Автор | Сообщение |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 28.12.10 17:12:56 | | | Memfis : | А ещё там окно из пола торчит |
А вот это я не знаю как исправить =(
А музыку думаю подберу ^_^'' | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 28.12.10 17:15:27 | | | А там ещё ванильно-несовместимая дверь к телепорту в конце (или уже пофиксили?)
Окно... Если у тебя торчит текстура сквозь пол, то это из-за того, что она длиной 128. Сделай узкий сектор высотой в 128 посреди рамы и вставь текстуру туда, может поможет. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 28.12.10 17:17:07 | | | А может лучше просто обрезать техтуру?
Memfis
А IDMUS18 в каком ваде? Doom2? Или ТНТ? | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 28.12.10 17:21:45 | | | Дум2, вроде ж под него делали. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 28.12.10 17:57:57 | | | Archi [B0S] : | Мне кажется он немного о другом. |
Так и я о том же.
Slavius [B0S] : | А вот это я не знаю как исправить =( |
Несерьезно. Ты же сам отписывался, что много времени потратил на выяснение отсутствия связи.
Тебе, кстати, Ameba дельный совет дал относительно окошка, так что никаких текстур обрезать не нужно. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 28.12.10 18:12:36 | | | BeeWen [B0S] : | на выяснение отсутствия связи |
Да много. Но этот баг то я видел. И еще был такой-же баг с металлическим забором около кнопки. Я там просто поднял текстуры | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.12.10 21:24:14 | | | Slavius [B0S] : | А музыку думаю подберу ^_^'' |
Jingle bells, не?
Обработаная мап03: http://rghost.ru/3790798 . Претензии - в тему, надеюсь будут сейчас, а не потом. И да, почему то уже 31 скачивание... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 28.12.10 22:03:45 | | | http://rghost.ru/3783297
пароль 1234
измененная моя мапа (МАР 01). произошли следующие изменения:
- местами немного детализировал уровень, а местами как следует
- исправил визуальные баги
- немного изменен бой на речке
- изменено место, где синий ключ
- полностью изменена финальная битва, халявы больше не будет
если какие ошибки будут, прошу сообщать) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 28.12.10 22:18:55 | | | Archi [B0S]
Патронов уж СЛИШКОМ много, у меня к концу карты было всего по половине от полного запаса (кроме ракет).
Битва в здании всё такая же тупая. Думер тыкает кнопку, заглядывает в дверь, видит там толпу монстров и, разумеется, не спешит вперёд, а ждёт когда они там рассорятся.
Может тебе как в Speed of Doom сделать? Подходишь, дверь за спиной быстро закрывается и монстры почти мгновенно из пола вылезают.
Окошки на стенах имхо странно смотрятся, недостаточно карта городская для того чтобы они там нормально смотрелись. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.12.10 22:33:01 | | | Memfis : | Патронов уж СЛИШКОМ много, у меня к концу карты было всего по половине от полного запаса (кроме ракет). |
Ха, забыл
Memfis : | Битва в здании всё такая же тупая. Думер тыкает кнопку, заглядывает в дверь, видит там толпу монстров и, разумеется, не спешит вперёд, а ждёт когда они там рассорятся. |
битвы вроде не трогал. Ну ладно, придумаю что нибудь.
Memfis : | Окошки на стенах имхо странно смотрятся, недостаточно карта городская для того чтобы они там нормально смотрелись. |
Не, они по моему еще больше атмосферы придают. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 28.12.10 22:50:06 | | | Archi [B0S]
прошел твою исправленную карту, претензий никаких и изъянов не нашел) разве что финальный бой - халява, меня даже не ударили ни разу, а тут тебе лежит соулсфера еще | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 28.12.10 22:56:20 | | | Dragon Hunter [B0S]
Ну и концовочка у тебя! За мной столько ракет летело - так, наверное, и кибера свалить можно) Отлично получилось, теперь там действительно напряжённый бой. С экзитом я только протупил что-то - не заметил, что телепортировался на ключ, потом несколько минут бегал, пока не понял что произошло. Зато с первого раза теперь точно просто так не пробежишь)
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Да, про концовку мап03: можно ещё попробовать спавнить по арчу с обеих сторон комнаты, а не с одной. Тогда гораздо больше вероятность будет, что кого-нибудь воскресят. А то у меня все трупики в одном углу валялись, арчи до них даже не добрались.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Блин, наверно свою карту тоже буду править))
UPD: а может и не буду, что-то, как и предполагал, совсем не идёт | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 28.12.10 23:30:30 | | | Memfis : | За мной столько ракет летело - так, наверное, и кибера свалить можно) |
там главное круги наворачивать, благо пространства для маневра хватает
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
кстати, небо, думаю лучше звездное поставить на 2м эпизоде: но чтоб были только звезды - галактики не в тему будут) и отпадет надобность ради этого делать МАР31, во втором эпизоде все уляжется) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.12.10 18:25:08 | | | http://rghost.ru/3802831 - исправленная версия моей мапы.
Изменения:
-повышена детализация карты, убрана текстура "кустов" (хотя при маппинге я совершенно не думал об этом, а о жладе вспомнил,когда здесь его упомянули)
-усложнен геймплей на УВ
-исправлены ошибки | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 29.12.10 19:00:49 | | | cybermind
Светло как стало.
А ловушку с арчами не собираешься трогать? Отстрел пяти (или сколько там) арчей из пулемёта и винтовки - это же нудятина сплошная. Тебе самому не надоедает это место, когда перепроходишь?
Имхо, двух бы там вполне хватило.
Я вот ещё что подумал. Может нам стоит спрайт демона более тёмный взять? Зимние карты же. Вот сейчас играю в мапу cybermind'а, там демон бежит по льду, а кожа у него такая р-р-розовенькая... как будто сейчас замёрзнет, бедный. Я серьёзно Мож из стрейна возьмём? - вот такой зиму переживёт. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.12.10 19:06:58 | | | Memfis : | Мож из стрейна возьмём? |
Не надо никого брать...
Memfis : | Имхо, двух бы там вполне хватило. |
Вроде бы два там как раз... надо пересмотреть. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.12.10 19:07:01 | | | Memfis
С арчами я сперва сделал изменения - они могут сами открыть дверь камеры, но поиграв, посчитал, что это слишком легко - можно их спокойно из нычки расстелять(может блокмонстр поставить?)
Кстати на хмп и ниже в нычке двустволка лежит, это только УВшникам приходится трудиться при помощи шотгана. А колво арчей снизить - будет легко
На всякий случай начал новую мапу | |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 29.12.10 19:14:31 | | | cybermind : | это только УВшникам приходится трудиться при помощи шотгана |
90% играющих на этом форуме- это УВшники  | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 29.12.10 19:24:38 | | | cybermind
| А колво арчей снизить - будет легко |
Оно и так легко, если знаешь про нычку, тактика "вылез - пострелял - залез обратно" работает, сколько бы арчей не было. Просто нудно это очень.
Имхо, хочешь чтобы было сложно - убери нычку вообще. Вот тогда потребуется определённое мастерство, чтобы, прячась от одного арча, не попадать под огонь другого.
Archi [B0S]
А я считаю - надо, почему нет? Ну не смотрится такое розовое мясистое существо на снегу. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.12.10 19:26:57 | | | Memfis
Вот я считаю что не надо. Что тут еще не понятного то? Если кто то еще согласится, тогда ладно. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |