Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
druven
Recruit
Next rank: Recruit after 9 points
1

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №301 Отправлено: 26.11.10 19:02:07
В этом ваде придется расстреливать зомби из chaingunа... В пещере обстановка усложняется, приходится убивать еще чейнганеров. В пещере их много. Особено, внезапно около автомобиля открывается дверь, и от туда выходят еще больше монстров. Выход прост: нажать на пушку и вад пройден. Скачать вад
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №302 Отправлено: 26.11.10 19:26:22
druven
Для таких вадов не стоит (нельзя!) создавать отдельные темы.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2992
Вот сюда надо было выкладывать. По поводу вада, трешак. Туева хуча зомби, унылые недетализированные локации
Вот типа баг, однако единственный на весь уровень
4 2
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №303 Отправлено: 19.12.10 11:17:09
Мизерная карта, склепаная мной за пару часов. Эта моя первая карта, сильно не ругайтесь. Карта на тему Ада, вроде вышло неплохо, особенно начало но я не научился нормально делать двери, и единственная дверь не открыается. Ктонить, пожалуйста исправте и перезалейте, спасибо заранее. Вот ссылка Скачать brokdest.zip с WebFile.RU Если понравится, сделаю продолжение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №304 Отправлено: 19.12.10 13:01:46
Неее, исправлять сам будешь :) Значит, вот какие у тебя ошибки:

Ну про дверь ты знаешь, но раз говоришь что не научился их делать, то объясняю. Во-первых, как всем (?) известно, двери открываются снизу вверх, то есть у них поднимается потолок. У тебя же у двери пол-потолок равны 128-128, подниматься ей уже некуда. Надо сделать 0-0.
Во-вторых, линии у тебя не в те стороны повёрнуты. Ты же в думбилдере делаешь, да? Там у каждой линии с одной стороны есть такая чёрточка маленькая, вот она указывает на то, что это - передняя сторона. Все действия типа "открыть дверь", "опустить лифт" и т д, совершаются как раз когда ты нажимаешь на ПЕРЕДНЮЮ сторону линии. Так что тебе надо у двери их повернуть. Как это сделать? Заходишь в режим редактирования линий, выбираешь линию и жмёшь клавишу F.
В-третьих, у тебя там неправильный action выбран. Если правильно помню, у тебя там было W1 Open Door. Так не получится. Ты посмотри в окне выбора экшена, чего там написано. W - относится к триггерам, которые срабатывают когда ты переступаешь через какую-то линию. Изучи всё там и посмотри, что тебе нужно на самом деле.

Собственно, с екзитом у тебя та же байда, линия не туда повёрнута, поэтому работает он странно, не всегда.
1 1 1
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №305 Отправлено: 19.12.10 17:38:35
ок, спасибо большое, сейчас попробую исправить

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:

Дверь я исправил, теперь все нормально, но эксит вообще перестал работать после исправлений, я повернул обратно и заработало. Ты в каком порте проверял?

________EDIT______________________
[offtop] двадцать минут! я даже не заметил! я думал минут 5 прошло... [/offtop]
ссылка
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №306 Отправлено: 19.12.10 22:34:08
Так, в zdoom дверь заработала, в prboom-plus - нет. Сейчас буду смотреть, чего там такое.

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Так, ну ты опять не тот action выбрал. Приставка S нужна когда работаешь с тагами, типа нажал на одну линию, а открывается дверь где-то в совсем другом месте. Ты этому чуть позже научишься. А для простой двери нужна приставка D.
В zdoom работает и с S потому что он так сделан. Но это не совсем хорошо, как видишь, в других портах получаются проблемы. Поэтому в таких случаях используй только D.

Про экзит - посмотри, на какую линию ты его поставил. Если смотреть в редакторе, то текстура с кнопкой у тебя на нижней линии, а действие Exit на той, что повыше.
1 1 1
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №307 Отправлено: 20.12.10 11:22:13
Исправил. Во всех портах, в которых тестил (gzdoom eternity и risen3d) все работало нормально. brokdest_fix5.wad

Добавлено спустя 1 час 57 минут 9 секунд:

Я сделал вторую карту (их будет 4). Стоит выкладывать или сначала доделать до конца?
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №308 Отправлено: 21.12.10 01:39:28
Если они будут примерно тех же масштабов, то можно и до конца доделать. Попробуй всякие фишки типа лифтов и ещё чего-нибудь, что ещё не делал. Появятся по ходу вопросы - задавай.
1 1 1
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №309 Отправлено: 21.12.10 10:45:14
вторая карта немного больше первой, третья карта (я ее уже сделал) почти в два раза больше. Седня еще четвертую сделаю, она будет большой и эпичной, с битвой один на один с мастермайндом в конце. Еще будет секретный уровень.

Добавлено спустя 4 часа 14 минут 4 секунды:

чето четвертая карта получилась не такой, как я хотел. Какая то топорная чтоли. Лифт не получилось сделать. Секретный уровень лень делать. Ладно, выкладываю вот ссылка
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №310 Отправлено: 21.12.10 15:08:54
[ToD]Ананасовый DooMер
Если хочешь, что бы в твои произведения играли, тебе обязательно нужно освоить основные элементы строительства Думовских карт. Такие как лифты например, или телепорты. Верный способ научиться этому - открывать в редакторе другие ВАДы и внимательно изучать, как там все сделано.
1 1 1
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №311 Отправлено: 21.12.10 15:46:22
BeeWen [B0S]
я как раз сейчас изучаю все это, я маппить сел всего гдето неделю с небольшим назад и сейчас изучаю основы. А это что я выложил, это мой пока первй вад.
RoDaN
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №312 Отправлено: 23.12.10 11:24:13
Я плохо знаю Doom Builder 2, но на скорую руку скоротал свой первый треш. Буду искать мануал.
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №313 Отправлено: 23.12.10 17:44:22
RoDaN
выложи, посмотрим
RoDaN
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №314 Отправлено: 23.12.10 20:14:23
http://narod.ru/disk/2015986001/Complex.zip.html надеюсь Яндекс не подкачает (карта получилась небольшая и местами сложная)
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №315 Отправлено: 23.12.10 20:59:46
RoDaN :
на скорую руку скоротал свой первый треш.

Не треш. Вполне себе так карта, проходиться без смертей и сейвов. Нужно всерьез поработать с детайлом и освещением, а так шансы есть.





1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №316 Отправлено: 23.12.10 21:31:11
RoDaN

У тебя двери кроме здума нигде не работают. Вместа экшена "S1..." и "SR..." ставь "D1..." и "DR...". S нужно только когда делаешь кнопки, типа нажал что-то, а дверь открывается совсем в другом месте.
Там где коридор а-ля "Вульфенштайн" ты же хотел, чтобы монстры прятались, пока тебя не увидят? Тогда поставь им всем флаг Deaf (в свойствах thing-а).
Посмотрел твою карту в редакторе, появилось подозрение что ты не совсем понимаешь что такое "передняя" и "задняя" сторона линии. Если я ошибаюсь - можешь дальше не читать, если нет - то вот: если на линию ставится какое-то действие, типа "открыть дверь" или "опустить лифт", то активация его происходит тогда, когда игрок "нажимает" на линию спереди, то есть с той стороны, на которой в редакторе рисуется маленькая чёрточка. Соответственно, иногда бывает необходимо "повернуть" линию так, чтобы активировалась она с той стороны, с который ты хочешь. В Doom Builder для этого надо её выделить и нажать "F"

Советую попробовать сделать более нелинейную карту. Сейчас у тебя просто набор почти несвязанных логически локаций, причём проходятся они в строго определённом порядке. Попробуй мыслить в стиле "можно сначала пойти вот так, а можно иначе, а можно ещё вот так". Посмотри на дум2 MAP13 или дум1 E3M6 - офигеть интересные карты, а всё потому, что в них есть где разгуляться, есть чего поисследовать. Можно проходить очень по-разному.
1 1 1
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №317 Отправлено: 23.12.10 21:33:12
RoDaN
Прошел твою карту на УВ. хоть я сам и не опытный маппер, но укажу на твои ошибки:
местами несколько кубично
кислота там, где мы сражаемся с архвайлом и несколькими манкубусами не отнимает хп
имеются криво поставленные текстуры
лифт не работает
помоему, ты несколько переборщил, поставив и кибера, и мастермайнда в конце. с десятой попытки с шестью хп всетаки удалось от них бежать :)

но в целом, скажу неплохо. токо не ленись править текстуры

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

блин, не заметил посты бивня и мемфиса.
кстати, у меня были подобные ошибки
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №318 Отправлено: 23.12.10 22:05:52
Memfis :
линию спереди,

Я это называю "мясом" =) Как бы дверь когда делаешь, линии должны быть "мясом наружу" (то есть передней частью к игроку)
4 2
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №319 Отправлено: 24.12.10 12:43:31
Добавил музыку к своему ваду.
музыка
вся музыка написана робертом принсом для дума но не была включена в релизную версию.
Щас делаю второй вад, он будет лучше предыдущего в плане геймплея и оформления
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №320 Отправлено: 24.12.10 14:24:38
[ToD]Ананасовый DooMер :
помоему, ты несколько переборщил, поставив и кибера, и мастермайнда в конце.

а мне кажется наоборот поставил кстати, т.к. их можно друг на друга натравить легко :). Прошёл с первого раза на УВ, скажу вполне хороший уровень, хоть и с ошибками :o

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:

[ToD]Ананасовый DooMер
заснял некоторые мелкие ошибки:


сразу бросилось в глаза.


а эту ошибку я увидел не сразу, поставь текстурку на "порог"


опять же поставь текстурку





подбери подходящие текстуры

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

и ещё ставь на проёмы дверей флаг Lower Unpegged
Страница 16 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им