Автор | Сообщение |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 05.01.11 13:12:10 | | | Memfis
Ты помог мне разобраться с Прбумом, и я дарю тебе этот пример.
Заходишь в яму с помоями, обдалбываешься до 30%, наступаешь на выступ и ждёшь. Оружие просто исчезает. Признаков зомби нет, игрок полностью функционален. Игрок теряет оружие и не может переключиться, даже если подберёт новое. Эффект сохраняется при переходе между уровнями.
Пример | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 05.01.11 13:24:14 | | | У меня prboom-plus вываливается с ошибкой сегментации (signal 11) ошибка сегментации — это реакция системы на попытку записи(или чтения. или выполнения комманд процессора) данных в память, на которую у изменяющего память процесса нет прав. Вполне возмможно, это зависит от версии прбума и от операционной системы. Вообщем, в реальных ситуациях стоит ограничиваться самыми простыми трюками — убийство игрока, выдача предметов, активация линий, просто декорация  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.01.11 13:29:43 | | | Жесть, у меня тоже вылетел, но без сообщений)) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.01.11 13:34:18 | | | Офигенно! То что надо на уровнях без монстров
Даже ссг не берется, ыы | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 05.01.11 14:06:54 | | | PrBoom+ 2.5.0 Все флажки совместимости в конфиге на нуле. Работает. Glboom те же настройки - работает.
Archi [B0S] : | Офигенно! То что надо на уровнях без монстров |
Ага, у меня даже вад такой давно был, жаль потерял: в конце первого уровня игрока вот так вот "обезручивают", потом на 2 уровне с 200/200 надо уворачиваться от ревенантов какое-то время, пока опускается высокий пол к выходу, в конце игрок телефрагит ромеро и становится нормальным. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.01.11 14:11:38 | | |
А ещё циферка какая? Последняя версия 2.5.0.9 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.01.11 14:19:58 | | | В prboom+ меня выбирается кулак с кол-вом патронов 0/300, при попытке стрельбы или переключения оружия игрок начинает бесконечно махать кулаком | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 05.01.11 14:36:20 | | | Memfis
Папка называется PrBoom-2.5.0-win32. В текстовике написано просто 2.5.0. Свойства приложения ничего не говорят. Как проверить версию-то?
Да, вот тебе таблица для одной бочки:
Расстояние - урон
136 - 8 урона
140 - 4 урона
142 - 2 урона
143 - 1 урона
144 и более - нет урона | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.01.11 14:41:34 | | | Можно в history.txt посмотреть. Возможно, у тебя именно 2.5.0 и есть (типа 2.5.0.0).
Кстати, проверил через досбокс vodo1.wad в ванили - не вылетает, обычный зомби получается. То, что ты описал ("Игрок теряет оружие и не может переключиться, даже если подберёт новое") это, собственно, и есть зомби.
За таблицу спасибо, сохранил) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 05.01.11 14:50:43 | | | Memfis : | это, собственно, и есть зомби. |
Так, давай введём единую номенклатуру. Вот как обзываю их я:
Зомби 1 типа: возникает, когда при синхронизации смерти у куклы хп больше, чем у игрока. Может передвигаться и нажимать рычаги. Не привлекает внимание монстров, те, кто видел его ранее, продолжают атаковать. Лицо на панели мёртвое. При поднятии аптечки воскресает. При выходе с уровня ко всем свойствам добавляется ещё и ноклип, подбирать более ничего не может, следовательно, застрял в облике зомби до реальной смерти.
Зомби 2 типа: возникает, когда при синхронизации смерти у куклы хп меньше, чем у игрока. Не может двигаться. Монстры атакуют. Лицо на панели живое.
Зомби 3 типа: я их зомбями не называю. То, что возникает в моём примере. Полностью нормальный игрок, который не может пользоваться никаким оружием. Неисцелим штатными средствами.
Memfis : | обычный зомби получается |
Теперь напиши, пожалуйста, какой номер у этого "обычного", или подробнее опиши его свойства.
Memfis : | Можно в history.txt посмотреть |
Нет такого в директории приложения.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.01.11 15:01:02 | | | Ой, попутал, да, ты прав.
Тогда зомбем по-любому надо первого называть, т к второй вообще игрового интереса не представляет, а третий не умирает для того чтобы стать собой. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 05.01.11 16:31:46 | | | Кстати, а почему про вуды есть темка, а про другие баги - нет?
В ванили уймища всякого интересного: от всем известных глубоких вод, прозрачных дверей и нерендерящихся секторов (мосты, невидимые лифты, ступеньки, псевдо-многоэтажность) до таких извращений, как бесконечный спавн (как на мап30) только мелких монстров, проходящих через стены и неуязвимых для обычного оружия "саблезубов", арчей, ресающих пейн-элементалей и черепков, сумасшедших зомби, палящих куда попало, самоубийц-какодемонов и бегающих трупов в десматче.
Дались нам эти мешки в зелёных спецовках...  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.01.11 17:40:44 | | | | сумасшедших зомби, палящих куда попало |
А вот тут по-подробней плиз) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[KD]Olegarkh = Lance Corporal =
 | 193 |
 Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 05.01.11 17:42:41 | | | Ameba
Чёрт, я о таком даже и не слышал! А где можно хоть чуть-чуть про это почитать? Или это только спрашивать у кого-то?) | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 05.01.11 17:44:40 | | | Ameba : | неуязвимых для обычного оружия "саблезубов" |
А это ещё кто такие? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.01.11 17:47:15 | | | "Сабленогов", может быть? Так чертей называли. И в каком-то нашем тексте, описывающем отреспавненных арчвайлом ноклип-монстров, в пример приводились именно "сабленоги". | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.01.11 17:48:23 | | | Гхосты, получившиеся в результате плющивания и воскрешения арчами под довлением потолка.
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Тему создавать ради этого не стал, но все же...
http://rghost.ru/3872498
Eternity Engine - Map30 и наслаждаемся. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 05.01.11 18:39:52 | | | Memfis : | А вот тут по-подробней плиз) |
Ну, была такая фишка, когда зомби с хитскан атакой попадал по бочке, и её взрыв его калечил, он начинал палить во все стороны как сумасшедший. Вроде в поздних версиях дума уже пофиксили, в портах тем паче.
До кучи вспомнил: имитация полиобъектов (раздвижные двери, вращающиеся двери), ускоренный скролл текстуры, скролл текстуры ВПРАВО, зоны, доступные только через какое-то время, блокируемые/разблокируемые двери, слепые сектора, выпрыгивающие из под земли монстры/итемы, оживающие "статуи" монстров, ограничение времени на прохождение определённого участка карты...
Кстати, ещё о вуду: рычаги с задержкой. Рычаг активирует крашер, тот взрывает бочку, идёт цепная реакция по цепочке бочек и только последняя толкает вуду. Количество бочек = время задержки. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 05.01.11 19:26:35 | | | Ameba : | Заходишь в яму с помоями, обдалбываешься до 30%, наступаешь на выступ и ждёшь. Оружие просто исчезает. Признаков зомби нет, игрок полностью функционален. Игрок теряет оружие и не может переключиться, даже если подберёт новое. Эффект сохраняется при переходе между уровнями.Пример |
В досбоксе кто проверял этот вад? Если там чудеса с weaponinfo вдруг работают - будет второе за сегодня подтверждение тому, что хреновый он эмулятор собственно доса и 386 машины, так как у меня и 7.1 и 6.22 просто вешаются в том месте. (Хотя для чистоты эксперимента, конечно, надо и брать аутентичный i386, а не P3).
По теме практического применения вуду - рекомендую всем интересующимся ковырять Epic2. Там всяких триков на их базе полно, чуть ли не в каждой мапе. Конкретно я в механику не вдавался (зуд патологоанатома меня давно покинул), но уверен, что оригинальные решения там должны быть. | |
|
| |