
2 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №112 Отправлено: 08.01.11 22:13:13
http://ifolder.ru/21210315

тут обе мои мапы (вад без ресурсника в архиве): конкурсная мар01 и новая мапа - мар15 (с секретным выходом)
прежде чем релизить вад - очень прошу пройти обе мапки мои, особенно 15ю, т.к. на ней не исключено наличие багов и возможно еще нужна будет корректировка баланса - хотя после тестирования 2-3 раза, проблем не нашел ни с тем, ни с другим :)

скажу вкратце о карте - мапа, если на УВ будете играть, сложная (перводемщикам и антисейфщикам придется не сладко). вам понадобится не только осторожность, но и внимательность, простора много для маневров, предметы некоторые припрятаны :)
1 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №113 Отправлено: 09.01.11 10:28:36
Сегодня постораюсь собрать паблик версию.
2 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №114 Отправлено: 09.01.11 23:05:30
http://ifolder.ru/21229417

исправил мар15 : начало и финальные бои попроще стали немного, заделана дыра, выпускающая игрока в море, а также ряд других мелких ляпов
1 2 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №115 Отправлено: 10.01.11 15:35:14
Archi [B0S], И где сборка? Какие-то проблемы?
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №116 Отправлено: 10.01.11 15:40:29
Nil
Да, проблемы есть.

1) Нужна еще одна карта. Чтобы было ровно 16 + секретная.
2) Меня не совсем устраивают некоторые карты. Например мап01 слишком короткая, а мап11 - слишком нудная.
3) Ошибки на картах. Таки нахожу.
4) Расстановка уровней. Нормально сделать явно не получится.

Если авторы разрешат мне немного изменять их карты, процесс пойдет быстрее.
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №117 Отправлено: 10.01.11 15:47:28
Archi [B0S] :
Меня не совсем устраивают некоторые карты. Например мап01 слишком короткая, а мап11 - слишком нудная.

Ну, это всё же твоё субъективное мнение. Неужели авторы не имеют право делать карту как им нравится?
Archi [B0S] :
Если авторы разрешат

Ок, мою НЕ редактируй.
Archi [B0S] :
Чтобы было ровно 16 + секретная

Зачем? Я в нумерологии не силён...

р.s. Что с интер/титл/кредит-пиками? Названия карт?
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №118 Отправлено: 10.01.11 15:50:49
Ameba :
Ну, это всё же твоё субъективное мнение. Неужели авторы не имеют право делать карту как им нравится?

Так, это уже второй подобный ответ... Еще один, и я брошу это дело. С вами невозможно работать.
Ameba :
Ок, мою НЕ редактируй.

Ок, не буду.

UPDATE: Хватило и двух, в принципе то.
2 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №119 Отправлено: 10.01.11 16:27:11
Ладно, отдавай все наработки, я посмотрю, как их связать, и все остальные пусть посмотрят. Выкладывай как есть на файлхостинг.
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №120 Отправлено: 10.01.11 16:35:13
Не надо ничего менять. Если народ хочет чтобы ничего не было изменено, то пожалуйста.
ГОТОВЫЙ ВАРИАНТ.
^^^^^^^^^^
Дальше действительно можете делать что хотите.

Как и хотели, собсно!
Мап07 не менял, мап11 на своем месте и даже(!) все карты из контеста на своих старых местах! А так же я убрал из контеста свою карту, чтобы обе карты Бивня были с первым небом(надеюсь он не против, так как с первым небом они обе выглядят лучше). Даже 10 раз перепроверил, чтобы музыка везде правильная была. К сожалению баги на мап02 сохранить не удалось =\
2 1 1
Страница 6 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - на пороге релиза!